Получи специальное предложение Получить
  • Антон Серов
  • Иван Солнцев
  • Ksenia Duvalina
  • Виталий
  • +2
Оставили заявки

«Стань геймдизайнером»: игровые механики, сеттинг, вселенная

17 ноября 2020 2550
Александр Ветушинский

Александр Ветушинский

Преподаватель НИУ ВШЭ и В&D по геймдизайну, эксперт Лаборатории геймификации Сбербанка
На вебинаре вы узнаете: 
  • Основные составляющие геймдева; 
  • Сеттинг и вселенная; 
  • Приёмы геймдизайнера; 
  • Игровые механики.

Рекомендованные

478 комментариев
  • Дмитрий Прохорчик

    Дмитрий Прохорчик

    22:56

    Куда дз скидывать)? Я скинул ветушинскому на почту или же куда в другое место?

    • Yankee Cat

      Yankee Cat

      23:05
      Дмитрий Прохорчик

      в тг в задании есть ссылка куда кидать

  • Дмитрий Василевский

    Дмитрий Василевский

    22:34

    бугога) скажи майнкрафту про эстетику )

  • Vlad Uza

    Vlad Uza

    22:24

    мне нужен тг чат есть сылка

  • Дмитрий Василевский

    Дмитрий Василевский

    22:20

    нафига вы создали гору каналов с разными стримами ?

  • Даниил Миронов

    Даниил Миронов

    21:10

    а ссылку на ТГ где взят? я не вижу её видимо

  • Ksenia Duvalina

    Ksenia Duvalina

    20:49

    будет ли интенсив посвящённый профессии концепт-арт?

  • Yankee Cat

    Yankee Cat

    20:49

    Класс

  • LiYa_ aNsWeR

    LiYa_ aNsWeR

    20:49

    Спасибо!

  • AvatarOmVatar AsAtar

    AvatarOmVatar AsAtar

    20:48

    спасибо

  • G A

    G A

    20:48

    Спасибо

  • Неля Леонова

    Неля Леонова

    20:48

    Спасибо за интересный интенсив

  • Екатерина Сандуленко

    Екатерина Сандуленко

    20:48

    доброго вечера)

  • Последний Человек

    Последний Человек

    20:48

    удачи ребята

  • Pavel Volodin

    Pavel Volodin

    20:48

    Удачи всем!

  • Тарас Волошко

    Тарас Волошко

    20:48

    когда??

    • Skillbox.Live

      Skillbox.Live

      20:49
      Тарас Волошко

      вже було, подивяться знову в повторі

  • Ksenia Duvalina

    Ksenia Duvalina

    20:48

    Спасибо большое, хорошего вечера!

  • Тарас Волошко

    Тарас Волошко

    20:48

    а также Приёмы геймдизайнера

  • Daria Kalacheva

    Daria Kalacheva

    20:48

    Спасибо вам большое

  • Alexei N

    Alexei N

    20:48

    СПАСИБО

  • Тарас Волошко

    Тарас Волошко

    20:48

    сеттинга и вселенной

  • Тарас Волошко

    Тарас Волошко

    20:48

    в описі ви вказували що буде розбор:

  • Иван Бушман

    Иван Бушман

    20:48

    Вопрос про нарративный дизайн был у меня, Александр вроде о нем упоминал, но по итогу вроде конкретно про него не говорил

  • Александр Кательников

    Александр Кательников

    20:48

    Спасибо за эфир

  • Nikita Shadow

    Nikita Shadow

    20:47

    спасибо

  • Последний Человек

    Последний Человек

    20:47

    кружка у Александра топовая

    • Skillbox.Live

      Skillbox.Live

      20:48
      Последний Человек

      это второй по популярности комментарий после обоев у ведущего

    • Последний Человек

      Последний Человек

      20:48
      Последний Человек

      она новогодняя?

  • venya svetlosanov

    venya svetlosanov

    20:47

    хорошо

  • Константин Глазков

    Константин Глазков

    20:47

    на какой из ваших курсов?

  • Константин Глазков

    Константин Глазков

    20:47

    куда поступать, если хочешь стать дизайнером настольной игры?

  • Alexei N

    Alexei N

    20:46

    Обязательно играть в други игры?

  • Ксения Емельянова

    Ксения Емельянова

    20:46

    а продублируйте пожалуйста чат в ТГ

  • Pavel Volodin

    Pavel Volodin

    20:46

    Посуда в Скайриме - часть эстетики. Игровая механика ТЕС позволяет взаимодействовать с любыми объектами. Потому и посуда там отдельная.

  • Вадим Башкиров

    Вадим Башкиров

    20:45

    Посуда в скайриме хороший пример бесполезной вещи)

    • Последний Человек

      Последний Человек

      20:46
      Вадим Башкиров

      это же атмосфера, тут это для визуала

    • Артур Керимов

      Артур Керимов

      20:46
      Вадим Башкиров

      Ее можно продать, а вот дети нпс в скайриме большинство просто декор (вообще взаимодействия нет, не убить ниечго)

  • venya svetlosanov

    venya svetlosanov

    20:45

    хмммм....

  • Pavel Volodin

    Pavel Volodin

    20:45

    Дизайн самой успешной современной российской настолки "Эволюция" изначально делал эволюционный биолог, а вовсе не человек со спецобразованием. Мне кажется, в первую очередь, нужно любить игры, а только потом куда-либо поступать.

  • Helena Dracula

    Helena Dracula

    20:45

    В ДЗ нужно придумать именно видеоигру или можно настолку?

    • Alexei N

      Alexei N

      20:45
      Helena Dracula

      концепт

    • Mykola Shatokhin

      Mykola Shatokhin

      20:45
      Helena Dracula

      нет разницы между видеоиграми и настолками с точки зрения геймдизайнера )

  • Mykola Shatokhin

    Mykola Shatokhin

    20:45

    до 11:00 по Киеву

  • Ksenia Duvalina

    Ksenia Duvalina

    20:45

    Реализатор эстетик - концепт художник?

  • Константин Глазков

    Константин Глазков

    20:44

    куда поступать, если хочешь стать дизайнером настольной игры?

  • Тарас Волошко

    Тарас Волошко

    20:44

    когода будет разбор сеттинга и вселенной??

  • Pavel Volodin

    Pavel Volodin

    20:43

    Настолки - вообще потрясающая вещь. В них гораздо ярче видны школы дизайна, типовые правила и т. д. При этом, если даже хочестя создать игру, ты уже думаешь не только эстетиками, но, как минимум, динамиками, ибо изучил не мало правил.