Специальное предложение
- +5
Игры
Бесплатный вебинар
21 мая 2021«Первая игра на Unreal Engine 4»: создаём противников, оружие и анимируем
День 2 из 3: Интенсив Первая Игра на Unreal Engine 4
Михаил Овчинников
Главный методист технического направления Skillbox
На вебинаре вы:
- пропишете искусственный интеллект для противников;
- спроектируете анимацию взрывов;
- разнообразите модели оружия для персонажей.
Другие видео интенсива
Рекомендованные
Как геймдизайнер видит игры: подводим итоги
19.08.2023 276SSM-фреймворк
18.08.2023 475Что такое геймдизайн?
17.08.2023 475Концепт-художник: подводим итоги
09.08.2023 283Учимся рисовать персонажей
08.08.2023 441Знакомимся с профессией концепт-художника
07.08.2023 754Как попасть в геймдев в 2023 году: подводим итоги
01.07.2023 236Этапы разработки игрового проекта
30.06.2023 258Кто делает игры и сколько за это получает? Обзор профессий
29.06.2023 538Введение в профессию 3D-дженералиста: подводим итоги
29.03.2023 240Погружаемся в работу с 3D-графикой и рисуем замок
28.03.2023 469Знакомимся с профессией и программой Blender
27.03.2023 951«Игра на Unreal Engine»: подводим итоги
01.02.2023 413«Игра на Unreal Engine»: создаём основную игровую логику в Unreal Engine 4
31.01.2023 802«Игра на Unreal Engine»: знакомимся с движком
30.01.2023 1904
150 комментариев
Skillbox.Live
Наш ТГ-чат - https://t.me/joinchat/4OcyYROjHf4xNzEy
Дмитрий Глухов
22:54спасибо
Aleksandr Sandalov
22:53До завтра! Спасибо!
Дмитрий Глухов
22:53спасибо , . . , = = , ======================
Roman Roma
22:53и все тутт
Roman Roma
22:53У меня на Root cnjbn b dct nen
Sasha Rus
22:52Благодарим за урок!
Alexander Shilov
22:52спасибо. Аливидерчи
Paweł Will
22:51было бы супер: док со скринами блупринтов
Roman Roma
22:51Одного не пойму, делал все как он говорит,, но у меня боты не двигаются
Aleksandr Sandalov
22:50Всё равно урок хороший, на практике в программировании очень часто приходится заниматься отладкой
Дмитрий Глухов
22:50:)
Дмитрий Глухов
22:50да урок хороший
Виталий Гришин
22:49отличный урок, если бы не затык=)))
Andrey Gugnin
22:49а вызвать функцию быстрого бега из контроллера возможно?
Виталий Гришин
22:46контроллер будет всегда один у игрока, а вот то чем он управляет будет отличаться
Виталий Гришин
22:46персонаж это объект которым управляет контроллер
Sasha Rus
22:45Как в будущем будем понимать, что относится к самому персонажу, а что к его контроллеру?
Vitek Games
22:44GoToLocation (Invalid)
Roman Roma
22:44совсем
Roman Roma
22:44У нас тут проблема НПС не двигаются
Виталий Гришин
22:43два типа бота с разными контроллерами могут быть? или три? или вообще 10 видов ботов?
Yury Gelvikh
22:41Ты был избранником! Ты должен был бегать за мной а не убегать от меня!
Виталий Гришин
22:40Это игра в догони меня)))
Андрей Смирнов
22:40К Object не подтянул
Даниил Владимиров
22:39Он в переменную то записал, а дальше такой, "Ну я пошел"
Виталий Гришин
22:38таргет найдет, где координаты таргета?
Виталий Гришин
22:37бот умный, бот знает что его сохраняет самосохранение)))
Aleksandr Sandalov
22:36Просто у бота с самого начала была какая-то тактика и он её придерживается :))
Виталий Гришин
22:36локация игрока? куда бежать то?
Aleksandr Sandalov
22:35Хорошо, спасибо за разъяснение! :)
Даниил Владимиров
22:34ну типо да, увидеть он увидел, логика сработала, а вот дальше не идет
Виталий Гришин
22:34он же видит персонажа, но не идет к нему потому что не знает куда
Виталий Гришин
22:33увидел объект, а положение куда идти??
Даниил Владимиров
22:33А не Actor?
Дмитрий Глухов
22:33а как сделать чтобы ты тогонял бота после того как он пойсал тебя
Aleksandr Sandalov
22:33Модераторы, передайте Михаилу, чтобы проверил тип переменной.
Volodya Chekh
22:32; где-то не поставил
Виталий Гришин
22:32полюбому не передается положение куда идти
Андрей Смирнов
22:32Тип переменной неправильный.