Специальное предложение
- +19
Маркетинг
Бесплатный вебинар
15 февраля 2021Исследуем аудиторию, применяя подход JTBD
День 1 из 3: Интенсив Как улучшить продукт и поднять продажи с помощью Jobs To Be Done
Константин Хомченко
Владелец маркетингового агентства Chili Marketing, преподаватель продакт-менеджмента и маркетинга в бизнес-школе IMISP
На вебинаре вы узнаете:
✔ Что такое Jobs To Be Done и как он помогает создавать эффективную рекламу;
✔ Что такое «работы» продукта и как их выявить;
✔ Как сегментировать аудиторию по методу JTBD и чем это лучше стандартной сегментации;
✔ Почему важно работать с JTBD и Job Story.
Другие видео интенсива
Рекомендованные
Как вырасти на маркетплейсах: прибыль х3
09.11.2023 1981Анализируем, планируем, считаем!
08.11.2023 3243Путь к миллиону - ошибки и возможности селлера
07.11.2023 5241Старт карьеры: комьюнити и личный бренд с нуля
23.09.2023 630SMM-практика: инструменты продвижения
22.09.2023 995Карьера в SMM: перспективы, зарплаты и первый кейс для портфолио
21.09.2023 869Текст на миллион: подводим итоги
08.07.2023 603Как писать хорошо
07.07.2023 1328Кто такой копирайтер
06.07.2023 1270Путь на маркетплейсы: истории успеха и секреты продавцов
20.06.2023 810Интернет-маркетинг в новых реалиях: 6 непотопляемых профессий для старта. Подводим итоги
24.05.2023 354Собираем первый кейс в портфолио
23.05.2023 421Знакомимся с профессиями в интернет-маркетинге
22.05.2023 884Продвижение на маркетплейсах: подводим итоги
13.05.2023 446Создаём контент для карточек товаров
12.05.2023 613
234 комментария
Skillbox.Live
Наш ТГ-чат - https://t.me/joinchat/Gm8cfxOzHNncAn3t
Дарья Ткаченко
17:00- прохожу сейчас 3 онлайн-курса (Скиллбокс, Стратоплан и МФТИ)
Сергей Игнатов
15:18была ли затронута тема определения "работ" в jtbd,на примерах jobs as activities и jobs as progress?
Яна К
15:11Меня все же смутило, что вебинар вроде бы был посвящен исследованию аудитории, а про исследовательские методики толком и не поговорили...
Anastasia Chuprina
15:01Спасибо)
Посторонний
15:01спасибо
Константин Хомченко
15:01https://www.instagram.com/konstantin.homchenko/
Murad Ruslanovic
15:01Спасибо за вебинар!
Murad Ruslanovic
15:00Кстати, альтернатива скилбоксу - это практика с опытным профи в формате кандидат работает бесплатно, профи - опыт, знания) так для разогрева к домашке
Rina J
15:00Поделитесь инстой?
Anastasia Chuprina
14:59Константин, как попасть к вам в наставничеством?
Kyramagomed Kadyrov
14:58👍👍👍👍👍🔥🔥🔥
Посторонний
14:58+
Посторонний
14:57спасибо
Посторонний
14:57о
Посторонний
14:56извините
Посторонний
14:56аналоги опечатка
Kyramagomed Kadyrov
14:55➖, потому что думаю что заберу сертификат на 30к
Посторонний
14:55Аналогов, не налогов
Murad Ruslanovic
14:55Пока ещё "не подогрет"))
Vasiliy Pekanov
14:55По домашке: У каждого из сегмента работы ведь могут пересекаться, особенно про "успокоение" "довольство собой" и т.д. ?
Посторонний
14:55пропустил
Murad Ruslanovic
14:55-
Сергей Зубарев
14:55+
Посторонний
14:55что делать?
Ксения Ковешникова
14:54ДЗ в чат скидывать?
Посторонний
14:54Надеюсь дз будет выслано текстом я не оч запоминаю с видео
Skillbox.Live
14:53Наш ТГ-чат - https://t.me/joinchat/Gm8cfxOzHNncAn3t
Murad Ruslanovic
14:52Куда писать вам в личку?)
Посторонний
14:52Какую работу для пользователя может выполнять сервис подбора налогов товарам (самым разным но акцент на сложных, как авто, недвижимость, электроника), и их сравнения в системе баллов и весов (характеристик)?
Murad Ruslanovic
14:52Какие соц сети лично вы юзаете?)
Murad Ruslanovic
14:48То есть не нужно бояться на тестах слить бюджет пока мы не сузим ца, улучшим воронку. Для нового в b2c- продукта. Либо искать другие соц сети
Посторонний
14:48Яна, полагаю, цель JTBD - делать в продукте (и акцентировать маркетингом в продукте) именно то, что хотят потребители, за счет этого повышая ценность продукта.
Максим Грин
14:46Какой обычно срок по первым результатам, после того как Вы взялись за маркетинговую кампанию?
Яна К
14:46Скажите, как бы вы сформулировали основную социальную цель JTBD? В том, чтобы выявить желания и потребности потенциальных пользователей и улучшить их опыт или чтобы стимулировать покупателей приобрести именно ваш продукт? Просто я из совершенно другой сферы (антропология), пытаюсь вникнуть в смысл этой концепции :)
Посторонний
14:46Новаторы могут быть таковыми в 1 области и консерваторами или промежуточными в другой. Я новатор-потребитель в екоммерс севрсах но мне совершенно не нравится идея клубхауса.
Murad Ruslanovic
14:45С jbtd понятно. Мы подготовили продукт, маркетинговык материалы. Дальше как ловить их в сети. Если с контекстом в поисковиках понятно, то в инстаграм или вк Таргет ограничен. Там можно ца для Таргета выбирать по интересам, платежеспособности, поведению в интернете
Арина Светлакова
14:45спасибо спасибо))
Арина Светлакова
14:45я знаю про него уже 15 лет))
Арина Светлакова
14:45это фремфрк)