Специальное предложение
- +3
Игры
Бесплатный вебинар
22 мая 2021«Первая игра на Unreal Engine 4»: подводим итоги
Интенсив Первая Игра на Unreal Engine 4
Михаил Овчинников
Главный методист технического направления Skillbox
Спикер Михаил Овчинников:
- ответит на вопросы участников;
- даст обратную связь по домашним заданиям;
- подведёт итоги интенсива и наградит авторов лучших игр.
Другие видео интенсива
Рекомендованные
«Игра на Unity»: подводим итоги
25.01.2023 419«Игра на Unity»: создаём препятствия, настраиваем столкновения и считаем очки
24.01.2023 670«Игра на Unity»: создаём сцену и настраиваем физику
23.01.2023 1112«Игра на Unity»: профессии в геймдеве и этапы разработки
23.01.2023 1399Придумываем игру за 3 дня: подводим итоги
21.01.2023 476Разрабатываем детали: нарратив, метаигры и пользовательский опыт
20.01.2023 637Основы геймдизайна: механика, динамика и эстетика
19.01.2023 1332Как попасть в геймдев в 2023 году: подводим итоги
11.01.2023 528Этапы разработки игрового проекта
10.01.2023 1170Кто делает игры и сколько за это получает? Обзор профессий
09.01.2023 1806Введение в профессию 3D-дженералиста: подводим итоги
10.12.2022 925Погружаемся в работу с 3D-графикой и рисуем замок
09.12.2022 1620Знакомимся с профессией и программой Blender
08.12.2022 3441Разбор полётов
03.12.2022 459Путь в тысячу ли. Этапы разработки игрового проекта
02.12.2022 549
75 комментариев
Вадим Олегович Большаков
22:15Интенсив "From Zero to Hero за 3 дня" :) Спасибо )
Andrey Gugnin
22:15Пока :)
Станислав Колмаков
22:15Спасибо, огонь
Edrian Sergeev
22:15Спасибо огромное за интенсив!
Денис Гурин
22:11а как сделать разные типы урона допустим урон в голову 25 урон в ногу 5 урон в тело 10
Vitek Games
22:10Расскажите как можно скомпилировать игру так, чтобы она запускалась на компьютере, на котором не установлена Visual Studio
Мэлсик - Программирование
22:09Может вы мне скажете, в чем может быть проблема? Из-за чего может быть плохая прогрузка текстур? Ну то-есть текстуры в 8k (из megascans), но их качество в unreal плохое
Денис Гурин
22:07ну пока игру я вообще не вижу))))
Nikita Yasnov
22:07III - это как AAA, но независимая. Инди игра, но большая
Aleksandr Sandalov
22:06Спасибо за уроки!
Andrey Gugnin
22:05когда будет интенсив по юнити?
Денис Гурин
22:05там кстати по моему есть анимация смерти)
Nikita Yasnov
22:05Ну усё, можно пилить игру класса III
Мэлсик - Программирование
22:05Не не не, я про то, что 3-х уроков мало будет, а так вебинар наверно хороший
Дмитрий Глухов
22:04крутой урок
Nikita Yasnov
22:03как сделать ragdoll?
Мэлсик - Программирование
22:03Вообще ничего не пропустил. По хорошему нужно идти курс покупать, тут ничего толкового вы не увидите
Sasha Rus
22:01Всем вечер добрый! Много интересного пропустил?
Вадим Олегович Большаков
21:59как будто на них контроллер не действует
Денис Гурин
21:58на них еще расстрел не работает)
Дмитрий Глухов
21:57может создаются без скрипта
Дмитрий Глухов
21:49класс
Денис Гурин
21:45а почему не дестрой актор?)
Skillbox.Live
21:44Наш ТГ-чат - https://t.me/joinchat/4OcyYROjHf4xNzEy
Ludmila Е
21:38громкость звука можно уменьшить?
Александр Воронов
21:37ни чего не понял , но интересно .... наверно нужно с первого урока начинать .
Nikita Yasnov
21:35в разные стороны, потому что привязано к дулу, которое качается из-за анимации
Денис Гурин
21:34из разных мест и в разные стороны
Nikita Yasnov
21:34из разных мест или в разные стороны?
Денис Гурин
21:34только пульки из разных мест летят
Денис Гурин
21:31ну у меня получилось уже)
Nikita Yasnov
21:31Get*
Nikita Yasnov
21:30Play Anim Instance
Andrew Wonderone
21:29Проджектайл спавнится в игроке. из за этого летит не туда
Виталий Гришин
21:26Всем добрый вечер, засмотрелся не поздаровался даже)
Aleksandr Sandalov
21:18Unreal Engine обязательно буду изучать дальше.
Андрей Федорченко
21:17да, и параллельно изучать юнити, а там что зайдет)
Aleksandr Sandalov
21:17Нет, я не имею ввиду продолжительность каждого видео. Я спрашиваю как раз про ОБЩУЮ продолжительность видеоматериалов (записанных уроков). Сравнивая с курсами на Udemy, я вижу, что там более прозрачная система количества и объема курса и гораздо более прозрачная система оценки качества курса.
Денис Гурин
21:16но за вчера обидка я думал оружие сделаем)
Основной калибр
21:16ясен*