Специальное предложение
  • Максим Шачков
  • Иван Орлов
  • Tonic Inf
  • Liza Sidulova
  • +29
Оставили заявки
Игры 23 декабря 2021

Платформер на UE4: среда разработки

День 1 из 3: Интенсив Создаём платформер на Unreal Engine 4 за 3 дня

  • Евгений Чичилов

    Старший программист Fracture Labs
О вебинаре
Бесплатный онлайн-вебинар «Платформер на UE4: среда разработки» для тех, кто мечтает разрабатывать игры.

Вебинар будет полезен: начинающим специалистам из геймдева.

Вы разберётесь, как работает один из самых популярных игровых движков. Научитесь разрабатывать прототипы игр и с нуля создадите свой первый проект в жанре платформера.

На первом вебинаре узнаете:
  • как настроить Unreal Engine 4 под свой компьютер,
  • как планировать уровень,
  • как настроить графику,
  • как разработать персонажа.

Спикер — Евгений Чичилов, старший программист Fracture Labs. Более 5 лет опыта программирования на С++/Blueprint в игровой индустрии.

Рекомендованные

261 комментарий
  • Skillbox.Live

    Skillbox.Live

    Наш Телеграм-канал - https://t.me/+Tw1Hd3CMVq4wMDMy

  • Andrey Stulba

    Andrey Stulba

    19:39

    Спасибо, были полезные для меня моменты, жду следующего стрима!

  • Иван Орлов

    Иван Орлов

    19:39

    Мне кажется, большинство выбирает Unity, потому что отпугивает C++.. за урок спасибо!

  • Alexey Popov

    Alexey Popov

    19:38

    спасибо!

  • рома феклистов

    рома феклистов

    19:37

    спасибо

  • Artem Korostylev

    Artem Korostylev

    19:37

    Савсибо!

  • Andrey Martynov

    Andrey Martynov

    19:37

    спасибо, до завтра

  • Egor Tsygankov

    Egor Tsygankov

    19:37

    Большое спасибо, интересно

  • Иван Чай

    Иван Чай

    19:37

    Спаибо.

  • Марина Коваленко

    Марина Коваленко

    19:37

    спасибо!

  • Сёмен Зеленский

    Сёмен Зеленский

    19:37

    спасибо)

  • Лёха Черников

    Лёха Черников

    19:37

    Спасибо, интересно было, показаны были блоки и как оно реагирует на геймплей,видны многие шестерёнки процесса

  • Дэниэль Маертукаев

    Дэниэль Маертукаев

    19:37

    Довольно интересно, вдохновило, спасибо!)

  • Mikhail Gorbarenko

    Mikhail Gorbarenko

    19:37

    Интересный вводный урок, узнал многое об интересующей профессии

  • Alexey Popov

    Alexey Popov

    19:37

    куда высылать домашку?

  • Artem Korostylev

    Artem Korostylev

    19:36

    Условная "скелетная" форма. упрощенная анимация, как я понимаю

  • Артемий Мандриченко

    Артемий Мандриченко

    19:35

    А дз если делать нужно самому проект создать или можно ваш скачать где-то?

  • Skillbox.Live

    Skillbox.Live

    19:35

    Наш Телеграм-канал - https://t.me/+Tw1Hd3CMVq4wMDMy

  • Mikhail Gorbarenko

    Mikhail Gorbarenko

    19:33

    Есть вопрос, насчёт творчества в играх. Если идёшь в частную студию, то возможно ли там реализовывать свои идеи полностью? И сложно ли самому создать свою студию?

  • Artem Korostylev

    Artem Korostylev

    19:32

    ---- я в своем случае пока еще выбираю. изучал Юнити, как писал ранее. Сейчас знакомлюсь с UE4. Хочу понять что мне ближе и интересней

  • Anna Ilchenko

    Anna Ilchenko

    19:30

    нужны ли кому-нибудь специалисты только по UE4 без знания С? Сейчас параллельно залезла на HH, везде требуют)

  • Богдан Серболов

    Богдан Серболов

    19:30

    Ну игра раст стоит на движке анриал енджин 4, а все плагины на с #

  • Богдан Серболов

    Богдан Серболов

    19:28

    Си шарп язык

  • Богдан Серболов

    Богдан Серболов

    19:25

    Я играю в раст создал свой сервер и нужно настроить плагины вот вопрос это подразделение движка енджин 4 с# чтото будет упомянуто про этот язык

  • Лёха Черников

    Лёха Черников

    19:25

    спасибо за ответы

  • Алексей Емельянов

    Алексей Емельянов

    19:24

    а сколько дней будет дано на выполнение домашнего задания?

  • Иван Чай

    Иван Чай

    19:24

    Как создавать свои ноды?

  • Alexey Popov

    Alexey Popov

    19:23

    как правильно оформить окончание уровня и выход?

  • рок стар

    рок стар

    19:20

    Да и все в целом, МЫ ЖЕ ТУТ СОБСТВЕННЫЙ НОВЫЙ МИР ХОТИМ СОЗДАТЬ, ВЕДЬ ТАК?

  • рок стар

    рок стар

    19:19

    Ну а как же первоначальные ТЕКСТУРЫ? Вот как их делать? Меня вот вообще не устраивают эти зелененькие островки

  • Vladislav Krushenitskii

    Vladislav Krushenitskii

    19:15

    веселье в клубах и кольянных ) а учеба это не весело

  • рок стар

    рок стар

    19:12

    вот это скука, с этим понятно, а где веселье?????

  • Dmitriy Levin

    Dmitriy Levin

    19:10

    Есть вопрос: Не могу найти нигде хотя бы примерную логику создания пошагового боя. Расскажите хотябы в двух словах, можно даже без подробностей ,как это обычно реализовывают. Спасибо!

  • Grey Fox

    Grey Fox

    19:07

    всемуспехов в обучении!!!

  • Andrey Ivanov

    Andrey Ivanov

    19:06

    На интенсиве невозможно все показать. Времени мало.

  • Кирилл

    Кирилл

    19:05

    Честно, не очень понятно. Ведь нам не показали какой тип проекта создавать, как построить уровень, как настроить персонажа.

  • Grey Fox

    Grey Fox

    19:05

    в почту то хоть придет?

  • Лёха Черников

    Лёха Черников

    19:03

    хах, вспомнил невидимый мост в дс3 - значит фромы просто не захотели рисовать модельку

  • Vladislav Krushenitskii

    Vladislav Krushenitskii

    19:03

    он ваш потенциальный клиент - зачем в конце то

  • Кирилл

    Кирилл

    19:02

    В конце.