Получи специальное предложение Получить
  • Домашний Ёкай
  • Виктор Курбатов
  • Демьян
  • Илья Шумиленко
  • +9
Оставили заявки

Интенсив Unity. Подводим итоги

12 сентября 2020 1612
Михаил Овчинников

Михаил Овчинников

Главный методист технического направления Skillbox
В прямом эфире вас ожидают: 
- ревью работ, 
- разбор ошибок, 
- подведение итогов, 
- финальные штрихи нашей игры. 

200 комментариев
  • Skillbox.Live

    Skillbox.Live

    Ребят, не флудите, мы передали инфу

  • Дамир

    Дамир

    20:35

    Это было великолепно, спасибо огромное!

  • Николай Чеботов

    Николай Чеботов

    20:34

    Спасибо. Было интересно, наконец-то сдвинулся с мертвой точки (а то всё откладывал) =)

  • Даниил Ортин

    Даниил Ортин

    20:34

    Это было круто!

  • Валерий Красников

    Валерий Красников

    20:34

    Спасибо !!!!

  • Олег

    Олег

    20:33

    Михаил, спасибо!

  • Дмитрий

    Дмитрий

    20:32

    Спасибо!

  • Ярослав Игоревич Илюшин

    Ярослав Игоревич Илюшин

    20:31

    Как получить книгу?

    • Skillbox.Live

      Skillbox.Live

      20:31
      Ярослав Игоревич Илюшин

      будет в ТГ-чате!

    • Ярослав Игоревич Илюшин

      Ярослав Игоревич Илюшин

      20:31
      Skillbox.Live

      спасибо

  • Даниил Ортин

    Даниил Ортин

    20:29

    Вот теперь порядок!

  • Ярослав Игоревич Илюшин

    Ярослав Игоревич Илюшин

    20:28

    а победитель 1?

    • Антон Антонов

      Антон Антонов

      20:28
      Ярослав Игоревич Илюшин

      вроде 3

  • Kirill Kuznetsov

    Kirill Kuznetsov

    20:26

    Будет ли эта работа выслана в тг-чат?

    • Skillbox.Live

      Skillbox.Live

      20:27
      Kirill Kuznetsov

      скорее всего да

    • Kirill Kuznetsov

      Kirill Kuznetsov

      20:28
      Skillbox.Live

      А домашняя работа?

  • Elena Mironova

    Elena Mironova

    20:23

    да все с ним нормально)

  • Илья Шумиленко

    Илья Шумиленко

    20:23

    Михаил в фиолетовый рай попал

  • Elena Mironova

    Elena Mironova

    20:22

    Повторюсь) Михаил, а что вам, как разработчику, доставляет наибольший фан? (Спрашиваю как проджект менеджер)

  • Антон Островский

    Антон Островский

    20:20

    Михаил скиньте пожалуйста Код с сегодняшнего вебинара

    • Антон Островский

      Антон Островский

      20:20
      Антон Островский

      как и вчера

  • Павел Соболев

    Павел Соболев

    20:12

    не баг, а фича -_-

  • Александр

    Александр

    20:12

    это не баг

  • Александр

    Александр

    20:12

    это задумка чтобы угол был правильны у пушек

  • Elena Mironova

    Elena Mironova

    20:09

    Как долго будут в доступе записи вебинаров?

    • Павел Соболев

      Павел Соболев

      20:10
      Elena Mironova

      достаточно, чтоб скачать их с ютуба)

  • Валерий Красников

    Валерий Красников

    20:09

    Я тоже хочу меню!!!!

  • Никита

    Никита

    20:09

    Ой!А мне тоже можно меню?

  • Павел Соболев

    Павел Соболев

    20:07

    Давайте всем лично пришлите в общий чат телеграмма пжлста)

  • Даниил Ортин

    Даниил Ортин

    20:05

    Хочу меню!

  • Art Andre

    Art Andre

    20:02

    А как сделать, чтобы астероиды отталкивались друг от друга? То есть сохранить стандартный коллайдер и в то же время, чтобы они адекватно реагировали на выстрелы и столкновение с кораблем.

  • Олег

    Олег

    20:02

    как сделать систему прокачки для корабля?

  • Илья Шумиленко

    Илья Шумиленко

    20:02

    Михаил, я тупой наверное, но все же как сделать звук при взрыве, а не появлении?

    • Elena Mironova

      Elena Mironova

      20:03
      Илья Шумиленко

      Кажется, прикрутить взук по условиб взрыва аастероида в объект "Астероид"? (Тоже пытаюсь это сделать)

  • Даниил Ортин

    Даниил Ортин

    20:01

    А может мы сначала меню сделаем?

  • Антон Островский

    Антон Островский

    19:59

    Не очень понял - а на что кидать звуковой эффект? Прямо на ассет астероида?

  • Валерий Красников

    Валерий Красников

    19:55

    А как скинуть друзьям свою игру ???

  • Илья Шумиленко

    Илья Шумиленко

    19:54

    Как сделать звук при взрыве, а не появлении?

  • Антонина Сырокомская

    Антонина Сырокомская

    19:51

    Нет, не фон ближе-дальше, а если один. Типа такого, где одна часть на экране, потом 2, 3, потом опять 1... указать не 150 к примеру, а 450, прежде чем сменить на 0 снова? https://i2.imageban.ru/out/2020/09/12/284a231dab64d8c11a55320170e35c54.jpg

  • Elena Mironova

    Elena Mironova

    19:51

    в приоритете по звукам звкуи эффктов?

  • Антон Островский

    Антон Островский

    19:49

    и еще как интерфейс сделать в игре тоже интересно

  • Виталий Валентинович

    Виталий Валентинович

    19:49

    а звуки при сильном пиу пиу смешиваются не совсем хорошо

  • Михаил

    Михаил

    19:47

    Что делает "Priority" у музыки?

  • Elena Mironova

    Elena Mironova

    19:46

    Ну, ребятя, если честно, мы все за это не платили. Косяки косяками, а Михаил все равно молодец. Сужу как преподаватель

    • Skillbox.Live

      Skillbox.Live

      19:47
      Elena Mironova

      спасибо за поддержку! Просто в прямом эфире не всегда удаётся очень быстро поправить

    • Elena Mironova

      Elena Mironova

      19:48
      Skillbox.Live

      я вас отлично понимю) Вы молодцы

  • Сообщение удалено
  • Виталий Валентинович

    Виталий Валентинович

    19:45

    вот прям на первом звуке

  • Дамир

    Дамир

    19:45

    Остановились прямо на начале темы, как толко звук на фон наналожили

  • SoSan

    SoSan

    19:45

    краааааааасафчег