Специальное предложение
- +3
Управление
Бесплатный вебинар
30 декабря 2020Сервисный менеджмент
Марафон
Татьяна Вербилова
Советник по маркетингу и новым продуктам, АО «ГЛОНАСС»
На вебинаре вы узнаете:
✔ Чем отличаются офлайн- и онлайн-сервис.
✔ Какое место занимает сервис в digital.
✔ Что такое колесо лояльности.
✔ Как компании работают с фидбеком пользователей.
Другие видео марафона
Как стать PR-менеджером в 2021 году
02.12.2020 3440Что такое Бизнес-аналитика и что нужно чтобы ей заняться
03.12.2020 4830Управление проектами
04.12.2020 3280Как научиться делать презентации и перестать бояться выступать на публике
07.12.2020 4923Шоу на миллион. Как научиться делать крутые мероприятия
08.12.2020 2200
Рекомендованные
Больше, чем слайды: как делать презентации, за которые будут платить
26.09.2023 448Профессия бизнес-аналитика: подводим итоги
20.09.2023 200Моделирование и анализ бизнес-процессов
19.09.2023 327Введение в профессию бизнес-аналитика
18.09.2023 654Учимся управлять проектами и продуктами: подводим итоги
21.06.2023 173Погружаемся в управление проектами
20.06.2023 324Учимся управлять продуктами
19.06.2023 439Эффективная работа в Excel и «Google Таблицах»: подводим итоги
07.06.2023 697Функции для расчётов с условиями. Функции поиска (ВПР, ПОИСКПОЗ, ПРОСМОТРX)
06.06.2023 1150«Умные» и сводные таблицы — простые, но очень полезные инструменты
05.06.2023 2269Введение в профессию Project Manager: подводим итоги
17.05.2023 319Как научиться проджект-менеджменту: от хорошего к великому
16.05.2023 446Кто такой проджект-менеджер и почему он всем нужен
15.05.2023 877Как выбрать сделку для спекуляции — практические советы эксперта
22.04.2023 139Методы по анализу рынка: преимущества и недостатки
21.04.2023 179
6 комментариев
Skillbox.Live
Анкета для участия в розыгрыше AirPods - https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSf6jo96HheLbztyVZKv6PBYPn1r0U-PNuLiUqZUJK9C634PAg/viewform
Votasonn Aces
15:22Спасибо, да интересно, полезно
Votasonn Aces
15:01О, если бы Вас услышали работодатели в регионах. Здесь 90-е процветают и не заканчиваются.
Андрей Р
14:20Сервис как процесс - это дословно "обслуживание"
Us As
14:15Обслуживание клиента , до покупки во время и после покупки товара или услуг
Skillbox.Live
14:00Мы в эфире! Обновляйте страницу, если не стартовала трансляция