Специальное предложение
  • Максим Шачков
  • Artyom Safonov
  • Alisa Starygina
  • Alena Zagoruy
  • +3
Оставили заявки
Игры

Бесплатный вебинар

14 июня 2022

Путь в тысячу ли. Этапы разработки игрового проекта

День 2 из 3: Интенсив Мама, я хочу делать игры! Как создавать проекты, которые покоряют мир

  • Сергей Зыков

    Account Director, SoftClub
О вебинаре
Бесплатный вебинар «Путь в тысячу ли. Этапы разработки игрового проекта» для тех, кто создаёт игры. Вы разберётесь в этапах разработки игрового проекта.

Вебинар идеально подойдет: тем, кто хочет попасть в игровую индустрию и тем, кто хочет собрать команду для своего проекта.

Обсудим:
  • как сформировать идею игры;
  • как собрать команду, обозначить ответственность и условия;
  • как подходить к инди-разработке;
  • как организовать рабочий процесс;
  • как подготовить и оценить прототип;
  • что такое альфа-билд игры;
  • что такое бета-версия и бета-тестирование игры — чем отличается от альфы; 
  • как проводить тесты и что делать с результатами;
  • что такое софтлонч игры — как проводить и оценивать;
  • как подводить итоги софтлонча: анализ результатов, правки, новый план работы;
  • как запустить игру и что делать после.

Спикер — Сергей Зыков, Account Director, SoftClub. Выпустил в России более 100 проектов, включая игры из серий Call of Duty, Tomb Raider, Hitman и Final Fantasy. 20 лет в маркетинге, из них 15 лет — на игровом рынке.

Рекомендованные

113 комментариев
  • Skillbox.Live

    Skillbox.Live

    Наш Телеграм-чат - https://t.me/+7UxHb2CUvExiM2Ji

  • Alexander Smolensky

    Alexander Smolensky

    22:21

    спасибо огромное! было очень интересно и полезно

  • Андрей Селютин

    Андрей Селютин

    22:21

    Спасибо большое, Сергей. Было очень интересно и познавательно

  • Irina Drofa

    Irina Drofa

    22:21

    Спасибо!

  • Vasily Tyorkin

    Vasily Tyorkin

    22:21

    Всем спасибо. До свидания

  • Ahmad Tadhuddinov

    Ahmad Tadhuddinov

    22:21

    Спасибо большое! До скорой встречи!

  • Irina Drofa

    Irina Drofa

    22:20

    Реально ли перейти из Арт директора в сфере рекламы и производства контента в Арт директора в геймдев?

  • Ivan Mudretsky

    Ivan Mudretsky

    22:20

    Пропустили мой вопрос...

  • Alexander Karaush

    Alexander Karaush

    22:20

    Геймдизайнеру в начале пути карьеры трудно найти работы "проекты"?

  • Алексей Константинов

    Алексей Константинов

    22:19

    Какой вы посоветовали бы, жанр не монетизированного проекта для пробы пера

  • Alena Zagoruy

    Alena Zagoruy

    22:16

    насколько сложно попасть в индустрию в качестве художника и какие нужны специальные навыки кроме умения рисовать, как вчера было сказано?

  • Dmitry Latyshev

    Dmitry Latyshev

    22:16

    Я имел ввиду насколько большой вклад вносит 3d-художник в разработку мобильных игр и что нужно чтобы перейти работать в крупную зарубежную фирму, к примеру?

  • Ahmad Tadhuddinov

    Ahmad Tadhuddinov

    22:16

    Насколько часто используют Unreal Engine при разработки мобильных игр в России? Просто создается ощущение, что изучать Unreal не очень выгодно, если искать работу в РФ.

  • Алексей Константинов

    Алексей Константинов

    22:15

    Как вы относитесь к пиратству ,как к уже укоренившемуся в народе явлению?

  • Krasivy Nosok

    Krasivy Nosok

    22:14

    Можно, пожалуйста, подробнее про прототипирование? На этом этапе проверяются все механики, которые планируются добавить в игру (будут они интересны или нет и стоит ли ее оставить, убрать или заменить другой и тд)?

