Специальное предложение
- +3
Игры
Бесплатный вебинар
14 июня 2022Путь в тысячу ли. Этапы разработки игрового проекта
День 2 из 3: Интенсив Мама, я хочу делать игры! Как создавать проекты, которые покоряют мир
Сергей Зыков
Account Director, SoftClub
Бесплатный вебинар «Путь в тысячу ли. Этапы разработки игрового проекта» для тех, кто создаёт игры. Вы разберётесь в этапах разработки игрового проекта.
Вебинар идеально подойдет: тем, кто хочет попасть в игровую индустрию и тем, кто хочет собрать команду для своего проекта.
Обсудим:
- как сформировать идею игры;
- как собрать команду, обозначить ответственность и условия;
- как подходить к инди-разработке;
- как организовать рабочий процесс;
- как подготовить и оценить прототип;
- что такое альфа-билд игры;
- что такое бета-версия и бета-тестирование игры — чем отличается от альфы;
- как проводить тесты и что делать с результатами;
- что такое софтлонч игры — как проводить и оценивать;
- как подводить итоги софтлонча: анализ результатов, правки, новый план работы;
- как запустить игру и что делать после.
Спикер — Сергей Зыков, Account Director, SoftClub. Выпустил в России более 100 проектов, включая игры из серий Call of Duty, Tomb Raider, Hitman и Final Fantasy. 20 лет в маркетинге, из них 15 лет — на игровом рынке.
Другие видео интенсива
Рекомендованные
Разрабатываем детали: нарратив, метаигры и пользовательский опыт
28.06.2022 938Основы геймдизайна: механика, динамика и эстетика
27.06.2022 2820Финальный день: собираем игру
24.06.2022 885Делаем саунд-дизайн
23.06.2022 648Оживляем сцену на Unity
22.06.2022 1026Создаём графику для игры
21.06.2022 1946Кто есть кто в геймдеве: начинаем собирать игру
20.06.2022 2548Кто есть кто в геймдеве: профессии и этапы разработки
20.06.2022 4218Разработка игры на Unity: подводим итоги
04.06.2022 550Пишем логику и оживляем игровую сцену на Unity
03.06.2022 1076Составляем сетап проекта на Unity
02.06.2022 3626Придумываем игру за 3 дня: подводим итоги
01.06.2022 556Разрабатываем детали: нарратив, метаигры и пользовательский опыт
31.05.2022 902Основы геймдизайна: механика, динамика и эстетика
30.05.2022 2008Нарративный дизайн: подводим итоги
25.05.2022 432
113 комментариев
Skillbox.Live
Наш Телеграм-чат - https://t.me/+7UxHb2CUvExiM2Ji
Alexander Smolensky
22:21спасибо огромное! было очень интересно и полезно
Андрей Селютин
22:21Спасибо большое, Сергей. Было очень интересно и познавательно
Irina Drofa
22:21Спасибо!
Vasily Tyorkin
22:21Всем спасибо. До свидания
Ahmad Tadhuddinov
22:21Спасибо большое! До скорой встречи!
Irina Drofa
22:20Реально ли перейти из Арт директора в сфере рекламы и производства контента в Арт директора в геймдев?
Ivan Mudretsky
22:20Пропустили мой вопрос...
Alexander Karaush
22:20Геймдизайнеру в начале пути карьеры трудно найти работы "проекты"?
Алексей Константинов
22:19Какой вы посоветовали бы, жанр не монетизированного проекта для пробы пера
Alena Zagoruy
22:16насколько сложно попасть в индустрию в качестве художника и какие нужны специальные навыки кроме умения рисовать, как вчера было сказано?
Dmitry Latyshev
22:16Я имел ввиду насколько большой вклад вносит 3d-художник в разработку мобильных игр и что нужно чтобы перейти работать в крупную зарубежную фирму, к примеру?
Ahmad Tadhuddinov
22:16Насколько часто используют Unreal Engine при разработки мобильных игр в России? Просто создается ощущение, что изучать Unreal не очень выгодно, если искать работу в РФ.
Алексей Константинов
22:15Как вы относитесь к пиратству ,как к уже укоренившемуся в народе явлению?
Krasivy Nosok
22:14Можно, пожалуйста, подробнее про прототипирование? На этом этапе проверяются все механики, которые планируются добавить в игру (будут они интересны или нет и стоит ли ее оставить, убрать или заменить другой и тд)?
Андрей Селютин
22:13Спасибо большое, развернуто.
Ivan Mudretsky
22:11Александр спасибо за ответ на предыдущий вопрос (про создание своих ААА-игр)! Хотелось бы уточнить: начинать стоит с геймдизайна?
Виталий Орлов
22:11Игр под Linux меньше чем под Windows будут ли в этой области сдвиг у нгас в России в сторону Linux все больше пользователей
Alexander Karaush
22:11Как в РФ относятся к геймдизайнерам? Не считается ли это"недопрофессией"?
Dmitry Latyshev
22:10Степень востребованности 3d художников?
Алексей Константинов
22:10Вы так красиво, расписали полировку своего продукта, хотя даже именитые студии грешат выпуская срые не шлефованные игры, что думаете на этот счет?
Андрей Селютин
22:10Что Вы думаете о развитии игровой индустрии в России (в ближайшее время). Я говорю именно о взрослых играх, не о казуалках
Skillbox.Live
22:09В конце мая был вебинар у нас про геймдизайн - посмотрите после этого эфира https://live.skillbox.ru/webinars/games/osnovy-geimdizaina-mekhanika-dinamika-i-estetika300522
moony
22:09а насколько востребованы концепт-артеры?
Alexander Karaush
22:09Как стать хорошим геймдизайнером? Опыт?
Alexander Karaush
22:08На сколько востребованна профа геймдизайнер?
Alexander Smolensky
22:07еще маленький вопрос. возможно совместить работу левел гейм дизайнера и 3Д художника к одной игре ?
Alexander Lavrenenko
22:05Контентное дополнение к игре сложно выбить у продюссеров?
Irina Drofa
22:04Придет ли на почту ДЗ и адрес, куда высылать эссе?
Владимир Гаврилов
22:04Да,VR очень круто, но пока технологии в самом начале своего пути. Благодарю Вас за ответ.
Ivan Mudretsky
22:03А как быть, если я хочу создавать свои ААА-игры и не работать с чужими идеями в чужой компании? С чего начинать?
Alexander Karaush
22:03Сергей, расскажите больше про геймдизайнеров?
Alexander Smolensky
22:02все. благодарю.
Alexander Smolensky
22:02я про третий вопрос
Alexander Smolensky
22:01или в игровую индустрию
Alexander Smolensky
22:01а принести сюда?
Alexander Lavrenenko
21:58Продолжу свой вопрос. Как поступать геймдизайнерам, которые хотят, что бы игры делали по их идеям, но при этом не хотят брать обязанности PO или PM?Спасибо
Владимир Гаврилов
21:56Интересует сфера VR игр, насколько это направление перспективно и востребовано в России/мире?
Alexander Smolensky
21:55так софт лонч,получается, полировка игры уже после ее выпуска на весь мир?
Wadim Kowalewski
21:50Если сравнивать с обычной разработкой, MVP - это альфа или вертикальный срез?