Специальное предложение
- +8
Игры
Бесплатный вебинар
23 января 2021«Стань геймдизайнером»: подводим итоги
Интенсив 3 дня в кресле Кодзимы: попробуйте себя в роли геймдизайнера
Александр Ветушинский
Преподаватель НИУ ВШЭ и В&D по геймдизайну, эксперт Лаборатории геймификации Сбербанка
В прямом эфире вас ожидает:
- Презентация концептов участников интенсива;
- Выбор лучших проектов.
Другие видео интенсива
Рекомендованные
Введение в профессию 3D-дженералиста: подводим итоги
29.03.2023 80Погружаемся в работу с 3D-графикой и рисуем замок
28.03.2023 281Знакомимся с профессией и программой Blender
27.03.2023 699Придумываем игру за 3 дня: подводим итоги
25.03.2023 248Разрабатываем детали: нарратив, метаигры и пользовательский опыт
24.03.2023 336Основы геймдизайна: механика, динамика и эстетика
23.03.2023 487Как попасть в геймдев в 2023 году: подводим итоги
15.03.2023 278Этапы разработки игрового проекта
14.03.2023 677Кто делает игры и сколько за это получает? Обзор профессий
13.03.2023 1445Концепт-художник: подводим итоги
11.03.2023 696Учимся рисовать персонажей
10.03.2023 1087Знакомимся с профессией концепт-художника
09.03.2023 1857«Игра на Unreal Engine»: подводим итоги
01.02.2023 413«Игра на Unreal Engine»: создаём основную игровую логику в Unreal Engine 4
31.01.2023 802«Игра на Unreal Engine»: знакомимся с движком
30.01.2023 1904
81 комментарий
Skillbox.Live
Мы в эфире! Обновляйте страницу, если не стартовала трансляция
Татьяна Христенко
20:13спасибо Александр и команда
Константин Кузьмин
20:12Спасибо!!!
Gleb Golubov
20:12Thank You for info!
Кира Гущина
20:12Спасибо!
Ксения Русакова
20:11Спасибо за новый опыт!
Дмитрий Иванов
20:11Спасибо за интенсив, и поздравляю победителей!
Leonard Field
20:11Поздравляю
Алеша Бобровуля
20:10Спасибки
Gleb Golubov
20:10Congrats!
Игорь Кузьмин
20:10Поздравляю победителей!!!
Ильдар
20:10Спасибо до встречи
Anna A
20:06О, а возвращаться-то получается было можно)
Андрей Коломенский
20:04Если есть возможность - можно ли выложить работы победителей в телеграмме, было бы интересно посмотреть)
Ivan Evseev
20:02Поздравляю))
Kazakov
20:02С победой, ребята)
VETA
20:02Поздравляем!)
Sergey Lebedev
20:02Грац, парни :)
Андрей Коломенский
20:02Поздравляю победителей!
Kazakov
20:01Спасибо Вам!
Артем Русаков
19:47Вопрос: Игрок бросает предмет, упавший предмет издает звук, на этот звук реагирует NPC. В этой ситуации звук считается отдельной механикой или относится только к эстетической составляющей?
Артем Русаков
19:43world of goo
Ксения Русакова
19:41Не хватает скринов работы для ее понимания
Артем Русаков
19:41на слух тяжело воспринимается
Артем Русаков
19:41ставьте скрин текста когда говорите о работе
Анатолий Тарасов
19:40Я один не понимаю, о чём идёт речь?
Ильдар
19:39а там потом можно и претендентов объявлять XD
Ильдар
19:39Антон будет скиллбокс рекламировать?
Артём Наумкин
19:27А смерть это то что бывает с другими это кирпичи?
Артём Наумкин
19:27Я немного не успел расписать. Но у меня осознанная необходимость и заложена в геймплей. Ты можешь ничего не делать, и всё равно пройти.
Артем Русаков
19:25Вопрос: Игрок бросает предмет, упавший предмет издает звук, на этот звук реагирует NPC. В этой ситуации звук считается отдельной механикой или относится только к эстетической составляющей?
Gleb Golubov
19:25Концепты, у которых 1 страница текста, но есть доп. страницы с иллюстрациями, которые используются для визуализации тех или иных механи - превышение обьема? Или я неправильно понял?
Артём Наумкин
19:24Как раз Кодзима и сетовал, что совсем не многие добираются до концовки игры. И это проблема для геймдизайна.
Илья Ефимов
19:12можно продублировать список литературы? английский язык приветствуется
Денис И.
19:06будет хит-парад, обзор, лучших работ, что бы сравнить свои труды и коллег? или публично будут доступны только те, кто авторы сами выложили?
Leonard Field
19:06Здесь. Много было разных идей, но все-таки доделал.
Татьяна Христенко
19:05привет
Kazakov
19:05Добрый вечер!
VETA
19:04Бедный Александр)))
Raindery
19:04Классное задание на фантазию)