Управление
Бесплатный вебинар
10 сентября 2021Каким будет образование будущего
Трансляция бренд-отдела
Павел Лукша
основатель глобальной инициативы Global Education Futures (Голландия/ Россия) и профессор практики Московской школы управления Сколково.
Рекомендованные
Как создать коммерчески успешный просветительский проект? Опыт «Москвы глазами инженера»
01.12.2021 281Что вам за это будет, или зачем бизнесу комплаенс-контроль и внутренний аудит
24.11.2021 401Особенности найма в 2021 году
18.11.2021 1341Профориентация без профанации
06.10.2021 946Лицей НИУ ВШЭ: уникальный подход к обучению старшеклассников
04.10.2021 2683Большие данные как инструмент для развития бизнеса. Практические кейсы.
30.09.2021 700Крипторынок в 2021-2022: чего ожидать и куда вкладывать
12.08.2021 3881Как молодому специалисту добиться успеха в большой компании: опыт Билайн Университета
29.07.2021 576Бизнес-стратегия: практикум для предпринимателей
06.07.2021 878«Нетмонет»: секреты успешного финтех-стартапа
21.06.2021 487Как продавать в высококонкурентной нише
25.05.2021 735Как создать международную Health-Tech компанию и сделать ее успешной
18.05.2021 4113 года экологии во ВкусВилле
12.05.2021 506Как найти работу в крупной IT-компании США
26.04.2021 1067Школа, которой доверяют
19.04.2021 527
28 комментариев
Dina Melnikova
21:02Павел Олегович, большое спасибо!
Natalya Panteleeva
21:02спасибо
Аоки Татьяна
21:01Спасибо. Невероятная чистка мозгов
наталья грушник
21:01огромное спасибо
Dina Melnikova
21:01Очень интересно узнать про этот проект больше, спасибо большое, буду отслеживать информацию.
Grigoriy Shavaev
21:00Да! все верно, например GAFA
Grigoriy Shavaev
20:58ответьте на мой вопрос пожалуйста
Grigoriy Shavaev
20:57или какие IT компании*
Grigoriy Shavaev
20:57Вопрос - как вы считаете какая из глобальных компаний имеет наибольшие возможности для лидерства в EdTech и за счет каких направлений / решений ?
Максим Лев
20:55Спасибо большое за ответ и интереснейшую лекцию! Добавлюсь к вам в Facebook.;) Приятного вечера!
Dina Melnikova
20:54Как вы оцениваете перспективы корпоративного образования и возможности построения системы развития сотрудников в рамках определенной компании? Большое спасибо за интересную лекцию!
Елена П.
20:41Какими ключевыми навыками должен обладать преподаватель/провайдер образования в цифровой парадигме? Или сможет ли преподавание оставаться "пожизненной" профессией"?
Alessia Panteleenko
20:38Безумно интересная лекция, информации очень много. Хорошо, что будет доступна запись. Буду с наслаждением смотреть по кусочкам
Александр Шуляков
19:49Ковид-травма. Окей, это 21 век. Но скажем Сорбона основана в 13 веке. Скажите, были столь серьезные подобные “травмы” например этого университета?
Елена П.
19:46Будет ли доступна презентация отдельным файлом?
Елизавета Шейбак
19:43Тоже хочу задать прямой вопрос вам: какое лучшее образование и где есть на данный момент? в каких странах/какие профессии?
Янис Прошкинас
19:35Перейдем ли мы через 30-50 лет исключительно на онлайн-образование? Будет ли классическое образование 4-6 лет - чем-то устаревшим?
Максим Лев
19:27Павел, мы с командой делаем образовательный стартап, основанный на peer-2-peer-формате, где каждый школьник от 8 до 17 сможет найти себе тьютора по тому или иному направлению-предмету. Насколько, по-вашему, это перспективно и эффективно? Могли бы мы обратиться к вам за мнением (напишу в Facebook)? Спасибо!
Алина Голубева
19:16Хочу задать прямой вопрос: в будущем нужно будет получать образование в ВУЗе? Все таки сейчас это "навязываемо обязательно". А что будет дальше
Диана Муртазова
19:15Вы упомянули тему спекуляции. А на чем спекулируют в мире образования, что вы замечали?
Максим Лев
19:08Эхо.
Skillbox.Live
19:04Да, запись сохраним на этой же странице
Максим Лев
19:04Будет ли запись лекции? Ждали ее всем нашим образовательным стартапом.:)
Сергей Накусов
19:03Здравствуйте!
Katerina Ryadinskaya
19:03Доброго вечера!
Skillbox.Live
19:02Друзья, буквально пару минут задерживаемся
Максим Лев
19:01Несколько раз переносилась, а тут бац и появилась внезапно!
Алина Голубева
18:59Урааа так ждала эту лекцию