Специальное предложение
- +20
Маркетинг
Бесплатный вебинар
09 сентября 2019Анализ конкурентов: пошаговый алгоритм
Вебинар вне марафона или интенсива.
Ильяна Левина
Основатель LEVINA SMART TEAM
Как правильно анализировать конкурентов?
Темы прямого эфира:
- 4 главных конкурента, за которыми нужно следить;
- критерии выбора конкурентов;
- критерии анализа сайта и компаний;
- ценовой и ассортиментный анализ: что действительно важно?
- как отслеживать стратегию продвижения конкурентов?
- методы оценки уровня сервиса. Чек-лист;
- шаблон полного конкурентного анализа.
Другие видео марафона
Рекомендованные
Рынок труда 2022: как найти работу в условиях нестабильности
15.06.2022 1624Как выбрать профессию в маркетинге в 2022 году?
14.06.2022 1236Кто делает игры? Обзор профессий в геймдеве
13.06.2022 497Как стать интернет-маркетологом в 2023 году? Подведение итогов и выбор победителя
17.11.2023 481Как стать интернет-маркетологом в 2023 году. Легкий старт в профессию за 1 день!
27.09.2023 918Онлайн-профессия «Менеджер маркетплейсов»
13.09.2023 1734Skillbox-выходные
06.05.2023 522Методы продвижения товаров на маркетплейсах
31.01.2023 652Митап “Таргетированная реклама в Финтехе”
29.11.2022 882Открытая офлайн презентация итоговых проектов 21 октября
21.10.2022 2169Как вырасти на маркетплейсах: прибыль х3
09.11.2023 1981Анализируем, планируем, считаем!
08.11.2023 3243Путь к миллиону - ошибки и возможности селлера
07.11.2023 5241Старт карьеры: комьюнити и личный бренд с нуля
23.09.2023 630SMM-практика: инструменты продвижения
22.09.2023 995
119 комментариев
Вадим Князь
15:21Рекламы больше чем полезной информации, можно было на половине уже закончить
Анатолий Пугачёв
14:49Все четко и по делу.<br /> Где скачать чек листы и шаблоны?
Женя Тодер
13:43Спасибо!
Nastia Roshal
13:41Привет! Благодарю за вебинар! Очень понравилась подача и конкретика речи!👏🏽Очень жду чеклисты и материалы ))) как воздух необходимы))
Rischat Raschitov
13:38Спасибо за лекцию
はろん ふぁ鏤は道
13:37Пасибо!)
Mari
13:36Спасибо, за полезную, интересную лекцию.
Дмитрий Борисов
13:35Спасибо большое!
Виктория Аргышева
13:34Друзья, ссылка от Ильяны: https://blog.alevi.ru/skillbox.pdf
Артур Филиппенков
13:34Спасибо!!!
Александр Алексеев
13:34А бонусы?
Эдуард Меженный
13:33Спасибо! Очень полезная информация!
Екатерина Майлатова
13:33Большое спасибо! Супер информативно)
Руслан Алиев
13:31пришлите ссылки на вэбинар
Виктор Тестоедов
13:27Хочу работать со skillbox. Куда звонить, куда идти?
Дальневосточник РФ
13:26На что обращать внимание в объявлениях по продаже бизнесов при анализе конкурентов, кроме вопроса: "Почему не пошло?" Что еще?
Анастасия Тусеева
13:25Добрый день. Спасибо за полезные инструменты. Буду признательна за презентацию и чеклисты
Константин Бельков
13:25где узнавать о конкурентах в области дизайна в digital?
Oksana Tarasova
13:16Рассрочка предоставляется иностранцам из СНГ?
Владимир Хомутинин
13:16Сколько стоит анализ конкурентов?
Дальневосточник РФ
13:10скажите, какими вы иностранными телеграм-каналами вы сами пользуетесь/пользовались для конкурентного анализа в работе<br /> <br /> Писали в facebook по поводу чек-листов-ответа от Ильяны нет. Почему?
Диана Массон
13:07На данный момент учусь по курсам,но без практики,получаю теорию, как позже практикой начать заниматься?)
Oksana Tarasova
13:05Обучаюсь по программе интернет маркетолог от Ingate в Skillbox, каким образом можно получить стажировку онлайн параллельно обучению или же после окончания?
Nikita Makahov
13:05Левина
はろん ふぁ鏤は道
13:053 девушки с именнем Ильяна, как фамилия?
Nikita Makahov
13:05я занимался самообучением полгода ,не хватило данных в открытом доступе
Nikita Makahov
13:04Все зависит от твоего желания и чему научится хочешь
Диана Массон
13:04Реально ли научится маркетингу при самостоятельном обучении?)
Adele Berger
13:02как вообще выбрать нишу?
Oksana Tarasova
13:02Если клиент не предоставляет конкретные пожелания по продажам и не дают никаких цифр в брифе и запрос от клиента строится таким образом: вот вам бюджет, придумайте эффективную рекламную стратегию. С чего начинать?
Nikita Makahov
13:01Я похож на подставного зрителя , чтобы создавать активность в чате
Дмитрий Борисов
13:01Не правда! Во всем виноват копирайтер (читай, стрелочник)
Nikita Makahov
13:01Если я сейчас закончу курс таргетинга ,куда дальше двигаться (какое направление)
Диана Массон
13:00А как найти Ильяну в фейсбуке?)
Nikita Makahov
12:59Где же именно лежит больший трафик в поисковиках или соцсети?
Константин Бельков
12:59с чего начать, если хотим открыть веб-студию по дизайну?
Nikita Makahov
12:59Если нет сайта , можно ли продавать на платформе соц сетей в больших размерах
Дмитрий Борисов
12:59УТП формируется только на основании плюсов своей компании или с учетом плюсов конкурентов?
Вадим Князь
12:59creades@mail.ru<br /> Пришлите презентацию и другую полезную информацию
Rischat Raschitov
12:58Очень интересное расказывает Ильяна