
 
    Специальное предложение
   
 
      Маркетинг
     
 Бесплатный вебинар
18 ноября 2019Анализ маркетинга любого бизнеса за 40 минут
Марафон
 - Александр КонченкоУправляющий партнёр агентства ACMEdigital
Зачем тратить много времени на анализ бизнеса, если можно уложиться за каких-то 40 минут? Сегодня расскажем, как проводить анализ конкурентов быстро, но эффективно.
В прямом эфире ответим на главные вопросы:
- что? Исследование продукта, эксплицит и имплицит;
- кому? Создание аватаров аудитории. Боли, страхи, потребности, критерии выбора и возражения;
- как? Анализ конкурентной среды. Сбор точек скопления. Формирование гипотез офферов.
Другие видео марафона
-  Реклама в Facebook и Instagram11.11.2019 21931
-  Реклама у блогеров: как сделать так, чтобы о вас рассказывали12.11.2019 4785
-  Введение в современное SEO: 5 основных шагов к успеху13.11.2019 19693
-  SMM-бенефис от Skillbox и Molinos14.11.2019 6338
-  10 стратегий в таргетированной рекламе19.11.2019 23098
Рекомендованные
-  Найди своих клиентов: бесплатный интенсив от Профи и Skillbox. День 217.07.2024 9445
-  Найди своих клиентов: бесплатный интенсив от Профи и Skillbox. День 116.07.2024 23520
-  Продавай на Маркете: бизнес-интенсив от Яндекс Маркета и Skillbox. День 223.05.2024 1577
-  Продавай на Маркете: бизнес-интенсив от Яндекс Маркета и Skillbox. День 122.05.2024 2683
-  Как стать интернет-маркетологом в 2023 году? Подведение итогов и выбор победителя17.11.2023 481
-  Как вырасти на маркетплейсах: прибыль х309.11.2023 1981
-  Анализируем, планируем, считаем!08.11.2023 3243
-  Путь к миллиону - ошибки и возможности селлера07.11.2023 5241
-  «Выходим в топ»: конференция по продвижению на маркетплейсах от Ozon и Skillbox. День 2: для действующих продавцов13.12.2023 5902
-  «Выходим в топ»: конференция по продвижению на маркетплейсах от Ozon и Skillbox. День 2: для новичков в E-commerce13.12.2023 5091
-  «Выходим в топ»: конференция по продвижению на маркетплейсах от Ozon и Skillbox. День 112.12.2023 15068
          97 комментариев
        
 










































Юли Смольникова
18:29Спасибо за крутой вебинар)
Светлана Анохина
12:47Спасибо за сочную и полезную информацию! Буду использовать при планировании маркетинга
Людмила
21:31Здравствуйте! Уточните пожалуйста еще раз : что нужно что бы получить сертификат после ноябрьского марафона? Не совсем поняла..
Svetlana Brekhova
20:31Хороший вебинар, отличные спикеры, масса сжатого, но нового материала. Есть над чем поработать! Спасибо за презентацию!
Джонибек Аслиддинов
15:45Good
Rocket Space
13:47Когда будет презентация?
Мухтар Утарбиев
13:33Спасибо за видео!
Denis Skogorev
13:28Извиняюсь Взлом маркетинга Фила Бардена
Alexis Ka
13:26Как можно сделать рекламу своего сайта самому, я начинающий программист, сделала сайт, а посещаемость очень маленькая, подскажите как можно сделать эффективную рекламу??
Rochelle Shereshkova
13:26Здравствуйте! Если я запишусь на курсы, пройду пару бесплатных месяцев, а мне не понравится, надо ли мне будет их оплатить?
Артём Блохин
13:26Воронка продаж в интернете - М.Солодар - Хорошая книга?
Denis Skogorev
13:26Взрыв маркетинга
Татьяна Скрипник
13:23Спасибо за презентацию и лекцию :)
Мухтар Утарбиев
13:18Спасибо за презентацию!
Kirill Kornienkov
13:17А рассрочка возможна для резидента Казахстана?
Надежда Иванова
13:15так где же презентация?????
Артём Блохин
13:09Сквозная аналитика разная.
Артём Блохин
13:05Perfomance-маркетолог включает в себя полный курс SEO-специалиста?
Наталия Шерудило
13:05Или из Украины)) далековато
Kathrin Ferman
13:01в курсе смм менеджера есть ли изучение таргета через фб на конверсии?
Артём Блохин
13:00Как я могу посещать воркшопы, экскурсии, HR-консультации, если я не живу в западной части России?
Марина Нестерова
13:00Банки самим выбирать?
Kathrin Ferman
12:58а в смм маркетолога на сколько подробно изучается таргет?
Марина Нестерова
12:54Рассрочка без процентов или к стоимости ещё придётся прибавлять некую сумму?
Марина Нестерова
12:51Скидка 40% для всех? И для тех, кто берёт курс в рассрочку?
Kathrin Ferman
12:50Какой получу сертификат после? или диплом?
Kathrin Ferman
12:49рассрочка оформляется через банки?
Марина Нестерова
12:47Привет. Меня интересует гарантия трудоустройства. Как это будет?<br /> <br /> Проценты за рассрочку за чей счёт?
Ирина Пережогина
12:47При выборе профессий SMM маркетолог написано АПРЕЛЬ, а до апреля? обучение 2 года?
Денис Петров
12:46А что делать, если продукт новый и "боли"-нет?!<br /> Как убедить потребителя, что продукт ему нужен?<br /> Как формировать рекламную компанию, если люди просто <br /> не знают что искать в случае нового продукта?
Артём Блохин
12:45Про возможности. <br /> Меня заинтересовала тема SEO, но я не понимаю ваше предложение. У вас есть отдельный курс SEO, но при этом есть более дорогие курсы, которые включают в себя SEO. <br /> Они включают в себя полный курс SEO который продаётся отдельно или касаются его частично?
Евгений Кузин
12:44Хотя эмоцию вызвала 4 камера в Xiaomi, которая является фейком))
Denis Skogorev
12:41На периферии тяжело.
Александр Subaru
12:40Здравствуйте, собираюсь свой бизнес (проектирование) в Москву переводить, в какую лучше всего организацию по рекламе обратиться, чтобы цены адекватные были, т.к цены на рекламу бывают просто космос...
Denis Skogorev
12:38Маркетологов много, а вот специалистов не хватает.
юлия башлыкова
12:38Моя боль. Клиенты платят за рекламу, но никак не учитывают ее эффективность
Евгений Кузин
12:37Привет ребят! Ниже был вопрос про мебель и маркетинговую стратегию для мебельных магазинов. Было бы интересно, плюс если магазин работает на премиум клиентов.
Артем Шишлов
12:36К сожалению часть вебинары пропустил, хотя прям моя тема, обязательно пересмотрю. Можно ли будет потом написать вопросы Александру лично, если они возникнут?
Anna Davydova
12:36Когда есть бизнес-идея в зародыше, и хочется быстро её проверить на спрос фейк-запуском, например, какой должен быть mvp со стороны маркетинга для такой пробы, чтобы получить настоящий срез?
Алина Тимонина
12:36Посоветуйте, пожалуйста, литературу о маркетинге на простом языке