Получи специальное предложение Получить
  • Анастасия Шкуратова
  • Kote “MKote” Dari
  • SoSan
  • +12
Оставили заявки

Собираем настоящий космос

11 сентября 2020 2526
Михаил Овчинников

Михаил Овчинников

Главный методист технического направления Skillbox
В этот раз вы займётесь: 
- добавлением противников, 
- созданием препятствий и взрывов, 
- добавлением звука, 
- подсчитыванием очков.
180 комментариев
  • Skillbox.Live

    Skillbox.Live

  • Валерий Красников

    Валерий Красников

    21:06

    Спасибо!!!

  • Дмитрий

    Дмитрий

    20:45

    Спасибо!

  • Elena Mironova

    Elena Mironova

    20:45

    Спасибо!

  • Михаил

    Михаил

    20:45

    Спасибо!

  • Skillbox.Live

    Skillbox.Live

    20:45
  • Олег

    Олег

    20:45

    Спасибо! Было очень интересно!

  • Валерий Савельев

    Валерий Савельев

    20:45

    Спасибо, Михаил

  • Дмитрий

    Дмитрий

    20:42

    на вкус и цвет все фломастеры разные )))

  • Евгения Хитрина

    Евгения Хитрина

    20:42

    Можно ли сделать выстрел по нажатию игроком кнопки?

  • Дмитрий

    Дмитрий

    20:40

    private void Start() { Destroy(gameObject, _lifeTime); } да ладно сложнее )))

  • Олег

    Олег

    20:40

    так же как астероид?

    • Ярослав Игоревич Илюшин

      Ярослав Игоревич Илюшин

      20:40
      Олег

      стрим перемотай

    • DoK1

      DoK1

      20:40
      Ярослав Игоревич Илюшин

      а ты не учи

    • Дима Василевский

      Дима Василевский

      20:41
      Олег

      дыда как и астероид )

  • Николас Коппола

    Николас Коппола

    20:40

    Михаил, у меня вопрос. Каким образом можно сделать анимацию огня двигателей чуть более сильной при нажатии кнопки вперед?

    • Дима Василевский

      Дима Василевский

      20:40
      Николас Коппола

      увеличть скейл

  • Олег

    Олег

    20:38

    Как сделать респаун для игрока

    • Дима Василевский

      Дима Василевский

      20:40
      Олег

      точно так же) дописывать ещё скрипты

  • Дмитрий

    Дмитрий

    20:37

    Destroy(gameObject, _lifeTime);

    • Антон

      Антон

      20:38
      Дмитрий

      это дольше

    • Дима Василевский

      Дима Василевский

      20:39
      Антон

      чем дольше?)

  • Дмитрий

    Дмитрий

    20:37

    А не проще сделать выстрелу время жизни и уничтожать их по таймеру?

  • Дима Василевский

    Дима Василевский

    20:33

    где бы издателя найти эту леталку опубликовать в ГП и рубить бабло )

    • Kote “MKote” Dari

      Kote “MKote” Dari

      20:35
      Дима Василевский

      так куча же таких в сторе

  • Дима Василевский

    Дима Василевский

    20:32

    не было комментариев, все прилипли к коду )

  • Сэм

    Сэм

    20:32

    Та мы код пишем (:

  • Антон Островский

    Антон Островский

    20:14

    Михаил, выложите пожалуйста код корабля и астероида после занятия

  • Валентин Табатчиков

    Валентин Табатчиков

    20:05

    хитбокс из cs 1.6, ни дать, ни взять

    • Дима Василевский

      Дима Василевский

      20:05
      Валентин Табатчиков

      ну там вариантов масса )

  • Алпамым

    Алпамым

    20:01

    в чем может ошыбка

    • Валентин Табатчиков

      Валентин Табатчиков

      20:01
      Алпамым

      в тг пиши

    • Дима Василевский

      Дима Василевский

      20:02
      Алпамым

      а что не работает?)

    • Сэм

      Сэм

      20:02
      Алпамым

      В слове "ошибка"...

    • Дима Василевский

      Дима Василевский

      20:02
      Сэм

      ахах )

    • Алпамым

      Алпамым

      20:02
      Дима Василевский

      код передвижения

    • Сэм

      Сэм

      20:02
      Алпамым

      Лучше в телеге общаться.

    • Дима Василевский

      Дима Василевский

      20:03
      Алпамым

      дык там же всё элементарно, в любом случае у тебя в консольке будет описание ошибки

  • wot

    wot

    20:01

    при получении сертификата можно его использовать со скидкой 55%???

    • Skillbox.Live

      Skillbox.Live

      20:02
      wot

      Можно

  • Алпамым

    Алпамым

    20:01

    ваш код преведуший код у меня не работает

  • wot

    wot

    20:01

    при получении сертификата можно его использовать со скидкой55%

  • Олег

    Олег

    20:01

    Если прицепить камеру к кораблю она будет вращаться вместе с ним. Как это исправить?

