Получи специальное предложение Получить
  • Алексей Дактожееепомнит-То
  • moderator moderator
  • Nikita Filonov
  • Максим Раевский
  • +34
Оставили заявки

«Первая игра на Unreal Engine 4»: создаём концепцию и пишем игру

19 ноября 2020 5658
Михаил Овчинников

Михаил Овчинников

Главный методист технического направления Skillbox
В эфире первого вебинара вы начнёте писать игру:
  •  знакомимся с движком UE4,
  •  настраиваем сцену, камеру и освещение,
  •  разбираемся с графом событий,
  •  планируем игровой уровень и механику игры,
  •  создаём главного персонажа, учим его ходить,
  •  придумываем оружие для персонажа.

Рекомендованные

975 комментариев
  • Ярослав Подольный

    Ярослав Подольный

    20:54

    Спасибо большое

  • Dima Zhurba

    Dima Zhurba

    20:53

    Большое спасибо!

  • Gorn Fess

    Gorn Fess

    20:52

    Спасибо большое!)

  • елена анисимова

    елена анисимова

    20:51

    огромное спасибо

  • Виктор Варда

    Виктор Варда

    20:51

    спасибо!)

  • Vladislav Budilin

    Vladislav Budilin

    20:51

    Спасибо большое

  • Huanex

    Huanex

    20:51

    Спасибо, интересно

  • елена анисимова

    елена анисимова

    20:51

    пока

  • елена анисимова

    елена анисимова

    20:51

    gjrf

  • КОМАНДА BROLAND

    КОМАНДА BROLAND

    20:51

    покаааа

  • Kirill Cherevchyk

    Kirill Cherevchyk

    20:51

    До завтра)

  • Андрей Капчерин

    Андрей Капчерин

    20:51

    Запись этого видео ббудет?

  • LiYa_ aNsWeR

    LiYa_ aNsWeR

    20:50

    А с высшим образованием также?)

  • Yevhenii

    Yevhenii

    20:50

    Почему инди проектов в ue порядком меньше чем в юнити?

  • Владислав Баранок

    Владислав Баранок

    20:49

    А будет бонус для счета на 3к рублей в стим если побежишь?

    • Владислав Баранок

      Владислав Баранок

      20:50
      Владислав Баранок

      победишь в конкурсе*

  • Kirill Cherevchyk

    Kirill Cherevchyk

    20:49

    Отлично

  • Никита Жуков

    Никита Жуков

    20:49

    можно ли создавать игры под android и ios с помощью unreal engine 4?

    • Кирилл Страйдер

      Кирилл Страйдер

      20:49
      Никита Жуков

      да

  • КОМАНДА BROLAND

    КОМАНДА BROLAND

    20:49

    ура тг чат =)

  • Skillbox.Live

    Skillbox.Live

  • Vladislav Budilin

    Vladislav Budilin

    20:48

    Блин, только как вспомнить потом все те пункты, по которым мы пробежались...

    • Pavel Chernikov

      Pavel Chernikov

      20:48
      Vladislav Budilin

      пересмотреть трансляцию

    • Vladislav Budilin

      Vladislav Budilin

      20:48
      Pavel Chernikov

      А запись есть, что ли?

    • Pavel Chernikov

      Pavel Chernikov

      20:48
      Vladislav Budilin

      конечно

  • Kirill Cherevchyk

    Kirill Cherevchyk

    20:47

    Скачайте прогу Bridge и скачивайте от туда ассеты. Очень помогает

    • Алексей Морозов

      Алексей Морозов

      20:49
      Kirill Cherevchyk

      ссыль?

    • Алексей Морозов

      Алексей Морозов

      20:50
      Kirill Cherevchyk

      Quixel Bridge?

  • Ян Олегович

    Ян Олегович

    20:47

    не, не моё.. ознакомительного курса по языкам нет?))

  • Mykola Shatokhin

    Mykola Shatokhin

    20:46

    телеграм чат будет?

    • КОМАНДА BROLAND

      КОМАНДА BROLAND

      20:46
      Mykola Shatokhin

      дыа

  • Сообщение удалено
  • Vladislav Budilin

    Vladislav Budilin

    20:46

    Темп довольно быстрый, конечно, но всё понятно)

  • Kirill Cherevchyk

    Kirill Cherevchyk

    20:46

    Будет ли конкурс?

    • Skillbox.Live

      Skillbox.Live

      20:49
      Kirill Cherevchyk

      описали в эфире

  • КОМАНДА BROLAND

    КОМАНДА BROLAND

    20:46

    проще ли в 3д макс сделать обьект с модификатором noise сделать и импортировать в UE?

  • Thagarion Qliphoth

    Thagarion Qliphoth

    20:46

    можно ли делать игры для линукс систем на ue4?

    • Alexei N

      Alexei N

      20:46
      Thagarion Qliphoth

      да

  • Никита Челышев

    Никита Челышев

    20:45

    Будет ли дз?

    • Skillbox.Live

      Skillbox.Live

      20:46
      Никита Челышев

      вот как раз описывается

  • Kirill Cherevchyk

    Kirill Cherevchyk

    20:44

    Можно ли научиться пользоваться UE4, если делать на примере других проектов в ютубе?

