Специальное предложение
  • Антон Серов
  • Elena Ivanova
  • Алексей Суркин
  • Maxim Morozov
  • +47
Оставили заявки
Игры 30 сентября 2021

«Игра на Unity»: создаём сцену и настраиваем камеру

День 1 из 3: Интенсив Ваша первая игра на Unity

  • Михаил Овчинников

    Главный методист технического направления Skillbox
О вебинаре
 
 На первом вебинаре узнаете:
  •  что такое Unity,
  •  как создавать сцены,
  •  как научить корабль двигаться и стрелять,
  •  как создать «космический» фон,
  •  как управлять камерой.
 
336 комментариев
  • Skillbox.Live

    Skillbox.Live

  • Skillbox.Live

    Skillbox.Live

    21:05
  • Глеб Карвасарный

    Глеб Карвасарный

    21:00

    Пока не записался, ибо думаю

  • Илья Акулов

    Илья Акулов

    20:57

    +

  • Алексей Толмасов

    Алексей Толмасов

    20:56

    пока не записался, актуальный ПК слишком слаб для полноценной учебы и работы. После покупки ПК скорее всего запишусь

  • Dmitry Kupryashkin

    Dmitry Kupryashkin

    20:54

    +

  • Дмитрий Петров

    Дмитрий Петров

    20:54

    +

  • Alexander Blad

    Alexander Blad

    20:54

    Всем доброй ночи

  • Vasily Lyaschenko

    Vasily Lyaschenko

    20:54

    Пока не записался, т.к. сейчас обучаюсь на вашем курсе Android - разработчик) В ближайшее время вряд ли буду записываться на другой курс

  • Руслан Дорогин

    Руслан Дорогин

    20:53

    +

  • Dima Mescheryakov

    Dima Mescheryakov

    20:53

    +

  • ufgttd

    ufgttd

    20:53

    +

  • Aynur Fatkhelislamov

    Aynur Fatkhelislamov

    20:53

    +

  • Владислав Харитонов

    Владислав Харитонов

    20:53

    +

  • Elizaveta Lats

    Elizaveta Lats

    20:53

    +

  • Иван Тарасов

    Иван Тарасов

    20:53

    +

  • Alexander Blad

    Alexander Blad

    20:53

    +

  • Владислав Харитонов

    Владислав Харитонов

    20:53

    запись видео будет?

  • Konstantin Maximov

    Konstantin Maximov

    20:52

    Сейчас буду устанавливать все игры.

  • Vasily Lyaschenko

    Vasily Lyaschenko

    20:51

    При направлении в противоположную сторону он мгновенно начинает исполнять анимацию полёта в другую сторону, а не плавно наклоняется обратно

  • Dima Mescheryakov

    Dima Mescheryakov

    20:50

    Почему поставили минус по координате "х"?

  • Alexander Blad

    Alexander Blad

    20:50

    А носом бочку он так не сделает?

  • Vasily Lyaschenko

    Vasily Lyaschenko

    20:50

    Но у него сейчас нет инерции

  • Андрей Потёмкин

    Андрей Потёмкин

    20:49

    Do a Barrel Roll

  • Dmitry Kupryashkin

    Dmitry Kupryashkin

    20:48

    У меня с чего то вдруг в юнити запустилась загрузка ассетов и виснет на половине и всё(

  • Alexander Blad

    Alexander Blad

    20:47

    Космический шашлык

  • Konstantin Maximov

    Konstantin Maximov

    20:45

    В батлтоадс хорошо было сделано управление космкораблем)

  • Alexander Blad

    Alexander Blad

    20:42

    Цвет любой свету придать будет можно?

  • Timofey Devyatkin

    Timofey Devyatkin

    20:32

    Он плавно по умолчанию летает?

  • Egor Gridasov

    Egor Gridasov

    20:31

    Float специально для варианта игры на геймпаде?

  • Ilya Metelev

    Ilya Metelev

    20:27

    Horizontal работает для телефонов?

  • Vladimir Pavliv

    Vladimir Pavliv

    20:26

    а не лучше в FixedUpdate записывать физику?

  • Vasily Lyaschenko

    Vasily Lyaschenko

    20:24

    Спасибо, помогло)

  • Владислав Харитонов

    Владислав Харитонов

    20:24

    если в одном классе работаем, то можно в private засунуть, чтобы была инкапсуляция

  • Aynur Fatkhelislamov

    Aynur Fatkhelislamov

    20:23

    visual studio не реагирует на ridibody

  • Антон Грановский

    Антон Грановский

    20:23

    нет подсветки MonoBehaviour

  • Egor Gridasov

    Egor Gridasov

    20:22

    Мне IDE предлагает ship в private положить, так и надо?

  • Vasily Lyaschenko

    Vasily Lyaschenko

    20:21

    Почему-то IDE не даёт подсказки кода и не подсвечивает элементы написанного кода. Подскажите пожалуйста, как это исправить?

  • Андрей Потёмкин

    Андрей Потёмкин

    20:20

    Грубо говоря, в строчке 14 мы присваиваем переменной компонент твёрдого тела, или как?

  • Андрей Потёмкин

    Андрей Потёмкин

    20:16

    Функции и методы -- не совсем одно и то же). Правильнее называть методами всё-таки