Специальное предложение
- +2
Управление
Бесплатный вебинар
20 марта 2021Эмоциональный интеллект в коммуникациях с клиентами: подводим итоги
Интенсив Лояльность навсегда: подбираем ключи к любым клиентам за 3 дня
Борис Шпирт
Эксперт по продажам, коммуникациям и работе с клиентами
Вы узнаете:
✔ почему в общении с клиентами важны эмоции;
✔ как управлять своими эмоциями;
✔ как распознавать эмоции клиента и управлять ими.
Другие видео интенсива
Рекомендованные
Профессия бизнес-аналитика: подводим итоги
20.09.2023 245Моделирование и анализ бизнес-процессов
19.09.2023 408Введение в профессию бизнес-аналитика
18.09.2023 768Учимся управлять проектами и продуктами: подводим итоги
21.06.2023 173Погружаемся в управление проектами
20.06.2023 324Учимся управлять продуктами
19.06.2023 439Эффективная работа в Excel и «Google Таблицах»: подводим итоги
07.06.2023 697Функции для расчётов с условиями. Функции поиска (ВПР, ПОИСКПОЗ, ПРОСМОТРX)
06.06.2023 1150«Умные» и сводные таблицы — простые, но очень полезные инструменты
05.06.2023 2269Введение в профессию Project Manager: подводим итоги
17.05.2023 319Как научиться проджект-менеджменту: от хорошего к великому
16.05.2023 446Кто такой проджект-менеджер и почему он всем нужен
15.05.2023 877Как выбрать сделку для спекуляции — практические советы эксперта
22.04.2023 139Методы по анализу рынка: преимущества и недостатки
21.04.2023 179Профессия трейдера: работа на себя и в брокерской компании
20.04.2023 266
54 комментария
Константин Бельков
20:40классная энергетика у Бориса)
Анна Губенкова
20:38И лояльность проявлять клиентам.
Надежда Емельянова
20:38Получили много. Идея "Включи врача", коротко и внятно объясняет стратегию, которую приходится до менеджеров доносить часами
Анна Губенкова
20:38Понимать роли начала.
Cri Ro
20:38Спасибо, было продуктивно!
Александр Хотин
20:38Большое Спасибо!!! Получил положительный эмоцианальный импульс для развития
Анна Губенкова
20:37Теперь знаю как эмоционально контролировать себя!!!
Шурочка Давыдова
20:37Надо практиковать и развивать эмоциональный интеллект
Valentina Verizhnikova
20:37разрешили испытывать эмоции)
Ксения Комарова
20:37Большое спасибо! получила много полезной информации, во многом изменило мировозрение
Шурочка Давыдова
20:36Спасибо! Очень интересно!
Надежда Емельянова
20:36Спасибо большое, Борис:)
Анна Губенкова
20:36Вам спасибо!!!!
Ксения Комарова
20:31а можно клиенту сказать, что начат психоанализ? :D
Надежда Емельянова
20:31"Включи врача" - прикольная идея)
Анна Губенкова
20:26🤣🤣🤣🙈🙈🙈
Ксения Комарова
20:24Любую работу можно перевернуть так, чтобы дзынькала и давала отклик. Поменять отношение и появится отклик
Константин Бельков
20:20если цель не вдохновляет по-настоящему, то и апатия неизбежна.
Шурочка Давыдова
20:19Удовольствие
Ксения Комарова
20:17эмоций на данный момент очень много. Взволнованность сильная больше всего
Александр Хотин
20:16благодарность лектору
Ольга Соколенко
20:16Интерес!
Шурочка Давыдова
20:16Эмоции могут быть отличным ресурсом, ускоритерелем в разрешении ситуации, если их направить в правильное русло
Valentina Verizhnikova
20:16я волнуюсь за вас
Надежда Емельянова
20:15Точнее, как мобилизовать свой эмоциональный интелект в стрессовой ситуации, когда внутренние ресурсы близки к 0
Надежда Емельянова
20:14Усталость, потеря концентрации тоже влияют. Как помочь себе собраться и эмоционально включиться в процесс?
Александр Хотин
20:03контроль эмоций - медитативные практики?
Valentina Verizhnikova
20:02зачем нам эмоции? я часто думаю: почему я не робот? эмоции мешают быть эффективной
Ксения Комарова
20:01а если неправильно определить триггер и пытаться этим управлять, какой эффект может быть?
Valentina Verizhnikova
19:57я жива
Darya Markelova
19:57+
dixiz333@gmail.com
19:57Живы)
Надежда Емельянова
19:57Живы)
Александр Хотин
19:56Мы живы!!!
Анна Губенкова
19:56Слушаем внимательно.
Ксения Комарова
19:56+
Константин Бельков
19:56либмическая система вообще рулит)
Ольга Бахарева
19:56+
Константин Бельков
19:52больше на кону
Ксения Комарова
19:49b2b - эмоции выше, т.к нет непосредственного личного контакта, что позволяет быть самим собой