Получи специальное предложение Получить
  • Mikhail Zhizhkevich
  • Сергей Красников
  • Roman Semyonov
  • Игорь Кочетов
  • +22
Оставили заявки

Платформер на UE4: среда разработки

07 июня 2021 3086
Евгений Чичилов

Евгений Чичилов

Старший программист Fracture Labs
На первом вебинаре узнаете:
  •  как настроить Unreal Engine 4 под свой компьютер,
  •  как планировать уровень,
  •  как настроить графику,
  •  как разработать персонажа. 
357 комментариев
  • Skillbox.Live

    Skillbox.Live

  • Sergey Mischenko

    Sergey Mischenko

    20:46

    привет дедлайны

  • Сообщение удалено
  • Глеб Янковский

    Глеб Янковский

    20:46

    ;;glhf

  • Кирилл Яковлев

    Кирилл Яковлев

    20:46

    Всем пока, спокойной ночи, пусть вам приснятся единорожки

  • Илья Рыбкин

    Илья Рыбкин

    20:46

    Нас предупреждали)

  • Илья Рыбкин

    Илья Рыбкин

    20:46

    Дедлайны)

  • Вячеслав Солнышкин

    Вячеслав Солнышкин

    20:46

    Вот так игра должна выглядеть из Bryce

    Прикрепленное изображение
  • Ro Leeia

    Ro Leeia

    20:46

    хорошего вечера.

  • Евгений Чичилов

    Евгений Чичилов

    20:46
    • Ro Leeia

      Ro Leeia

      20:46
      Евгений Чичилов

      коротко о сегодняшнем интенсиве.

  • Максим Хворостов

    Максим Хворостов

    20:45

    Спасибо!

  • Илья Рыбкин

    Илья Рыбкин

    20:45

    Коллеги, спасибо, вы лучшие!

  • Вячеслав Солнышкин

    Вячеслав Солнышкин

    20:44

    СПАСИБО!!!

  • Egor Udovenko

    Egor Udovenko

    20:44

    А сколько именно часов на обучение нужно?

  • Alexander Pastukhov

    Alexander Pastukhov

    20:44

    на мак можно будет скопились для ДЗ exe, или как быть в таком случае?

  • Petr Bannikov

    Petr Bannikov

    20:41

    Привет! А кто будет зарабатывать на игре, сделанной совместно?

    • Максим Хворостов

      Максим Хворостов

      20:42
      Petr Bannikov

      EA

    • Skillbox.Live

      Skillbox.Live

      20:43
      Petr Bannikov

      как договоритесь

    • Мп Ри

      Мп Ри

      20:43
      Petr Bannikov

      в компании владелец, наверное, а при командной равноправной работе - братский раздел поровну

    • Вячеслав Солнышкин

      Вячеслав Солнышкин

      20:44
      Petr Bannikov

      ОФИГЕТЬ!!!!!

  • Sofi-Alis Elesrtoh

    Sofi-Alis Elesrtoh

    20:41

    а откуда скачать игру/дз?

  • Вячеслав Солнышкин

    Вячеслав Солнышкин

    20:40

    Можно ли импортировать объекты из Bryce 5 и выше?

  • Ro Leeia

    Ro Leeia

    20:40

    третий раз спрашиваю!(( а какой путь вообще проходит игра со стадии "идеи" до того момента, как пользователь нажимает кнопочку "играть" на своем устройстве?

    • Вячеслав Солнышкин

      Вячеслав Солнышкин

      20:41
      Ro Leeia

      Есть курсы гейм дизайнера. Там это рассматирвают в деталях.

    • Skillbox.Live

      Skillbox.Live

      20:41
      Ro Leeia

      достаточно большой - прорабатывается и логика (геймдизайнеры, нарративные и др. делают) и программируется (геймдев, как раз как Евгений) и графика - можно уточнить у консультантов

    • Ro Leeia

      Ro Leeia

      20:45
      Вячеслав Солнышкин

      я не хочу приобретать курсы, я хочу просто представлять этот процесс у себя в голове, слишком подробно мне не совсем актуально.))

  • Мп Ри

    Мп Ри

    20:38

    для дз нужно использовать именно ресурсы из видео?

    • Arseny Dudinsky

      Arseny Dudinsky

      20:39
      Мп Ри

      Кстати хороший вопрос тоже интересно

  • Максим Хворостов

    Максим Хворостов

    20:37

    времени не хватит, но материал излагается отлично. Было бы его больше (времени), углубился бы

  • Егор Бойко

    Егор Бойко

    20:36

    Какие требуются мощности от ПК для входа в разработку (минимально, рекомендовано, комфортно)?

    • Мп Ри

      Мп Ри

      20:37
      Егор Бойко

      8 гб оперативной памяти, насчет остального не знаю

  • Denis Kuryanov

    Denis Kuryanov

    20:36

    +

  • Максим Хворостов

    Максим Хворостов

    20:36

    -

  • Ro Leeia

    Ro Leeia

    20:36

    сергей выпустил зверя.

  • Илья Рыбкин

    Илья Рыбкин

    20:36

    Вопрос - нет ли у вас опыта или мыслей по экспорту интерьеров 3ds Max в UE - хочется делать интерьеры, в которых можно гулять, как в игре и презентовать таким образом заказчику

    • Вячеслав Солнышкин

      Вячеслав Солнышкин

      20:36
      Илья Рыбкин

      Из 3DS MAX полная совместимость. Есть отдельные плагины.

  • Sergey Mischenko

    Sergey Mischenko

    20:36

    Если коины будут привязаны к персонажу, то они тоже будут умирать и придется их снова спаунить каждую монетку?

    • Вячеслав Солнышкин

      Вячеслав Солнышкин

      20:36
      Sergey Mischenko

      да.

  • Вячеслав Солнышкин

    Вячеслав Солнышкин

    20:35

    Я предварительно запишусь на курсы. Все от работы зависит.

  • Egor Udovenko

    Egor Udovenko

    20:35

    А сколько вообще часов на обучение нужно?

  • Maxim Tsarin

    Maxim Tsarin

    20:34

    тогда, чтобы не терялись при смерти коины, или отбиралось определенное количество

  • Илья Рыбкин

    Илья Рыбкин

    20:34

    - (уже учусь на дизайнера - не хватит времени тупо и сил)

  • Artyom Volgastation

    Artyom Volgastation

    20:34

    coin привязан к игроку, а не к персонажу

  • Вячеслав Солнышкин

    Вячеслав Солнышкин

    20:34

    После смерти чтоб не обнулялся. Я же писал

    • Andrey Zvyagintsev

      Andrey Zvyagintsev

      20:35
      Вячеслав Солнышкин

      Не обязательно. В куче игр умер - монеты с тобой остались. Но и не исключено канеш

  • Mikhail Ivanov

    Mikhail Ivanov

    20:33

    подскажите, а можно собрать модуль для WebGl ?

  • Ro Leeia

    Ro Leeia

    20:33

    а какой путь вообще проходит игра со стадии "идеи" до того момента, как пользователь нажимает кнопочку "играть" на своем устройстве?

  • Сообщение удалено
  • Pasha Tuyagin

    Pasha Tuyagin

    20:33

    +

  • Mikhail Zhizhkevich

    Mikhail Zhizhkevich

    20:33

    +

  • Яна Лукашова

    Яна Лукашова

    20:33

    +

  • Andrey Zvyagintsev

    Andrey Zvyagintsev

    20:33

    -