    • Skillbox.Live

      Skillbox.Live

      20:45
      Kirill Cherevchyk

      спикер ответил Вам в эфире

  • Юрий Крючков

    Юрий Крючков

    20:44

    как добавлять условия победа/поражение?

    • Кирилл Страйдер

      Кирилл Страйдер

      20:45
      Юрий Крючков

      почитай про триггеры

  • КОМАНДА BROLAND

    КОМАНДА BROLAND

    20:44

    не текстуры

  • КОМАНДА BROLAND

    КОМАНДА BROLAND

    20:44

    модификатор обьекта noise

  • Кирилл Страйдер

    Кирилл Страйдер

    20:43

    можно вкраце как был добавлен персонаж сразу в контент браузер?

  • Кирилл Рыжов

    Кирилл Рыжов

    20:39

    Добрый вечер! Скажите пожалуйста, как сделать так, чтобы физика работала, когда у объекта используется Use Complex Collision as Simple? То есть сложная коллизия. При этом выдаётся ошибка. Или физика будет работать только при использовании Use Simple Collision as Complex? То есть когда используется простая коллизия.

    • Skillbox.Live

      Skillbox.Live

      20:43
      Кирилл Рыжов

      спикер разобрал Ваш вопрос в эфире

  • Vova Sysoev

    Vova Sysoev

    20:34

    Какой у вас ноутбук?

    • КОМАНДА BROLAND

      КОМАНДА BROLAND

      20:34
      Vova Sysoev

      леново)

    • Лис :3

      Лис :3

      20:35
      Vova Sysoev

      Асер нитро 5

    • Vova Sysoev

      Vova Sysoev

      20:36
      Лис :3

      Он нормальный?

    • Vova Sysoev

      Vova Sysoev

      20:36
      Лис :3

      Посоветуешь купить?

    • КОМАНДА BROLAND

      КОМАНДА BROLAND

      20:36
      Vova Sysoev

      сорян я в компах не разбираюсь

    • Vova Sysoev

      Vova Sysoev

      20:36
      КОМАНДА BROLAND

      Я спрашиваю у лиса

    • КОМАНДА BROLAND

      КОМАНДА BROLAND

      20:37
      Vova Sysoev

      а ну ок

  • LiYa_ aNsWeR

    LiYa_ aNsWeR

    20:34

    Важный вопрос: насколько скорость подачи материала на курсе отличается от того, что мы видим сейчас на вебинаре?

    • КОМАНДА BROLAND

      КОМАНДА BROLAND

      20:34
      LiYa_ aNsWeR

      в курсах лучше и подробнее обьясняют)

    • КОМАНДА BROLAND

      КОМАНДА BROLAND

      20:34
      LiYa_ aNsWeR

      и у курсов есть тг чат

    • Skillbox.Live

      Skillbox.Live

      20:36
      LiYa_ aNsWeR

      Формат интенсива существенно отличается от классических курсов: мы за ограниченное время стремимся донести максимум именно исходя из того, что это прямой эфир. Плюс курсы предоставляют сопровождение, и Вы можете проконсультироваться по любому интересующему вопросу.

    • LiYa_ aNsWeR

      LiYa_ aNsWeR

      20:44
      Skillbox.Live

      Получается, на курсах же нет какого-то ограничивающего требования по скорости восприятия материала?)

  • Владислав Баранок

    Владислав Баранок

    20:34

    Почему не нужно отдельно добавлять параметр чтобы "идти влево"?

    • Владислав Баранок

      Владислав Баранок

      20:34
      Владислав Баранок

      я про walk right

    • Павел Киселев

      Павел Киселев

      20:35
      Владислав Баранок

      потому что влево прописано просто отрицательное значение (обратное движению вправо)

  • Павел Киселев

    Павел Киселев

    20:31

    риг в какой программе удобнее делать?

    • КОМАНДА BROLAND

      КОМАНДА BROLAND

      20:31
      Павел Киселев

      в блендере наверное ну и в 3д макс тоже

    • Олег Карел

      Олег Карел

      20:31
      Павел Киселев

      В блендере появился плагин авторига как в майке прям и он бесплатны

    • Павел Киселев

      Павел Киселев

      20:32
      Олег Карел

      на офф сайте у них?

    • Олег Карел

      Олег Карел

      20:32
      КОМАНДА BROLAND

      в 3дмаксе нет авторига придётся самому все кости рисовать

    • КОМАНДА BROLAND

      КОМАНДА BROLAND

      20:32
      Олег Карел

      я не про авториг говорил я просто костяную систему говорил

    • КОМАНДА BROLAND

      КОМАНДА BROLAND

      20:33
      Павел Киселев

      наверное в офф сайте того плагина авторига)

    • Олег Карел

      Олег Карел

      20:33
      КОМАНДА BROLAND

      ну для начинающих и игр лучше с авторигом, а это Maya и Blender

    • КОМАНДА BROLAND

      КОМАНДА BROLAND

      20:33
      Олег Карел

      ну это ваша точка зрения)) мне вручную все нравится делать)

    • Олег Карел

      Олег Карел

      20:34
      КОМАНДА BROLAND

      ок

  • КОМАНДА BROLAND

    КОМАНДА BROLAND

    20:31

    ребят подскажите пж в unreal engine есть модификатор под названием noise? если да то покажите мне пж

    • Skillbox.Live

      Skillbox.Live

      20:44
      КОМАНДА BROLAND

      ответили Вам в эфире