Специальное предложение
  • Денис Кожевников
  • Иван Макаров
  • Анатолий Галиулин
  • Анна Сандакова
  • +3
Оставили заявки
Игры 07 сентября 2021

Путь в тысячу ли. Этапы разработки игрового проекта

День 2 из 3: Интенсив Мама, я хочу делать игры! Как создавать проекты, которые покоряют мир

Сергей Зыков

Сергей Зыков

Account Director, SoftClub
О вебинаре
 
 Обсудим:
  •  как сформировать идею игры;
  •  как собрать команду, обозначить ответственность и условия;
  •  как подходить к инди-разработке;
  •  как организовать рабочий процесс;
  •  как подготовить и оценить прототип;
  •  что такое альфа-билд игры;
  •  что такое бета-версия и бета-тестирование игры — чем отличается от альфы; 
  •  как проводить тесты и что делать с результатами;
  •  что такое софтлонч игры — как проводить и оценивать;
  •  как подводить итоги софтлонча: анализ результатов, правки, новый план работы;
  •  как запустить игру и что делать после.

 
77 комментариев
  • Skillbox.Live

    Skillbox.Live

  • Nazym Tulebaeva

    Nazym Tulebaeva

    20:30

    спасибо!

  • Skillbox.Live

    Skillbox.Live

    20:25
  • Dmitry Karelin

    Dmitry Karelin

    20:21

    Спасибо

  • Dmitry Karelin

    Dmitry Karelin

    20:21

    Cgfcb,j

  • Иван Завадский

    Иван Завадский

    20:21

    Спасибо!!

  • Фыр фыр фыр

    Фыр фыр фыр

    20:21

    спасибо, до завтра

  • XieLu

    XieLu

    20:21

    Очень интересно)

  • Darya Labunskaya

    Darya Labunskaya

    20:21

    Спасибо за лекцию!

  • Анатолий Галиулин

    Анатолий Галиулин

    20:21

    Супер! Спасибо

  • XieLu

    XieLu

    20:20

    Спасибо!

  • Илья К

    Илья К

    20:20

    Спасибо большое, очень полезно.

  • Фыр фыр фыр

    Фыр фыр фыр

    20:18

    Скажите, пожалуйста, актуальны ли сценаристы в этой сфере или автор идеи прекрасно справляется сам?

  • Илья К

    Илья К

    20:18

    Сергей, посоветуете какое-либо издательство?

  • Илья К

    Илья К

    20:15

    Передайте привет тому, кто машет на заднем плане!)

  • Vasily Fomintsev

    Vasily Fomintsev

    20:15

    хочу быть 3D программистом

  • Regis Godefroy

    Regis Godefroy

    20:14

    Нужно ли маленькой команде инди-разработчиков из 2-3 человек оформлять свою деятельность юридически? Если в перспективе планируется выкладывать игру в стим, например?

  • Dmitry Karelin

    Dmitry Karelin

    20:14

    на каком этапе идти к издателю?

  • Илья К

    Илья К

    20:13

    Спасибо Сергей.

  • Анатолий Галиулин

    Анатолий Галиулин

    20:10

    Насколько пресуют издатели про сроки альфы, беты и релиза?

  • Илья К

    Илья К

    20:04

    Насколько сложно игру для ПК подогнать под мобайл?

  • Dmitry Karelin

    Dmitry Karelin

    19:56

    Лучше выпускать игры на зарубежные рынки или на местный, какая платежеспособность?

  • Илья К

    Илья К

    19:56

    Понял, спасибо, поздно подключился.

  • Илья К

    Илья К

    19:54

    Издатель или свои силы? Плюсы и минусы? Спасибо!

  • S f

    S f

    19:52

    А что за направление нынче игры на блокчейне? Не лохотрон ли как много что в этой блокчейновой теме.

  • XieLu

    XieLu

    19:46

    Можете, пожалуйста, сюда прислать ссылку на вчерашнюю трансляцию? Та, которая пришла вчера, была некорректна((

  • Иван Завадский

    Иван Завадский

    19:39

    Как писать модификацию для существующей игры?

  • Иван Завадский

    Иван Завадский

    19:38

    На каких языках пишется бекенд для игр?

  • Masha Abramenko

    Masha Abramenko

    19:36

    А одному человеку возможно зделать простой два д квест

  • Илья К

    Илья К

    19:36

    Если готова альфа, что посоветуете, тащить ее самому в массы или лучше найти издателя?

  • Вячеслав Солнышкин

    Вячеслав Солнышкин

    19:35

    Возмете меня в тестировщики?

  • Анатолий Галиулин

    Анатолий Галиулин

    19:31

    В чем рекомендуете делать ГДД? Confluence?

  • Сергей Сергей

    Сергей Сергей

    19:18

    Unity или Unreal Engine? Что более востребовано на рынке?

  • Dmitry Karelin

    Dmitry Karelin

    19:16

    На старте лучше искать издателя или выпускать самому?

  • Анатолий Галиулин

    Анатолий Галиулин

    19:13

    Чем геймдев отличается от других IT проектов в плане протери сроков и денег? :-)

  • Вячеслав Солнышкин

    Вячеслав Солнышкин

    19:11

    Все кто купил Киберпанк 2077 в начале = это были тестеры.

  • Freiz

    Freiz

    19:09

    Здравствуйте, куда лучше идти новичкам, у которых почти ноль опыта? Насколько в геймдеве смежные профессии? Можно ли например начать тестировщиком, потом перейти в программисты, а после вообще в геймдизайнеры?

  • Nazym Tulebaeva

    Nazym Tulebaeva

    19:07

    игра путешествие интерактивное по Италии

  • Nazym Tulebaeva

    Nazym Tulebaeva

    19:06

    игра в переводы, игра как стихосложение, игра как театр

  • Nikita Vtyurin

    Nikita Vtyurin

    19:06

    2