Получи специальное предложение Получить

Интенсив по геймдизайну. Погружаемся в работу

01 марта 2020 5623
Дима Веснин

Дима Веснин

Независимый геймдизайнер
Вот и подошел к концу наш интенсив по геймдизайну. В прямом эфире вас ожидает: - презентация концептов участников интенсива; - выбор лучших проектов.
234 комментария
  • Ivan Ivan

    21:43

    #Спасибо_большое - пора работать

  • Андрей Вольский

    Андрей Вольский

    21:04

    Какие ошибки допускают люди, когда только начинают заниматься разработкой игр и как их избежать?

    • Михаил

      21:06
      Андрей Вольский

      мы хватались за сложные механики типа шутера или платформера в 3D. Нужно пробовать что-то проще в начале.

    • Шамина Александра Николаевна

      21:06
      Андрей Вольский

      Ждут успеха ;)

  • Мария

    21:15

    КПП вообще изменила мой взгляд на игрострой и отношение к разработчикам.Потенциально это стоит прочесть, кмк, всем, кто играет в игры - чисто ради понимания того, КАК рождаются их развлечения.

  • Сергей

    21:15

    Как вы думаете, стоит ли новичкам пробовать создавать вариативные игры, в которых количество повествований и концовок превышает три?

  • Илья

    21:12

    Категорически не согласен.<br /> Вдохновение само приходит при занятии любимым делом, будь то чтение книг, путешествия, музыка и в том числе игра в другие игры, и.т.п.<br /> <br /> Разработчик хита Plague Inc. вдохновлялся игрой Pandemic 2

  • Шамина Александра Николаевна

    21:09

    Как после 6и месяцев разработки размылить глаза и увидеть свои ошибки?

    • тимур хамидуллин

      тимур хамидуллин

      21:10
      Шамина Александра Николаевна

      Попросить посмотреть кого-то другого)

    • Михаил

      21:10
      Шамина Александра Николаевна

      Показать другим, ничего не объясняя о том, как играть и о чем игра вообще)

    • Валентин

      21:10
      Шамина Александра Николаевна

      дать поиграть в прототип знакомым

  • Андрей

    21:09

    Как вы относитесь к вышкам? Как их стоит использовать правильно? Почему они работают в Zelda Breath of the Wild, но раздражают в играх Ubisoft?

    • Динара

      21:14
      Андрей

      Очевидно в одной игре вышек не так много и они чувствуются как отдельный мини-данж, после которого получаешь награду - открываешь часть карты, никто тебя не заставляет их открывать. А в других это становится скучной рутиной, их много и они однообразные

  • Валентин

    21:08

    В Dark souls есть такой приём, где игроки оставляют сообщение для новичков

    • Динара

      21:15
      Валентин

      Хэхэх, "прыгни вниз, там секрет")))

  • Ivan Ivan

    21:06

    ...вот параллельно ответу про ресёрч аудитории и вопросу "а кто будет играть?" - есть ли специализированный вопрос, где я могу спросить об этом? Или просто надо идти на обычные крупные форумы по суб-категориям /games и т.д.? (Imgur, GitHub, Twitter...)

  • NaK

    NaK

    21:03

    Джесси Шелл писал, что геймдизайнеры говорят "10 ваших первых игр обязательно провалятся". Насколько это применимо к Вашему личному опыту или Вашему окружению?

  • Екатерина Крылова

    Екатерина Крылова

    21:15

    две первые книги на одной линии, последняя выше<br /> это значит, что она важнее? :D

    • Рашид

      21:18
      Екатерина Крылова

      это помощь в решении вопроса "с какой начать" ;D

  • Анастасия Горина

    Анастасия Горина

    21:03

    Что по-вашему есть креативность? В первых страницах презентации вы упоминали "брейншторминг". Было бы интересно услышать подробности, как этим занимаются, в чём заключается работа над также упоминающейся в контексте брейншторминга "мышцей", может, вы могли бы привести маленький пример какого-нибудь тренировочного упражнения

  • Василий

    21:03

    Как бесезда тестирует все на фоллаутах , апотом добавляет -это в ТЕС

  • Marina

    21:02

    Как Вы относитесь к поэпизодному выходу игр? В последнее время всё чаще такое встречаю. С какими проблемами можно столкнуться при таком подходе?

