Сервисный менеджмент
30 декабря 2020
1030

Татьяна Вербилова
Советник по маркетингу и новым продуктам, АО «ГЛОНАСС»
На вебинаре вы узнаете:
✔ Чем отличаются офлайн- и онлайн-сервис.
✔ Какое место занимает сервис в digital.
✔ Что такое колесо лояльности.
✔ Как компании работают с фидбеком пользователей.
Рекомендованные
Agile и Scrum. Что это? Для чего нужно? Как нам поможет?
27.03.2018 3465Agile. Scrum. Как управлять проектами?
23.10.2017 5068Базовая аналитика сайта: итоги интенсива
03.10.2020 1473Бизнес-партнер: строим бизнес на двоих
29.08.2019 1519Бизнес-трекер: как конвертировать опыт в деньги
29.09.2020 1254Что должен уметь PR-менеджер, чтобы быть полезным компании?
09.10.2017 8312Что такое Бизнес-аналитика и что нужно чтобы ей заняться
03.12.2020 4440Что такое Бизнес-аналитика и что нужно чтобы ей заняться
10.12.2020 3462Что такое Бизнес-аналитика и что нужно чтобы ей заняться
17.12.2020 2227Что такое Бизнес-аналитика и что нужно чтобы ей заняться
24.12.2020 1677Что такое e-commerce и почему в нём интересно работать?
28.01.2021 175Делаем как профи. Переводим клуб в высшую лигу
05.02.2021 48Эффективные продажи в онлайн-образовании
15.01.2018 1055Этапы развития веб-студии
14.05.2018 1153Этапы развития веб-студии
15.09.2018 1533
Skillbox.Live
Анкета для участия в розыгрыше AirPods - https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSf6jo96HheLbztyVZKv6PBYPn1r0U-PNuLiUqZUJK9C634PAg/viewform
Наталья Н
15:22Спасибо, да интересно, полезно
Наталья Н
15:01О, если бы Вас услышали работодатели в регионах. Здесь 90-е процветают и не заканчиваются.
Андрей Р
14:20Сервис как процесс - это дословно "обслуживание"
Us As
14:15Обслуживание клиента , до покупки во время и после покупки товара или услуг
Skillbox.Live
14:00Мы в эфире! Обновляйте страницу, если не стартовала трансляция