Специальное предложение
  • +20
Оставили заявки
Маркетинг

Бесплатный вебинар

09 сентября 2019

Анализ конкурентов: пошаговый алгоритм

Вебинар вне марафона или интенсива.

  • Ильяна Левина

    Основатель LEVINA SMART TEAM
О вебинаре
Как правильно анализировать конкурентов? Темы прямого эфира: - 4 главных конкурента, за которыми нужно следить; - критерии выбора конкурентов; - критерии анализа сайта и компаний; - ценовой и ассортиментный анализ: что действительно важно? - как отслеживать стратегию продвижения конкурентов? - методы оценки уровня сервиса. Чек-лист; - шаблон полного конкурентного анализа.

Рекомендованные

119 комментариев
  • Вадим Князь

    Вадим Князь

    15:21

    Рекламы больше чем полезной информации, можно было на половине уже закончить

  • Анатолий Пугачёв

    Анатолий Пугачёв

    14:49

    Все четко и по делу.<br /> Где скачать чек листы и шаблоны?

  • Женя Тодер

    Женя Тодер

    13:43

    Спасибо!

  • Nastia Roshal

    Nastia Roshal

    13:41

    Привет! Благодарю за вебинар! Очень понравилась подача и конкретика речи!👏🏽Очень жду чеклисты и материалы ))) как воздух необходимы))

  • Rischat Raschitov

    Rischat Raschitov

    13:38

    Спасибо за лекцию

  • はろん ふぁ鏤は道

    はろん ふぁ鏤は道

    13:37

    Пасибо!)

  • Mari

    Mari

    13:36

    Спасибо, за полезную, интересную лекцию.

  • Дмитрий Борисов

    Дмитрий Борисов

    13:35

    Спасибо большое!

  • Виктория Аргышева

    Виктория Аргышева

    13:34

    Друзья, ссылка от Ильяны: https://blog.alevi.ru/skillbox.pdf

  • Артур Филиппенков

    Артур Филиппенков

    13:34

    Спасибо!!!

  • Александр Алексеев

    Александр Алексеев

    13:34

    А бонусы?

  • Эдуард Меженный

    Эдуард Меженный

    13:33

    Спасибо! Очень полезная информация!

  • Екатерина Майлатова

    Екатерина Майлатова

    13:33

    Большое спасибо! Супер информативно)

  • Руслан Алиев

    Руслан Алиев

    13:31

    пришлите ссылки на вэбинар

  • Виктор Тестоедов

    Виктор Тестоедов

    13:27

    Хочу работать со skillbox. Куда звонить, куда идти?

  • Дальневосточник РФ

    Дальневосточник РФ

    13:26

    На что обращать внимание в объявлениях по продаже бизнесов при анализе конкурентов, кроме вопроса: "Почему не пошло?" Что еще?

  • Анастасия Тусеева

    Анастасия Тусеева

    13:25

    Добрый день. Спасибо за полезные инструменты. Буду признательна за презентацию и чеклисты

  • Константин Бельков

    Константин Бельков

    13:25

    где узнавать о конкурентах в области дизайна в digital?

  • Oksana Tarasova

    Oksana Tarasova

    13:16

    Рассрочка предоставляется иностранцам из СНГ?

  • Владимир Хомутинин

    Владимир Хомутинин

    13:16

    Сколько стоит анализ конкурентов?

  • Дальневосточник РФ

    Дальневосточник РФ

    13:10

    скажите, какими вы иностранными телеграм-каналами вы сами пользуетесь/пользовались для конкурентного анализа в работе<br /> <br /> Писали в facebook по поводу чек-листов-ответа от Ильяны нет. Почему?

  • Диана Массон

    Диана Массон

    13:07

    На данный момент учусь по курсам,но без практики,получаю теорию, как позже практикой начать заниматься?)

  • Oksana Tarasova

    Oksana Tarasova

    13:05

    Обучаюсь по программе интернет маркетолог от Ingate в Skillbox, каким образом можно получить стажировку онлайн параллельно обучению или же после окончания?

  • Nikita Makahov

    Nikita Makahov

    13:05

    Левина

  • はろん ふぁ鏤は道

    はろん ふぁ鏤は道

    13:05

    3 девушки с именнем Ильяна, как фамилия?

  • Nikita Makahov

    Nikita Makahov

    13:05

    я занимался самообучением полгода ,не хватило данных в открытом доступе

  • Nikita Makahov

    Nikita Makahov

    13:04

    Все зависит от твоего желания и чему научится хочешь

  • Диана Массон

    Диана Массон

    13:04

    Реально ли научится маркетингу при самостоятельном обучении?)

  • Adele Berger

    Adele Berger

    13:02

    как вообще выбрать нишу?

  • Oksana Tarasova

    Oksana Tarasova

    13:02

    Если клиент не предоставляет конкретные пожелания по продажам и не дают никаких цифр в брифе и запрос от клиента строится таким образом: вот вам бюджет, придумайте эффективную рекламную стратегию. С чего начинать?

  • Nikita Makahov

    Nikita Makahov

    13:01

    Я похож на подставного зрителя , чтобы создавать активность в чате

  • Дмитрий Борисов

    Дмитрий Борисов

    13:01

    Не правда! Во всем виноват копирайтер (читай, стрелочник)

  • Nikita Makahov

    Nikita Makahov

    13:01

    Если я сейчас закончу курс таргетинга ,куда дальше двигаться (какое направление)

  • Диана Массон

    Диана Массон

    13:00

    А как найти Ильяну в фейсбуке?)

  • Nikita Makahov

    Nikita Makahov

    12:59

    Где же именно лежит больший трафик в поисковиках или соцсети?

  • Константин Бельков

    Константин Бельков

    12:59

    с чего начать, если хотим открыть веб-студию по дизайну?

  • Nikita Makahov

    Nikita Makahov

    12:59

    Если нет сайта , можно ли продавать на платформе соц сетей в больших размерах

  • Дмитрий Борисов

    Дмитрий Борисов

    12:59

    УТП формируется только на основании плюсов своей компании или с учетом плюсов конкурентов?

  • Вадим Князь

    Вадим Князь

    12:59

    creades@mail.ru<br /> Пришлите презентацию и другую полезную информацию

  • Rischat Raschitov

    Rischat Raschitov

    12:58

    Очень интересное расказывает Ильяна