Маркетинг

Бесплатный вебинар

18 ноября 2019

Анализ маркетинга любого бизнеса за 40 минут

Марафон

  • Александр Конченко

    Управляющий партнёр агентства ACMEdigital
О вебинаре
Зачем тратить много времени на анализ бизнеса, если можно уложиться за каких-то 40 минут? Сегодня расскажем, как проводить анализ конкурентов быстро, но эффективно. В прямом эфире ответим на главные вопросы: - что? Исследование продукта, эксплицит и имплицит; - кому? Создание аватаров аудитории. Боли, страхи, потребности, критерии выбора и возражения; - как? Анализ конкурентной среды. Сбор точек скопления. Формирование гипотез офферов.

Рекомендованные

97 комментариев
  • Юли Смольникова

    Юли Смольникова

    18:29

    Спасибо за крутой вебинар)

  • Светлана Анохина

    Светлана Анохина

    12:47

    Спасибо за сочную и полезную информацию! Буду использовать при планировании маркетинга

  • Людмила

    Людмила

    21:31

    Здравствуйте! Уточните пожалуйста еще раз : что нужно что бы получить сертификат после ноябрьского марафона? Не совсем поняла..

  • Svetlana Brekhova

    Svetlana Brekhova

    20:31

    Хороший вебинар, отличные спикеры, масса сжатого, но нового материала. Есть над чем поработать! Спасибо за презентацию!

  • Джонибек Аслиддинов

    Джонибек Аслиддинов

    15:45

    Good

  • Rocket Space

    Rocket Space

    13:47

    Когда будет презентация?

  • Мухтар Утарбиев

    Мухтар Утарбиев

    13:33

    Спасибо за видео!

  • Denis Skogorev

    Denis Skogorev

    13:28

    Извиняюсь Взлом маркетинга Фила Бардена

  • Alexis Ka

    Alexis Ka

    13:26

    Как можно сделать рекламу своего сайта самому, я начинающий программист, сделала сайт, а посещаемость очень маленькая, подскажите как можно сделать эффективную рекламу??

  • Rochelle Shereshkova

    Rochelle Shereshkova

    13:26

    Здравствуйте! Если я запишусь на курсы, пройду пару бесплатных месяцев, а мне не понравится, надо ли мне будет их оплатить?

  • Артём Блохин

    Артём Блохин

    13:26

    Воронка продаж в интернете - М.Солодар - Хорошая книга?

  • Denis Skogorev

    Denis Skogorev

    13:26

    Взрыв маркетинга

  • Татьяна Скрипник

    Татьяна Скрипник

    13:23

    Спасибо за презентацию и лекцию :)

  • Мухтар Утарбиев

    Мухтар Утарбиев

    13:18

    Спасибо за презентацию!

  • Kirill  Kornienkov

    Kirill Kornienkov

    13:17

    А рассрочка возможна для резидента Казахстана?

  • Надежда Иванова

    Надежда Иванова

    13:15

    так где же презентация?????

  • Артём Блохин

    Артём Блохин

    13:09

    Сквозная аналитика разная.

  • Артём Блохин

    Артём Блохин

    13:05

    Perfomance-маркетолог включает в себя полный курс SEO-специалиста?

  • Наталия Шерудило

    Наталия Шерудило

    13:05

    Или из Украины)) далековато

  • Kathrin Ferman

    Kathrin Ferman

    13:01

    в курсе смм менеджера есть ли изучение таргета через фб на конверсии?

  • Артём Блохин

    Артём Блохин

    13:00

    Как я могу посещать воркшопы, экскурсии, HR-консультации, если я не живу в западной части России?

  • Марина Нестерова

    Марина Нестерова

    13:00

    Банки самим выбирать?

  • Kathrin Ferman

    Kathrin Ferman

    12:58

    а в смм маркетолога на сколько подробно изучается таргет?

  • Марина Нестерова

    Марина Нестерова

    12:54

    Рассрочка без процентов или к стоимости ещё придётся прибавлять некую сумму?

  • Марина Нестерова

    Марина Нестерова

    12:51

    Скидка 40% для всех? И для тех, кто берёт курс в рассрочку?

  • Kathrin Ferman

    Kathrin Ferman

    12:50

    Какой получу сертификат после? или диплом?

  • Kathrin Ferman

    Kathrin Ferman

    12:49

    рассрочка оформляется через банки?

  • Марина Нестерова

    Марина Нестерова

    12:47

    Привет. Меня интересует гарантия трудоустройства. Как это будет?<br /> <br /> Проценты за рассрочку за чей счёт?

  • Ирина Пережогина

    Ирина Пережогина

    12:47

    При выборе профессий SMM маркетолог написано АПРЕЛЬ, а до апреля? обучение 2 года?

  • Денис Петров

    Денис Петров

    12:46

    А что делать, если продукт новый и "боли"-нет?!<br /> Как убедить потребителя, что продукт ему нужен?<br /> Как формировать рекламную компанию, если люди просто <br /> не знают что искать в случае нового продукта?

  • Артём Блохин

    Артём Блохин

    12:45

    Про возможности. <br /> Меня заинтересовала тема SEO, но я не понимаю ваше предложение. У вас есть отдельный курс SEO, но при этом есть более дорогие курсы, которые включают в себя SEO. <br /> Они включают в себя полный курс SEO который продаётся отдельно или касаются его частично?

  • Евгений Кузин

    Евгений Кузин

    12:44

    Хотя эмоцию вызвала 4 камера в Xiaomi, которая является фейком))

  • Denis Skogorev

    Denis Skogorev

    12:41

    На периферии тяжело.

  • Александр Subaru

    Александр Subaru

    12:40

    Здравствуйте, собираюсь свой бизнес (проектирование) в Москву переводить, в какую лучше всего организацию по рекламе обратиться, чтобы цены адекватные были, т.к цены на рекламу бывают просто космос...

  • Denis Skogorev

    Denis Skogorev

    12:38

    Маркетологов много, а вот специалистов не хватает.

  • Юлия Башлыкова

    Юлия Башлыкова

    12:38

    Моя боль. Клиенты платят за рекламу, но никак не учитывают ее эффективность

  • Евгений Кузин

    Евгений Кузин

    12:37

    Привет ребят! Ниже был вопрос про мебель и маркетинговую стратегию для мебельных магазинов. Было бы интересно, плюс если магазин работает на премиум клиентов.

  • Артем Шишлов

    Артем Шишлов

    12:36

    К сожалению часть вебинары пропустил, хотя прям моя тема, обязательно пересмотрю. Можно ли будет потом написать вопросы Александру лично, если они возникнут?

  • Anna Davydova

    Anna Davydova

    12:36

    Когда есть бизнес-идея в зародыше, и хочется быстро её проверить на спрос фейк-запуском, например, какой должен быть mvp со стороны маркетинга для такой пробы, чтобы получить настоящий срез?

  • Алина Тимонина

    Алина Тимонина

    12:36

    Посоветуйте, пожалуйста, литературу о маркетинге на простом языке