Специальное предложение
  • +5
Оставили заявки
Управление

Бесплатный вебинар

23 сентября 2022

Изучаем учебные форматы и проектируем образовательные результаты

День 2 из 3: Интенсив Учимся создавать курсы. Профессия методиста образовательных программ

  • Анна Крылова

    Методист образовательных программ в Skillbox
О вебинаре
Бесплатный вебинар «Изучаем учебные форматы и проектируем образовательные результаты». Вы разберётесь в алгоритмах проектирования учебных программ. Научитесь формулировать цели и образовательные результаты курса.

Вебинар подойдёт: методистам, бизнес-тренерам, учителям, преподавателям, HR-менеджерам, тем, кто хочет работать в сфере EdTech.

В эфире рассмотрим:
  • 3 формата обучения: онлайн, офлайн, смешанный;
  • плюсы и минусы образовательных форматов;
  • алгоритмы и модели  проектирования образовательных результатов.

Новые знания отработаете на практике — спроектируете программу по одному из предложенных алгоритмов.

Спикер — Анна Крылова, методист образовательных программ в Skillbox. Опыт в онлайн-образовании более 7 лет. Преподаватель курсов по педагогическому дизайну в МВШСЭН. Спикер НИУ ВШЭ, Skillbox, Университета 2035.

Рекомендованные

73 комментария
  • Елена Летунова

    Елена Летунова

    20:46

    Спасибо

  • Любовь Красунова

    Любовь Красунова

    20:45

    Спасибо

  • Виктор Дубчак

    Виктор Дубчак

    20:45

    Большое Спасибо!

  • Алиса Шустрова

    Алиса Шустрова

    20:44

    Спасибо!

  • Skillbox.Live

    Skillbox.Live

    20:44

    Телеграм-чат интенсива - https://t.me/+z3LpAqjsgkI3YTky

  • Владимир Лукоянов

    Владимир Лукоянов

    20:43

    Анна спасибо большущее

  • Dilyara Nayfon

    Dilyara Nayfon

    20:43

    Спасибо

  • Владимир Лукоянов

    Владимир Лукоянов

    20:42

    в ТГ чате думаю всё будет

  • Dilyara Nayfon

    Dilyara Nayfon

    20:42

    а как можно скачать этот файл? (вы сказали вы вложили информацию)

  • Владимир Лукоянов

    Владимир Лукоянов

    20:36

    проектирование от опыта - формат всегда мастер-класс. т.е мы должны вовлечь в действие студентов всегда?

  • Владимир Лукоянов

    Владимир Лукоянов

    20:30

    хм.. а неплохая модель если разобраца!

  • Sammy Fornurdislagson

    Sammy Fornurdislagson

    20:30

    проблема: как приготовить наполеончика без духовочки

  • Владимир Лукоянов

    Владимир Лукоянов

    20:30

    торт наполеон -показать как делать слои из теста и поставить практику как сделать слои из безе

  • Sammy Fornurdislagson

    Sammy Fornurdislagson

    20:30

    проблема: разные варианты крема, какой выбрать

  • Владимир Лукоянов

    Владимир Лукоянов

    20:24

    рефлексия это научить учится?

  • Владимир Лукоянов

    Владимир Лукоянов

    20:22

    если мы учим тому что не пригодится фактически в домашке?

  • Владимир Лукоянов

    Владимир Лукоянов

    20:22

    проблемно-ориентированное обучение - а как же согласованность?

  • Владимир Лукоянов

    Владимир Лукоянов

    20:18

    вебинар не нужен ничего не меняется жеж

  • Владимир Лукоянов

    Владимир Лукоянов

    20:18

    в примере с цезарем имхо можно занятие в записи сделать и практику оффлайн

  • Sammy Fornurdislagson

    Sammy Fornurdislagson

    20:14

    в UbD берется за основу Backward design

  • Любовь Александровна

    Любовь Александровна

    19:59

    так как обучить навыку, то есть практике

  • Алина Нуждина

    Алина Нуждина

    19:59

    Знание - это теория, а занятия - уже практика.

  • Владимир Лукоянов

    Владимир Лукоянов

    19:58

    гг))

  • Любовь Александровна

    Любовь Александровна

    19:57

    чем отличаются занятия по обучению навыкам от занятий по получению новой теоретической информации

  • Sammy Fornurdislagson

    Sammy Fornurdislagson

    19:57

    Или в одной программе, если студенты не суперсильно различаются, закладывать индивидуальные образовательные траектории

  • Владимир Лукоянов

    Владимир Лукоянов

    19:57

    Анна спасибо за крутой ответ

  • Владимир Лукоянов

    Владимир Лукоянов

    19:56

    они метут всех

  • Владимир Лукоянов

    Владимир Лукоянов

    19:56

    отдел продаж - зло!))

  • Алина Нуждина

    Алина Нуждина

    19:56

    Поэтому нужно создавать разноуровневые программы, я правильно поняла?

  • Мирания Давыдова

    Мирания Давыдова

    19:55

    Здравствуйте! У меня сегодня очень плохая связь, посмотрю в записи

  • Владимир Лукоянов

    Владимир Лукоянов

    19:55

    попробуйте их в одну группу поставить)

  • Владимир Лукоянов

    Владимир Лукоянов

    19:54

    ну копирайтер 0 который был журналистом и фитнесс-тренером

  • Владимир Лукоянов

    Владимир Лукоянов

    19:54

    даже "новички" очень разные

  • Владимир Лукоянов

    Владимир Лукоянов

    19:53

    как фильтовать студентов. они все очень разные

  • Владимир Лукоянов

    Владимир Лукоянов

    19:49

    в центре вселенной заказчик курса. думаю)

  • Yuriy Dorofeyev

    Yuriy Dorofeyev

    19:38

    Анна, вы - чудесный человек! Благодарю вас )

  • Алиса Шустрова

    Алиса Шустрова

    19:36

    О, спасибо, тогда, может быть, так и сделаю)

  • Алиса Шустрова

    Алиса Шустрова

    19:31

    Не получилось вовремя отправить задание, нельзя ли попросить отсрочку и дослать завтра? Может быть, можно вскочить в уходящий поезд, если вы ещё завтра будете давать обратную связь?

  • Yuriy Dorofeyev

    Yuriy Dorofeyev

    19:26

    А перездать мооожно? ))

  • Алина Нуждина

    Алина Нуждина

    19:14

    Всё слышно хорошо.