Игры

Бесплатный вебинар

02 августа 2022

Пишем логику и оживляем игровую сцену на Unity

День 2 из 3: Интенсив Ваша первая игра на Unity: от идеи до готового проекта за 3 дня

  • Евгений Васильев

    Руководитель проектов IThub games. Преподаватель Skillbox и IThub college
О вебинаре
Бесплатный вебинар «Пишем логику и оживляем игровую сцену на Unity». Вы напишите первый скрипт и оживите игровую сцену. 

Этот вебинар идеально подойдет для: тех, кто интересуется программированием, Unity- и инди-разработчиков.

На вебинаре:
  • Познакомитесь с Visual Studio.
  • Изучите основные понятия программирования и переменные.
  • Напишете первый скрипт — спавнер врагов.
  • Разработаете код для управления врагами.
  • Создадите менеджера постройки башен.

Спикер — Евгений Васильев. 10 лет разрабатывает игры. В портфолио — «‎Майор Гром: погоня», Shifty Knight, Neuropunch и другие проекты. Руководит разработкой игр в студии IThub games.
120 комментариев
  • Qazus Lait

    Qazus Lait

    19:57

    не оставил заявку. потому что на данный момент нет времени на полноценное обучение

  • Alexander Valiev

    Alexander Valiev

    19:57

    + вчера оставлял)

  • Vova Gabov

    Vova Gabov

    19:55

    Кривые Безье)

  • Alexander Valiev

    Alexander Valiev

    19:53

    Почему-то не нахожу collider'ов.

  • Skillbox.Live

    Skillbox.Live

    19:53

    Телеграм-чат интенсива - https://t.me/+A7cfbJMdOFM2YTJi

  • Isiko

    Isiko

    19:46

    Точки не переносятся, а в коде все то же, что и на видео. Что в таком случае делать?

  • Александр Гапонюк

    Александр Гапонюк

    19:46

    что удобнее https://visualstudio.microsoft.com/ru или https://www.eclipse.org мелкософт или линухи?

  • Марк Миргородский

    19:41

    нашёл)), поставил лишнюю;

  • Марк Миргородский

    19:39

    Количество врагов сразу спавнится всё чаще и чаще с прогрессией. Возможно ошибся в коде...

  • Александр Гапонюк

    Александр Гапонюк

    19:39

    тут try пока можем except что делаем при ошибке

  • Sergey Shuran

    Sergey Shuran

    19:39

    1) Почему бы не использовать в Spawner'е Coroutine с WaitForSeconds вместо Timer? Волны легче будет делать. 2) Unity рекомендовал не использовать Instantiate + Destroy из-за накопления мусора. Это для упрощения интенсива?

  • Isiko

    Isiko

    19:19

    И точки не перетаскиваются

  • Александр Гапонюк

    Александр Гапонюк

    19:16

    9 класс

  • Isiko

    Isiko

    19:14

    что делать, если пишется"Prefab has missing scripts"?

  • Александр Гапонюк

    Александр Гапонюк

    19:12

    а можно кучу if на try except заменить?

  • Sergey Shuran

    Sergey Shuran

    19:11

    зачем лишняя переменная currentpoint ?- почему недостаточно везде использовать Points[index]?

  • Александр Гапонюк

    Александр Гапонюк

    19:07

    лучше через while при if зададим статику...

  • Alexander Valiev

    Alexander Valiev

    19:07

    Можно ещё Tab нажимать

  • Александр Гапонюк

    Александр Гапонюк

    19:05

    Дайте код с ошибками на аналитику. Тогда можно учить... )

  • Alexander Valiev

    Alexander Valiev

    19:05

    Как Вы летаете? Стрелками?)

  • Джаден Кайдалова

    Джаден Кайдалова

    19:04

    Потому что что-то не так все равно, не понимаю что случилось, но явно не по пойнтам идет, а улетает в сторону

  • Марк Миргородский

    19:04

    Возможна проблема не в коде, а в точках. Element 0

  • Алексей Пилин

    Алексей Пилин

    19:04

    да, не прописал position

  • Алексей Пилин

    Алексей Пилин

    19:04

    все, увидел, спасибо большое

  • Джаден Кайдалова

    Джаден Кайдалова

    19:03

    Дайте код в чат <:D

  • Vova Gabov

    Vova Gabov

    19:02

    Vector3.MoveTowards(transform.position, currentPoint, Speed * Time.deltaTime); ->curentPoint.position*

  • Джаден Кайдалова

    Джаден Кайдалова

    19:00

    Дадад, спасибо! Уже получилось вернуть! Долго искать пришлось, что дело водной кнопке было :D

  • Алексей Пилин

    Алексей Пилин

    18:59

    шо делать-то?код один в один

  • Алексей Пилин

    Алексей Пилин

    18:59

    Ошибка CS1503 Аргумент 2: не удается преобразовать из "UnityEngine.Transform" в "UnityEngine.Vector3".

  • Alexander Valiev

    Alexander Valiev

    18:57

    Если вчера заявку оставил, когда со мной свяжутся?

  • Джаден Кайдалова

    Джаден Кайдалова

    18:56

    Вот прям над поляной

  • Sergey Shuran

    Sergey Shuran

    18:54

    1) что спрашивают/на что смотрят на собеседовании по Unity? Например: ООП, КОП, SOLID, ...? 2) порекомендуйте большие студии, лояльные к Инди с портфолио для первой "командной" работы на Unity?

  • Джаден Кайдалова

    Джаден Кайдалова

    18:54

    Но просто ничего нет

  • Джаден Кайдалова

    Джаден Кайдалова

    18:53

    Не показывает подсказки поинту, как включить? :0

  • Vova Gabov

    Vova Gabov

    18:51

    Возможно вопрос уже был, но хочу спросить, как хорошо Junior должен понимать ООП, для трудоустройства?

  • Alexander Valiev

    Alexander Valiev

    18:50

    В самой первой точке у меня враг почему-то сидит прям в земле, как когда мы его в начале вставили.

  • Gentlemen

    Gentlemen

    18:16

    Дело движется!

  • Великий Прикалёль

    Великий Прикалёль

    18:11

    В UE можно зажать ctrl и мышкой двигать объект вдоль осей. В unity есть такая возможность? Чтобы перемещать объекты не трогая цветные стрелки или панель inspector.

  • Rudolf Kim

    Rudolf Kim

    18:09

    1 день недавно закончил книгу, хочу создать персонажей и затем анимировать их и создавать нужные мне сцены для создания нужные мне иллюстрации, чтобы не рисовать каждый раз по новой.

  • Alexander Valiev

    Alexander Valiev

    18:09

    Это новые ассеты, или те же, что вчера?