Игры

Бесплатный вебинар

11 марта 2022

Платформер на UE4: настраиваем механики

День 2 из 3: Интенсив Создаём платформер на Unreal Engine 4 за 3 дня

  • Евгений Чичилов

    Старший программист Fracture Labs
О вебинаре
Бесплатный онлайн-вебинар «Платформер на UE4: настраиваем механики» для тех, кто мечтает разрабатывать игры.

Вебинар будет полезен: начинающим специалистам из геймдева.

Вы научитесь устанавливать условия проигрыша и победы, создавать простой UI и программировать основные механики внутриигровых объектов.

Обсудим, как настроить:
  • механику препятствий,
  • звук,
  • систему очков,
  • интерфейс.

Спикер — Евгений Чичилов, старший программист Fracture Labs. Более 5 лет опыта программирования на С++/Blueprint в игровой индустрии.
99 комментариев
  • Skillbox.Live

    Skillbox.Live

    Наш Телеграм-канал - https://t.me/+xyxA2G4v-5hhYWZi

  • Сергей Ровда

    Сергей Ровда

    23:08

    в телегу скинут. скину сейчас скрин как включить визуализацию интерфейса туда же

  • Evgeny Tumaschik

    Evgeny Tumaschik

    23:08

    кто тот самыйкто про дз спросил

  • Evgeny Shmachin

    Evgeny Shmachin

    23:07

    не успели задать)

  • Phantomka Phoenix

    Phantomka Phoenix

    23:07

    Зато интересно было

  • gss gss

    gss gss

    23:07

    а задание какое будет?

  • Skillbox.Live

    Skillbox.Live

    23:06
  • Phantomka Phoenix

    Phantomka Phoenix

    23:02

    Слышно

  • Evgeny Tumaschik

    Evgeny Tumaschik

    23:01

    слышно

  • Артём Сачиянц

    Артём Сачиянц

    22:59

    Что используют кроме Timelina для таких же целей?

  • Evgeny Tumaschik

    Evgeny Tumaschik

    22:59

    heads up display

  • Сергей Ровда

    Сергей Ровда

    22:58

    в поиске W_

  • Evgeny Tumaschik

    Evgeny Tumaschik

    22:40

    а у персонажа в данной игре есть возможность умирать/респавниться? если да то для того что б ключ не потерять скорее всего

  • Phantomka Phoenix

    Phantomka Phoenix

    22:40

    Звук пропал

  • Сергей Ровда

    Сергей Ровда

    22:34

    Шёл медведь по лесу, увидел офис. Зашел и выгорел)

  • Evgeny Tumaschik

    Evgeny Tumaschik

    22:30

    ооо вижу райдер одобряю)))

  • Артём Сачиянц

    Артём Сачиянц

    22:30

    Dirt Rally, Grid, TDU

  • Login Password

    Login Password

    22:29

    Arma 3

  • Evgeny Tumaschik

    Evgeny Tumaschik

    22:28

    heroes of might and magic 5

  • Evgeny Tumaschik

    Evgeny Tumaschik

    22:26

    а что про репликацию и умные указатели спрашивать? вроде же можно в документации про них почитать там вроде бы довольно понятно

  • Artyom Stepanov

    Artyom Stepanov

    22:26

    mass effect, pillars of eternity 1-2, witcher 3

  • Илиана Евгеньевна

    Илиана Евгеньевна

    22:25

    аркады, приключения, онлайн, ходилки как мы сейчас создаём.

  • Арсений Chrome

    Арсений Chrome

    22:24

    Portal 2

  • gss gss

    gss gss

    22:24

    Far Cry 5, Doom, Wolfenstein

  • Artyom Stepanov

    Artyom Stepanov

    22:24

    да читал про неё в - кровь, пот и пиксели)

  • Phantomka Phoenix

    Phantomka Phoenix

    22:24

    Спасибо за ответ😊

  • gss gss

    gss gss

    22:24

    Обязательно ли применять 3дмакс для создания архитектуры в уровнях или другие пакеты либо это можно делать инструментами уе4?

  • Evgeny Tumaschik

    Evgeny Tumaschik

    22:15

    сложно найти работу на уе программиста потому что на собесах ток плюсы спрашивают почему то ну и иногда сетевую часть анрила(

  • Artyom Stepanov

    Artyom Stepanov

    22:14

    джетпаки)))) это как в отмененной star wars 1313,читал недавно про создание её)

  • Phantomka Phoenix

    Phantomka Phoenix

    22:14

    Получается надо идти на Middle разработчика)))

  • Yaroslavna Ternovaya

    Yaroslavna Ternovaya

    22:14

    очень жду темы звука, системы очков и интерфейса. вот прям очень очень )

  • gss gss

    gss gss

    22:11

    В каких случая используют блуприн и в каких случаях с++. Или блупринт это просто упрощение для того чтобы сделать инструмент более доступным но урезан функционал и гибкость?

  • Khristina Shumilkina

    Khristina Shumilkina

    22:11

    На ардуино создавалапока только куб из светодиодов 4х4х4

  • Evgeny Tumaschik

    Evgeny Tumaschik

    22:11

    флаки отец уе на русском)

  • Артём Сачиянц

    Артём Сачиянц

    22:10

    был опыт программирована на Visual C++

  • Илиана Евгеньевна

    Илиана Евгеньевна

    22:10

    я учусь ардуино

  • Login Password

    Login Password

    22:10

    А если есть общие знания в работе блупринтов, самого редактора UE и Сишника, при которых получается относительно быстро находить решения для простых задач, можно ли считаться джуном по UE?

  • Evgeny Tumaschik

    Evgeny Tumaschik

    22:08

    как тебе 5 анрил и его люмен и нанит? мб делаешь что нибудь на нем?

  • Artyom Stepanov

    Artyom Stepanov

    22:08

    они они