Специальное предложение
- +13
Управление
Бесплатный вебинар
18 марта 2021Как сделать клиента лояльным и довольным
День 1 из 3: Интенсив Лояльность навсегда: подбираем ключи к любым клиентам за 3 дня
Борис Шпирт
Эксперт по продажам, коммуникациям и работе с клиентами
На первом вебинаре обсудим:
✔ почему важна лояльность клиентов;
✔ что влияет на лояльность и как распознать проблемы с ней;
✔ как проводить первую встречу с заказчиком и выявлять его реальные потребности;
✔ как продуктивно работать с клиентами и чего нельзя делать.
Другие видео интенсива
Рекомендованные
Профессия бизнес-аналитика: подводим итоги
20.09.2023 245Моделирование и анализ бизнес-процессов
19.09.2023 408Введение в профессию бизнес-аналитика
18.09.2023 768Учимся управлять проектами и продуктами: подводим итоги
21.06.2023 173Погружаемся в управление проектами
20.06.2023 324Учимся управлять продуктами
19.06.2023 439Эффективная работа в Excel и «Google Таблицах»: подводим итоги
07.06.2023 697Функции для расчётов с условиями. Функции поиска (ВПР, ПОИСКПОЗ, ПРОСМОТРX)
06.06.2023 1150«Умные» и сводные таблицы — простые, но очень полезные инструменты
05.06.2023 2269Введение в профессию Project Manager: подводим итоги
17.05.2023 319Как научиться проджект-менеджменту: от хорошего к великому
16.05.2023 446Кто такой проджект-менеджер и почему он всем нужен
15.05.2023 877Как выбрать сделку для спекуляции — практические советы эксперта
22.04.2023 139Методы по анализу рынка: преимущества и недостатки
21.04.2023 179Профессия трейдера: работа на себя и в брокерской компании
20.04.2023 266
152 комментария
Skillbox.Live
Наш ТГ-чат - https://t.me/joinchat/5Y8XH-nza3g1MjAy
Ольга Соколенко
20:26Супер! Всё очень интересно!
Анна Губенкова
20:26Ручку и тетрадь приготовить
Кристина Павловская
20:25Спасибо, все доступно
Анна Губенкова
20:25Молодцы так классно прошло все. Спасибо вам
Алексей Шкляр
20:25Спасибо)
Skillbox.Live
20:25Наш ТГ-чат - https://t.me/joinchat/5Y8XH-nza3g1MjAy
Ольга Соколенко
20:24Это как оплата за бренд, который заслужил уважение
Svetlana Gorshkova
20:21Я уже ничего не хочу, не надо ничего искать :) Все вопросы ушли, все хорошо :)))
Алексей Шкляр
20:21Насколько сильно влияет лояльность Заказчика на возможность продавать выше рыночной стоимости?
Ольга Соколенко
20:17Бывает, что надо сказать "Да! Есть такое мнение, но оно ошибочно, потому что..."
Анна Губенкова
20:15Наглеть начинает клиент
Svetlana Gorshkova
20:10Вопрос в том как с этим работать.
Анна Губенкова
20:04Компанию знают. Продукт знают. Но после определенного времени они начинают игнорить. Хотя оформляли заказы и были довольны
Svetlana Gorshkova
20:02Мне тут сотрудник клиента заявил: "ваша работа тут не всем нравится", при этом с их руководителем отношения вполне рабочие
Олег Кузнецов
19:59Скиньте пожалуйста презентацию и программу курса (полную)
Catherine P
19:58Как сформировать потребность вместе с клиентом, если ранее он был заинтересован, а теперь не уверен в актуальности продукта?
Кристина Павловская
19:57Как продавать неуверенному клиенту?
Ирина Мамедова
19:56Борис, клиент стал общаться приказами. "Здравствуйте, прислать файл. Здравствуйте, проверить рекламу". Что можете посоветовать чтобы улучшить коммуникацию?
Наталья Буракова
19:41/
Анна Губенкова
19:31Действительно иногда игнорят. И я реально не понимаю почему так
Танюшка Пьянкова
19:30Расскажите, как работать с ожиданиями клиента, когда у тебя продакшн-команда все похерила и тыкает тебя тем, что ты не работал с ожиданиями клиента. То есть клиент ожидал результат - а его нет.
Алексей Шкляр
19:29Хотел бы услышать примеры из личного опыта (ошибки, успехи, кейсы).
Svetlana Gorshkova
19:27У клиентов тоже есть свои соображения, ситуации, обстоятельства, надо наверное уметь слушать и слышать
Ксения Комарова
19:27разве клиента не нужно подводить вопросами и решениями к тому, что ему не нужен слон?
Maria Koleboshina
19:26Ведь многое в договоре не прописано, но может требовать титанических усилий
Мария Новосёлова
19:25я вас поняла
Сергей Аликин
19:25Как котята, пока в тапок не ткнёшь, они не поймут доброты душевной)
Maria Koleboshina
19:25Интересно, как понять, что это именно "Плюшка"
Svetlana Gorshkova
19:25Иногда надо просто сделать как просят .
Анна Губенкова
19:25Да именно так и поступаю.
Виктор Фетисов
19:245%
Анна Губенкова
19:24Думаю на 100% у нас так получается
Мария Новосёлова
19:24на 70%
Zara Ashchian
19:23Простите, не совсем поняла вопрос
Александра Журавлева
19:2310
Ольга Соколенко
19:230
Svetlana Gorshkova
19:23Увеличится на самом деле
Татьяна Звягина
19:233
Alexander Arkhipov
19:230