
Специальное предложение
Маркетинг
Бесплатный вебинар
18 ноября 2019Анализ маркетинга любого бизнеса за 40 минут
Марафон

Александр Конченко
Управляющий партнёр агентства ACMEdigital
Зачем тратить много времени на анализ бизнеса, если можно уложиться за каких-то 40 минут? Сегодня расскажем, как проводить анализ конкурентов быстро, но эффективно.
В прямом эфире ответим на главные вопросы:
- что? Исследование продукта, эксплицит и имплицит;
- кому? Создание аватаров аудитории. Боли, страхи, потребности, критерии выбора и возражения;
- как? Анализ конкурентной среды. Сбор точек скопления. Формирование гипотез офферов.
Другие видео марафона
-
Реклама в Facebook и Instagram
11.11.2019 21931 -
Реклама у блогеров: как сделать так, чтобы о вас рассказывали
12.11.2019 4785 -
Введение в современное SEO: 5 основных шагов к успеху
13.11.2019 19693 -
SMM-бенефис от Skillbox и Molinos
14.11.2019 6338 -
10 стратегий в таргетированной рекламе
19.11.2019 23098
Рекомендованные
-
Найди своих клиентов: бесплатный интенсив от Профи и Skillbox. День 2
17.07.2024 9445 -
Найди своих клиентов: бесплатный интенсив от Профи и Skillbox. День 1
16.07.2024 23520 -
Продавай на Маркете: бизнес-интенсив от Яндекс Маркета и Skillbox. День 2
23.05.2024 1577 -
Продавай на Маркете: бизнес-интенсив от Яндекс Маркета и Skillbox. День 1
22.05.2024 2683 -
Как стать интернет-маркетологом в 2023 году? Подведение итогов и выбор победителя
17.11.2023 481 -
Как вырасти на маркетплейсах: прибыль х3
09.11.2023 1981 -
Анализируем, планируем, считаем!
08.11.2023 3243 -
Путь к миллиону - ошибки и возможности селлера
07.11.2023 5241 -
«Выходим в топ»: конференция по продвижению на маркетплейсах от Ozon и Skillbox. День 2: для действующих продавцов
13.12.2023 5902 -
«Выходим в топ»: конференция по продвижению на маркетплейсах от Ozon и Skillbox. День 2: для новичков в E-commerce
13.12.2023 5091 -
«Выходим в топ»: конференция по продвижению на маркетплейсах от Ozon и Skillbox. День 1
12.12.2023 15068
97 комментариев











































Юли Смольникова
18:29Спасибо за крутой вебинар)
Светлана Анохина
12:47Спасибо за сочную и полезную информацию! Буду использовать при планировании маркетинга
Людмила
21:31Здравствуйте! Уточните пожалуйста еще раз : что нужно что бы получить сертификат после ноябрьского марафона? Не совсем поняла..
Svetlana Brekhova
20:31Хороший вебинар, отличные спикеры, масса сжатого, но нового материала. Есть над чем поработать! Спасибо за презентацию!
Джонибек Аслиддинов
15:45Good
Rocket Space
13:47Когда будет презентация?
Мухтар Утарбиев
13:33Спасибо за видео!
Denis Skogorev
13:28Извиняюсь Взлом маркетинга Фила Бардена
Alexis Ka
13:26Как можно сделать рекламу своего сайта самому, я начинающий программист, сделала сайт, а посещаемость очень маленькая, подскажите как можно сделать эффективную рекламу??
Rochelle Shereshkova
13:26Здравствуйте! Если я запишусь на курсы, пройду пару бесплатных месяцев, а мне не понравится, надо ли мне будет их оплатить?
Артём Блохин
13:26Воронка продаж в интернете - М.Солодар - Хорошая книга?
Denis Skogorev
13:26Взрыв маркетинга
Татьяна Скрипник
13:23Спасибо за презентацию и лекцию :)
Мухтар Утарбиев
13:18Спасибо за презентацию!
Kirill Kornienkov
13:17А рассрочка возможна для резидента Казахстана?
Надежда Иванова
13:15так где же презентация?????
Артём Блохин
13:09Сквозная аналитика разная.
Артём Блохин
13:05Perfomance-маркетолог включает в себя полный курс SEO-специалиста?
Наталия Шерудило
13:05Или из Украины)) далековато
Kathrin Ferman
13:01в курсе смм менеджера есть ли изучение таргета через фб на конверсии?
Артём Блохин
13:00Как я могу посещать воркшопы, экскурсии, HR-консультации, если я не живу в западной части России?
Марина Нестерова
13:00Банки самим выбирать?
Kathrin Ferman
12:58а в смм маркетолога на сколько подробно изучается таргет?
Марина Нестерова
12:54Рассрочка без процентов или к стоимости ещё придётся прибавлять некую сумму?
Марина Нестерова
12:51Скидка 40% для всех? И для тех, кто берёт курс в рассрочку?
Kathrin Ferman
12:50Какой получу сертификат после? или диплом?
Kathrin Ferman
12:49рассрочка оформляется через банки?
Марина Нестерова
12:47Привет. Меня интересует гарантия трудоустройства. Как это будет?<br /> <br /> Проценты за рассрочку за чей счёт?
Ирина Пережогина
12:47При выборе профессий SMM маркетолог написано АПРЕЛЬ, а до апреля? обучение 2 года?
Денис Петров
12:46А что делать, если продукт новый и "боли"-нет?!<br /> Как убедить потребителя, что продукт ему нужен?<br /> Как формировать рекламную компанию, если люди просто <br /> не знают что искать в случае нового продукта?
Артём Блохин
12:45Про возможности. <br /> Меня заинтересовала тема SEO, но я не понимаю ваше предложение. У вас есть отдельный курс SEO, но при этом есть более дорогие курсы, которые включают в себя SEO. <br /> Они включают в себя полный курс SEO который продаётся отдельно или касаются его частично?
Евгений Кузин
12:44Хотя эмоцию вызвала 4 камера в Xiaomi, которая является фейком))
Denis Skogorev
12:41На периферии тяжело.
Александр Subaru
12:40Здравствуйте, собираюсь свой бизнес (проектирование) в Москву переводить, в какую лучше всего организацию по рекламе обратиться, чтобы цены адекватные были, т.к цены на рекламу бывают просто космос...
Denis Skogorev
12:38Маркетологов много, а вот специалистов не хватает.
юлия башлыкова
12:38Моя боль. Клиенты платят за рекламу, но никак не учитывают ее эффективность
Евгений Кузин
12:37Привет ребят! Ниже был вопрос про мебель и маркетинговую стратегию для мебельных магазинов. Было бы интересно, плюс если магазин работает на премиум клиентов.
Артем Шишлов
12:36К сожалению часть вебинары пропустил, хотя прям моя тема, обязательно пересмотрю. Можно ли будет потом написать вопросы Александру лично, если они возникнут?
Anna Davydova
12:36Когда есть бизнес-идея в зародыше, и хочется быстро её проверить на спрос фейк-запуском, например, какой должен быть mvp со стороны маркетинга для такой пробы, чтобы получить настоящий срез?
Алина Тимонина
12:36Посоветуйте, пожалуйста, литературу о маркетинге на простом языке