  • Николай

    21:01

    Вопрос: а как решать вопросы с маркетингом, в случае если разрабатываешь свое и ресурс ограничен? Где искать, какие методы использовать ?

  • Илья

    21:00

    На какой площадке проще всего и удобнее выкладывать свой первый проект?

  • Michael Lovtsov

    Michael Lovtsov

    21:00

    Здравствуйте, скажите, как сбалансировать творческую и коммерческую составляющую игры?

  • Шамина Александра Николаевна

    21:00

    Чтобы деньги отбились, надо чтобы игра была хорошей. Может таки вернёмся от продаж к производству? ) Я конечно всё понимаю, но как работающий проект-то делать?

  • Валентин

    21:15

    багов нет есть только фичи ) Например баг который стал фичей в Devil may cry с парением во время удара в прыжке

  • Николай

    21:18

    Можно ссылку продублировать не в телеграмм?:)

  • Григорий

    21:23

    Спасибо за эфир!

  • Николай

    21:20

    Сегодня прям супер!!

  • Никита Ганкин

    Никита Ганкин

    21:22

    Ребята, ДЗ будет опубликовано в ТГ-чате - https://teleg.run/joinchat/Di59WRxTC8o4vcCRhq4_4Q <br /> <br /> Сам Telegram иногда врёт, что «ссылка устарела или недействительна» - НЕ ВЕРЬТЕ! Пишите модератору @brybger, добавим вручную

  • Валентин

    21:22

    А что делать если телеграмм заблокирован в Крыму?

    • Никита Ганкин

      Никита Ганкин

      21:23
      Валентин

      а погуглите, есть решения!

  • Даниил

    21:22

    было суперкруто)

  • Татьяна А

    Татьяна А

    21:22

    надо просто написать идею?

  • Василий

    21:21

    КАКАЯ ДОМАШНЯЯ

  • Кэтрин Волконовски

    Кэтрин Волконовски

    21:21

    Дима, было офигэнски , вы клевый.

  • Светлана

    21:21

    А какое вчера было задание? я чет проморгал его походу :(

    • Рашид

      21:22
      Светлана

      в телеграм-канале

    • тимур хамидуллин

      тимур хамидуллин

      21:23
      Рашид

      Ссыль на телегу слали на почту? Что-то я нигде не нашел

  • Alex Light

    Alex Light

    21:20

    Что за задание? Куда и как его сдавать? Где ссылка на телегу? Чтоооо?

  • Шамина Александра Николаевна

    21:19

    А где канал?

  • Рашид

    21:20

    https://teleg.run/joinchat/Di59WRxTC8o4vcCRhq4_4Q - ссылка<br /> задание там же

  • NaK

    NaK

    21:20

    Спасибо

  • Мария

    21:20

    Спасибо, Макс, Вы вообще герой Выходного дня!

  • Marina

    21:20

    Огромное спасибо вам обоим! С нетерпением жду завтрашнего занятия.

  • Мария

    21:20

    Спасибо, Дима! Вы потрясающий! ^^

  • Катя

    21:19

    Спасибо, было ОЧЕНЬ ЭНЕРГИЧНО

  • Кэтрин Волконовски

    Кэтрин Волконовски

    21:19

    А какое задание-то?)

  • Анастасия Давыдкина

    Анастасия Давыдкина

    21:19

    как найти телеграм-канал?

    • Рашид

      21:21
      Анастасия Давыдкина

      https://teleg.run/joinchat/Di59WRxTC8o4vcCRhq4_4Q

    • Анастасия Давыдкина

      Анастасия Давыдкина

      21:22
      Рашид

      спасибо!

  • Галина

    20:59

    Речь, как я понимаю, идёт о независимой разработке, а какова стратегия должна быть, если ты хочешь попасть в большой корпоративный геймдев на роль геймдизайнера?

    • Маша

      21:02
      Галина

      Если без опыта геймдизом - можно попробовать начать с роли тестировщика или сотрудника тех. поддержки. Погрузиться в индустрию и постепенно нарабатывать навыки. Опять-таки, говорю из собственного опыта)