  • Андрей Селютин

    Андрей Селютин

    22:13

    Спасибо большое, развернуто.

  • Ivan Mudretsky

    Ivan Mudretsky

    22:11

    Александр спасибо за ответ на предыдущий вопрос (про создание своих ААА-игр)! Хотелось бы уточнить: начинать стоит с геймдизайна?

  • Виталий Орлов

    Виталий Орлов

    22:11

    Игр под Linux меньше чем под Windows будут ли в этой области сдвиг у нгас в России в сторону Linux все больше пользователей

  • Alexander Karaush

    Alexander Karaush

    22:11

    Как в РФ относятся к геймдизайнерам? Не считается ли это"недопрофессией"?

  • Dmitry Latyshev

    Dmitry Latyshev

    22:10

    Степень востребованности 3d художников?

  • Алексей Константинов

    Алексей Константинов

    22:10

    Вы так красиво, расписали полировку своего продукта, хотя даже именитые студии грешат выпуская срые не шлефованные игры, что думаете на этот счет?

  • Андрей Селютин

    Андрей Селютин

    22:10

    Что Вы думаете о развитии игровой индустрии в России (в ближайшее время). Я говорю именно о взрослых играх, не о казуалках

  • Skillbox.Live

    Skillbox.Live

    22:09

    В конце мая был вебинар у нас про геймдизайн - посмотрите после этого эфира https://live.skillbox.ru/webinars/games/osnovy-geimdizaina-mekhanika-dinamika-i-estetika300522

  • moony

    moony

    22:09

    а насколько востребованы концепт-артеры?

  • Alexander Karaush

    Alexander Karaush

    22:09

    Как стать хорошим геймдизайнером? Опыт?

  • Alexander Karaush

    Alexander Karaush

    22:08

    На сколько востребованна профа геймдизайнер?

  • Alexander Smolensky

    Alexander Smolensky

    22:07

    еще маленький вопрос. возможно совместить работу левел гейм дизайнера и 3Д художника к одной игре ?

  • Alexander Lavrenenko

    Alexander Lavrenenko

    22:05

    Контентное дополнение к игре сложно выбить у продюссеров?

  • Irina Drofa

    Irina Drofa

    22:04

    Придет ли на почту ДЗ и адрес, куда высылать эссе?

  • Владимир Гаврилов

    Владимир Гаврилов

    22:04

    Да,VR очень круто, но пока технологии в самом начале своего пути. Благодарю Вас за ответ.

  • Ivan Mudretsky

    Ivan Mudretsky

    22:03

    А как быть, если я хочу создавать свои ААА-игры и не работать с чужими идеями в чужой компании? С чего начинать?

  • Alexander Karaush

    Alexander Karaush

    22:03

    Сергей, расскажите больше про геймдизайнеров?

  • Alexander Smolensky

    Alexander Smolensky

    22:02

    все. благодарю.

  • Alexander Smolensky

    Alexander Smolensky

    22:02

    я про третий вопрос

  • Alexander Smolensky

    Alexander Smolensky

    22:01

    или в игровую индустрию

  • Alexander Smolensky

    Alexander Smolensky

    22:01

    а принести сюда?

  • Alexander Lavrenenko

    Alexander Lavrenenko

    21:58

    Продолжу свой вопрос. Как поступать геймдизайнерам, которые хотят, что бы игры делали по их идеям, но при этом не хотят брать обязанности PO или PM?Спасибо

  • Владимир Гаврилов

    Владимир Гаврилов

    21:56

    Интересует сфера VR игр, насколько это направление перспективно и востребовано в России/мире?

  • Alexander Smolensky

    Alexander Smolensky

    21:55

    так софт лонч,получается, полировка игры уже после ее выпуска на весь мир?

  • Wadim Kowalewski

    Wadim Kowalewski

    21:50

    Если сравнивать с обычной разработкой, MVP - это альфа или вертикальный срез?