10 стратегий в таргетированной рекламе
19 ноября 2019
23096

Наталья Замалдинова
Эксперт по интернет-маркетингу
Таргетированная реклама в социальных сетях и за её пределами — это канал коммуникации с аудиторией, который по сей день достаточно эффективен. Время узнать каких стратегий стоит придерживаться.
В прямом эфире вас ожидают:
- лестница осведомленности (узнаваемости) Бена Ханта;
- постановка целей и ключевых метрик в зависимости от теплоты аудитории;
- формирование оффера, месседжа в постах для таргетированной рекламы;
- таргет на холодную аудиторию: охватные кампании по соцдему, гео, интересам;
- таргет на теплую аудиторию: трафик на сайт и внутрь сообщества в соцсетях, микросегментация, подогревающие серии постов;
- таргет на горячую аудиторию: работа с базами ретаргета (пиксель на сайте, клиентская база).
Рекомендованные
10 бесплатных методик привлечения ЦА в соцсетях
12.09.2019 866910 бесплатных методик привлечения ЦА в соцсетях
14.10.2019 831310 лучших практик рекламных объявлений ВКонтакте
11.01.2018 519710 неочевидных способов повысить конверсию с помощью нейромаркетинга
19.03.2018 432910 ошибок в настройке контекстной рекламы
25.06.2019 270510 секретов эффективного контент-маркетинга
17.05.2019 286410 смертных грехов контекстной рекламы
22.04.2019 213410 смертных грехов контекстной рекламы
04.06.2019 174310 смертных грехов контекстной рекламы
10.07.2019 179010 смертных грехов контекстной рекламы
26.08.2019 236110 смертных грехов контекстной рекламы
17.09.2019 301510 способов увеличить рентабельность контекстной рекламы
16.10.2019 257610 способов увеличить рентабельность контекстной рекламы
20.11.2019 11156100 вопросов маркетологу
28.07.2020 341211 приемов маркетинга, о которых вы не знали
15.06.2018 3333
Олег Кривеха
15:48Учусь у вас на курсе маркетинг от ingate. Параллельно занимаюсь продвижением компании в соц.сетей
Мариша Акимова
15:00спасибо!!!
Вадим Вадимов
14:35Ретаргетинг с сайта запускается, если заходов больше 100?<br /> А если кликов меньше, как догонять тёплую и горячую аудиторию?
Андрей Мясников
14:05Спасибо за видео!
Никита Ганкин
14:00Презентация: https://drive.google.com/file/d/1Y1g2IFyMJxsf7giZ_zlJSw2OBv0B1kJK/view?usp=sharing
Гузель Каирбекова
14:00Спасибо большое.Очень информативно!
Наталия Рыжкова
13:59Все было круто как всегда. Спасибо!!
Наталия Рыжкова
13:58Гемблинг - сложная ниша. неол. азартные игры, игорный бизнес
Марина Орловская
13:57Имею в виду компании, занимающиеся ставками на спорт, например
Наталия Рыжкова
13:56аа, поняла! Спасибо!
Марина Орловская
13:55Как лучше продвигать крупный гемблинговый бренд?
Гузель Каирбекова
13:55Хорошо.Спасибо!
Наталия Рыжкова
13:54почему нельзя для сложных ниш?)
Наталия Рыжкова
13:53Для чего трагетинг лучше не использовать?)
Гузель Каирбекова
13:52А вашей рассрочки нет? Хочется , а банки не дают!
Maxim Kazarin
13:46Эхх смм. Я бы купил но времени нету и ипотека долбаная так буду изучать сам.
Ad Probanket
13:44А реально научиться таргетологом за полгода при совмещении с основной работой? Когда максимум будет 6 часов в неделю на учёбу
Гузель Каирбекова
13:42А рассрочка ваша или через банки? Не дают
Ann Kryuchenko
13:39И да, можно презентацию.
Ann Kryuchenko
13:38Скажите, почему страница с вашими предложениями доступна только после того, как согласишься на принятие вашего «специального предложения», а не сразу доступна для ознакомления? Как мне кажется, подобная «ответственность заранее» отпугивает потенциальных покупателей.
Захар Пикуль
13:38я выполняла как-то задание для вакансии таргетлог - заполнить таблицу эксель) подумала - странно)
Ekaterina Snarskaya
13:38Все было полезно, спасибо! А презентация будет доступна?
Никита Ганкин
13:40да, презентацию скинем!
Захар Пикуль
13:37не починили вкладку веб аналитика) 😊
Наталия Рыжкова
13:34Вам нужен курс о том, как SMMщику себя продать )
Вячеслав Намоченко
13:33Спасибо за идеи!
Ann Kryuchenko
13:32Какие существуют способы привлечения технически подкованной аудитории, которые целенаправленно блокируют отслеживающие алгоритмы?
Ann Kryuchenko
13:34Как говорится, знай своего врага в лицо.
Ad Probanket
13:32Наша реальность, что 15-20 вначале заплатят в лучшем случае
Мариша Акимова
13:28женщины после 30 склонны набирать вес
Наталия Рыжкова
13:20А как зацепить холодную аудиторию? Или на нее лучше не настраиваться при таргетинге?
Dasha Emelianenko
13:14как настроить эту цепочку в фейсбук и какая регулярность показа должна быть? например в сфере лазерной эпиляции<br /> Спасибо
Захар Пикуль
13:13ох конверсии.. купила курс по таргету в другой школе, а там не было обучение по конверсиям, а сейчас ой как надо мне сейчас(
Ann Kryuchenko
13:13(Вспоминая Чёрную пятницу)<br /> Часто натыкаюсь на рекламу «мнимых» скидок, когда продавец перед распродажами поднимает цену своих товаров, в результате товар со скидкой стоит дороже, чем до скидки. Почему такой тип работы так распространён в России?
Ann Kryuchenko
13:16Я уже вижу, как стала увеличиваться цена в интернет магазинах.
Denis Logvinenko
13:12Ольга Шатохина. Попробуйте нарезать аудиторию на сегменты. И разработать предложение для каждого сегмента.<br /> Работает. Проверено -))
Вячеслав Намоченко
13:11Наталья, добрый день! Планируем запустить рекламу для привлечения аудитории на вебинар для продажи протеиновых коктейлей для похудения. Идей много, интересно узнать Ваше мнение по привлечению аудитории.
Мариша Акимова
13:36может женщины за 30, эта аудитория склонна набирать вес. Молодые мамы, по интересам "спорт", "фитнес", "похудение" и т.д.
Наталия Рыжкова
13:08Подойдет ли таргет для того, чтобы увеличить кол-во подписчиков?
Наталия Рыжкова
13:26у меня радио. Политика, общество, новости, интервью
Alex Ivanovo
13:06Хочу начать рекламировать услуги. Конкретно , химчистка и автосервис. Стоит ли начинать с таргета, чтобы привлечь аудиторию? Или всё же лучше увлечься контекстом. Я новичок в этом.
Вадим Стецкий
13:06Новый интернет-магазин постельного белья. Продаж еще не было. Можно ли с помощью таргета выйти на продажи?
Dasha Emelianenko
13:06почему не отображаются эмоджи в лид формах?))
Наталья Костюк
13:04🙏
Андрей Мясников
13:04Спасибо!