Получи специальное предложение Получить
Оставили заявки

Интенсив по геймдизайну. Погружаемся в работу

01 марта 2020 6064
Дима Веснин

Дима Веснин

Независимый геймдизайнер
Вот и подошел к концу наш интенсив по геймдизайну. В прямом эфире вас ожидает: - презентация концептов участников интенсива; - выбор лучших проектов.
158 комментариев
  • Данила Косоруков (Danilevs)

    Данила Косоруков (Danilevs)

    21:43

    #Спасибо_большое - пора работать

  • Михаил Маругин

    Михаил Маругин

    21:23

    Спасибо за эфир!

  • Alex

    21:22

    Ребята, ДЗ будет опубликовано в ТГ-чате - https://teleg.run/joinchat/Di59WRxTC8o4vcCRhq4_4Q <br /> <br /> Сам Telegram иногда врёт, что «ссылка устарела или недействительна» - НЕ ВЕРЬТЕ! Пишите модератору @brybger, добавим вручную

  • Дмитрий Кайтан

    Дмитрий Кайтан

    21:22

    А что делать если телеграмм заблокирован в Крыму?

    • Alex

      21:23
      Дмитрий Кайтан

      а погуглите, есть решения!

  • Анастасия Пец

    Анастасия Пец

    21:22

    было суперкруто)

  • Катерина Кукумань

    Катерина Кукумань

    21:22

    надо просто написать идею?

  • Леонид Пантилеев

    Леонид Пантилеев

    21:21

    КАКАЯ ДОМАШНЯЯ

  • Gilliam's Dream

    Gilliam's Dream

    21:21

    Дима, было офигэнски , вы клевый.

  • Danilka Zimulkin

    Danilka Zimulkin

    21:21

    А какое вчера было задание? я чет проморгал его походу :(

    • Арина Кляин

      Арина Кляин

      21:22
      Danilka Zimulkin

      в телеграм-канале

    • Артур Сафаров

      Артур Сафаров

      21:23
      Арина Кляин

      Ссыль на телегу слали на почту? Что-то я нигде не нашел

  • Макс Найтфлейм

    Макс Найтфлейм

    21:20

    Сегодня прям супер!!

  • Давид Седов

    Давид Седов

    21:20

    Что за задание? Куда и как его сдавать? Где ссылка на телегу? Чтоооо?

  • Арина Кляин

    Арина Кляин

    21:20

    https://teleg.run/joinchat/Di59WRxTC8o4vcCRhq4_4Q - ссылка<br /> задание там же

  • Алина Якимычева

    Алина Якимычева

    21:20

    Спасибо

  • Helen Belyakova

    Helen Belyakova

    21:20

    Спасибо, Макс, Вы вообще герой Выходного дня!

  • Gusar.

    Gusar.

    21:20

    Огромное спасибо вам обоим! С нетерпением жду завтрашнего занятия.

  • Helen Belyakova

    Helen Belyakova

    21:20

    Спасибо, Дима! Вы потрясающий! ^^

  • Denis Ryabchikov

    Denis Ryabchikov

    21:19

    Спасибо, было ОЧЕНЬ ЭНЕРГИЧНО

  • Gilliam's Dream

    Gilliam's Dream

    21:19

    А какое задание-то?)

  • Сергей Манышев

    Сергей Манышев

    21:19

    как найти телеграм-канал?

  • Андрей Амортиз

    Андрей Амортиз

    21:19

    А где канал?

  • Макс Найтфлейм

    Макс Найтфлейм

    21:18

    Можно ссылку продублировать не в телеграмм?:)

  • Сергей Сыч

    Сергей Сыч

    21:15

    две первые книги на одной линии, последняя выше<br /> это значит, что она важнее? :D

    • Арина Кляин

      Арина Кляин

      21:18
      Сергей Сыч

      это помощь в решении вопроса "с какой начать" ;D

  • Дмитрий Кайтан

    Дмитрий Кайтан

    21:15

    багов нет есть только фичи ) Например баг который стал фичей в Devil may cry с парением во время удара в прыжке

  • Helen Belyakova

    Helen Belyakova

    21:15

    КПП вообще изменила мой взгляд на игрострой и отношение к разработчикам.Потенциально это стоит прочесть, кмк, всем, кто играет в игры - чисто ради понимания того, КАК рождаются их развлечения.