    • Валентин Табатчиков

      Валентин Табатчиков

      20:01
      Олег

      отцепить

    • Дима Василевский

      Дима Василевский

      20:01
      Олег

      как вариант написать новый код для камеры

  • Сообщение удалено
    • Сообщение удалено
    • Сообщение удалено
  • Рома Черемных

    Рома Черемных

    19:59

    Уже третий раз посещаю вебинар по unity ваш, и каждый раз узнаю что-то новое

  • Валентин Табатчиков

    Валентин Табатчиков

    19:58

    как опоздавшему, скажите, нужно ещё что качать? завтра в оффлайне весь день прост

    • Skillbox.Live

      Skillbox.Live

      19:59
      Валентин Табатчиков

      Добавляйтесь в тг-чат, в нем есть все что нужно, ссылки и другие полезности - https://t.me/joinchat/Di59WUnWjESw71VJU1y6CA

  • Дима Василевский

    Дима Василевский

    19:49

    заслушалась)) Сама там хл3 пилит )

    • Mike Ovchinnikov

      Mike Ovchinnikov

      19:50
      Дима Василевский

      Half-Life: Nastya

  • Skillbox.Live

    Skillbox.Live

    19:48

    почему? нас сейчас смотрят около 9 млрд, просто все увлечены кодом!

    • Sanzar

      Sanzar

      19:49
      Skillbox.Live

      я имею виду про трансляцию

    • Михаил

      Михаил

      19:50
      Skillbox.Live

      9 миллиардов? Столько людей-то на Земле нет.

    • Mike Ovchinnikov

      Mike Ovchinnikov

      19:53
      Михаил

      Нас смотрят с других планет тоже, аналитика Youtube показывает множество потенциальных студентов из других звездных систем

    • Kote “MKote” Dari

      Kote “MKote” Dari

      20:03
      Михаил

      в одной только москве 11 миллионов

  • Олег

    Олег

    19:48

    Остались самые стойкие)

  • Sanzar

    Sanzar

    19:46

    мало людей че то

    • Валентин Табатчиков

      Валентин Табатчиков

      19:47
      Sanzar

      даже чувака с "коньячком" нет

    • Sanzar

      Sanzar

      19:48
      Валентин Табатчиков

      сейчас смотрят 35

    • Mike Ovchinnikov

      Mike Ovchinnikov

      19:49
      Валентин Табатчиков

      Я тут

    • Skillbox.Live

      Skillbox.Live

      19:50
      Sanzar

      ютуб не всегда показывает корректные данные во время стримов

  • Николас Коппола

    Николас Коппола

    19:45

    Михаил, у меня вопрос. Каким образом можно сделать анимацию огня двигателей чуть более сильной при нажатии кнопки вперед?

    • Mike Ovchinnikov

      Mike Ovchinnikov

      19:49
      Николас Коппола

      Увеличить у двигателей scale, например

    • Даниил Ортин

      Даниил Ортин

      19:50
      Николас Коппола

      А ведь это отличная идея! Надеюсь заметят!

  • Валентин Табатчиков

    Валентин Табатчиков

    19:43

    я не опоздал?

    • Skillbox.Live

      Skillbox.Live

      19:44
      Валентин Табатчиков

      Немножко) Если не получается смотреть онлайн, и чтобы не потерять ссылку - нажимайте Поделиться под окном трансляции

  • Молерон Северонски

    Молерон Северонски

    19:35

    А если в качестве противника делать такой же корабль. Много ли нужно строчек кода, чтобы заставить его работать?

    • Дима Василевский

      Дима Василевский

      19:37
      Молерон Северонски

      смотря какую логику ты хочешь туда вписать, если просто чтобы он за тобой летал и в тебя стрелял то не больше 10 строк )

    • Mike Ovchinnikov

      Mike Ovchinnikov

      19:48
      Молерон Северонски

      Скоро узнаем=)

  • Kote “MKote” Dari

    Kote “MKote” Dari

    19:33

    почему в юнити при создании пустого геймобъекта он создаётся не в нуле? Как сделать так, чтобы позиция хотя бы по z по умолчанию оставалась в 0 по дефолту? для 2д режима это иногда подстава, когда объект улетает из видимости камеры и не сразу понятно куда он пропал

    • Дима Василевский

      Дима Василевский

      19:33
      Kote “MKote” Dari

      в смысли? ты же когда создаёшь объект там сразу можно написать где его ставить, мало того ещё сразу можешь сделать его дочерним к чему-нибудь

    • Kote “MKote” Dari

      Kote “MKote” Dari

      19:37
      Дима Василевский

      когда в hierarhy делаешь "create new" чтоб создать пустой game object, его позиция не всегда по нулям

    • Дима Василевский

      Дима Василевский

      19:40
      Kote “MKote” Dari

      хз, сколько роликов видел всегда у всех так, может Михаил и подскажет как сделать, но я просто всегда всё руками обнуляю и всё, делов то)

  • Сергей

    Сергей

    19:31

    Здравствуйте ! Только что подключился. Ваши стримы сохраняются где-то можно будет позже ознакомиться со всеми уроками сразу ?

    • Arkhipelag Gulagin

      Arkhipelag Gulagin

      19:32
      Сергей

      live.skillbox.ru

    • Skillbox.Live

      Skillbox.Live

      19:33
      Сергей

      Сергей, добавляйтесь в тг-чат https://t.me/joinchat/Di59WUnWjESw71VJU1y6CA в нем есть все полезные ссылки по этому интенсиву

  • Антонина Сырокомская

    Антонина Сырокомская

    19:30

    Не успеваю писать код так быстро - можно будет потом во время разговора (ответов на вопросы) оставить открытым страницу визуала?

    • Skillbox.Live

      Skillbox.Live

      19:32
      Антонина Сырокомская

      Антонина, занятие будет в записи

  • Владимир Гусев

    Владимир Гусев

    19:29

    В режиме разработки