Игры 16 июня 2021

Разработка игры на Unity: подводим итоги

Евгений Васильев

Евгений Васильев

Руководитель проектов IThub games. Преподаватель Skillbox и IThub college
О вебинаре
 Вместе со спикером Евгением Васильевым: 
  • Создадите скрипт для башен, отслеживания и уничтожения врагов.
  • Составите условия для победы, поражения и перехода между уровнями.
  • Создадите менеджера ресурсов.
 
54 комментария
  • Skillbox.Live

    Skillbox.Live

  • Artyom Novgorodov

    Artyom Novgorodov

    21:27

    Новый чат для тех, кто хочет продолжить делать игру https://t.me/gamedev_house

  • Артем Федоренко

    Артем Федоренко

    21:08

    Спасибо! узнал кое-что новое.

  • Алексей Бехматов

    Алексей Бехматов

    21:07

    Супер. Спасибо!

  • Pavel Shkarin

    Pavel Shkarin

    21:07

    Cпасибо, узнал кое-что новое

  • Максим Медведь

    Максим Медведь

    21:07

    Спасибо!

  • Dmitry Shatalov

    Dmitry Shatalov

    21:07

    5.000.000 спасибо

  • Konstantin Krylov

    Konstantin Krylov

    21:07

    Спасибо!

  • Сергей Ивочкин

    Сергей Ивочкин

    21:07

    Спасибо!

  • Artyom Novgorodov

    Artyom Novgorodov

    21:07

    Спасибо большое

  • Максим Медведь

    Максим Медведь

    21:07

    4 892 991 =]

  • Semen Zima

    Semen Zima

    21:07

    8/10

  • Semen Zima

    Semen Zima

    21:06

    Спасибо!

  • Dmitry Shatalov

    Dmitry Shatalov

    21:05

    Спасибо за обучение)

  • Сергей Хвощев

    Сергей Хвощев

    20:59

    finish

  • Alexander Kuzin

    Alexander Kuzin

    20:29

    а нет, пушки видят врагов но только не вблизи

  • Артем Федоренко

    Артем Федоренко

    20:26

    У bullet же есть скрипт в компоненте - лучше OnTriggerEnter делать по компоненте а не по тегу.

  • Сергей Хвощев

    Сергей Хвощев

    20:16

    dj,ot ybxtuj yt hf,jnftn

  • Alexander Kuzin

    Alexander Kuzin

    20:16

    у меня врагов чет не цепляет находит пушка

  • Сергей Хвощев

    Сергей Хвощев

    20:08

    в записи

  • Сергей Хвощев

    Сергей Хвощев

    20:08

    но запись

  • Сергей Хвощев

    Сергей Хвощев

    20:06

    останавливался но пошел

  • Сергей Хвощев

    Сергей Хвощев

    20:06

    семинар идет?

  • Сергей Хвощев

    Сергей Хвощев

    19:57

    часть кода не успел

  • Сергей Хвощев

    Сергей Хвощев

    19:57

    сдвинул бы наверх

  • Semen Zima

    Semen Zima

    19:43

    Нужно ли использовать класс ScriptableObject для пушек, ядер и мобов?

  • Сергей Хвощев

    Сергей Хвощев

    19:38

    все уже

  • Vadim Pokotilo

    Vadim Pokotilo

    19:34

    Ядро - cannon ball

  • Artyom Novgorodov

    Artyom Novgorodov

    19:34

    Зачем нам делать open asset... чтобы создать скрипт?

  • Никита Бугаков

    Никита Бугаков

    19:14

    у меня ,короче ,почему-то они только один раз стартуют на поворот ,а дальше не хотят

  • Максим Медведь

    Максим Медведь

    19:13

    Спасибо) нет там костылей)

  • Сергей Галанин

    Сергей Галанин

    19:13

    кастыли ето наше усё

  • Максим Медведь

    Максим Медведь

    19:12

    До

  • Walter White

    Walter White

    19:11

    Не успеваю никак к вам зайти. Сделал поворот за счет расстояния между точками, если оно меньше определенного значения, то direction вычисляется по отношению к следующей точке) Не уверен, что буду отправлять работу. т.к. смотрю офлайн, нет времени очень, но интересно. Спасибо!

  • Сергей Галанин

    Сергей Галанин

    19:08

    шо це такое? дзе маи башни??

  • Ivan Sharov

    Ivan Sharov

    19:08

    по кривой безье)

  • Ivan Sharov

    Ivan Sharov

    19:08

    по кривой безье)

  • Максим Медведь

    Максим Медведь

    19:07

    Может так и задумано?)

  • Walter White

    Walter White

    19:07

    Добрый вечер!