  • Vishnya Lap

    Vishnya Lap

    21:15

    Как вы думаете, стоит ли новичкам пробовать создавать вариативные игры, в которых количество повествований и концовок превышает три?

  • Макс Гусаров

    Макс Гусаров

    21:12

    Категорически не согласен.<br /> Вдохновение само приходит при занятии любимым делом, будь то чтение книг, путешествия, музыка и в том числе игра в другие игры, и.т.п.<br /> <br /> Разработчик хита Plague Inc. вдохновлялся игрой Pandemic 2

  • Андрей Амортиз

    Андрей Амортиз

    21:09

    Как после 6и месяцев разработки размылить глаза и увидеть свои ошибки?

    • Артур Сафаров

      Артур Сафаров

      21:10
      Андрей Амортиз

      Попросить посмотреть кого-то другого)

    • Yuriy Gianterium

      Yuriy Gianterium

      21:10
      Андрей Амортиз

      Показать другим, ничего не объясняя о том, как играть и о чем игра вообще)

    • Дмитрий Кайтан

      Дмитрий Кайтан

      21:10
      Андрей Амортиз

      дать поиграть в прототип знакомым

  • Ярослав Кост

    Ярослав Кост

    21:09

    Как вы относитесь к вышкам? Как их стоит использовать правильно? Почему они работают в Zelda Breath of the Wild, но раздражают в играх Ubisoft?

    • Макс Андросов

      Макс Андросов

      21:14
      Ярослав Кост

      Очевидно в одной игре вышек не так много и они чувствуются как отдельный мини-данж, после которого получаешь награду - открываешь часть карты, никто тебя не заставляет их открывать. А в других это становится скучной рутиной, их много и они однообразные

  • Дмитрий Кайтан

    Дмитрий Кайтан

    21:08

    В Dark souls есть такой приём, где игроки оставляют сообщение для новичков

    • Макс Андросов

      Макс Андросов

      21:15
      Дмитрий Кайтан

      Хэхэх, "прыгни вниз, там секрет")))

  • Данила Косоруков (Danilevs)

    Данила Косоруков (Danilevs)

    21:06

    ...вот параллельно ответу про ресёрч аудитории и вопросу "а кто будет играть?" - есть ли специализированный вопрос, где я могу спросить об этом? Или просто надо идти на обычные крупные форумы по суб-категориям /games и т.д.? (Imgur, GitHub, Twitter...)

  • Александр Верцанов

    Александр Верцанов

    21:04

    Какие ошибки допускают люди, когда только начинают заниматься разработкой игр и как их избежать?

    • Игорь Чудакин

      Игорь Чудакин

      21:06
      Александр Верцанов

      мы хватались за сложные механики типа шутера или платформера в 3D. Нужно пробовать что-то проще в начале.

    • Андрей Амортиз

      Андрей Амортиз

      21:06
      Александр Верцанов

      Ждут успеха ;)

  • Алина Якимычева

    Алина Якимычева

    21:03

    Джесси Шелл писал, что геймдизайнеры говорят "10 ваших первых игр обязательно провалятся". Насколько это применимо к Вашему личному опыту или Вашему окружению?

  • Taya ///

    Taya ///

    21:03

    Что по-вашему есть креативность? В первых страницах презентации вы упоминали "брейншторминг". Было бы интересно услышать подробности, как этим занимаются, в чём заключается работа над также упоминающейся в контексте брейншторминга "мышцей", может, вы могли бы привести маленький пример какого-нибудь тренировочного упражнения

  • Леонид Пантилеев

    Леонид Пантилеев

    21:03

    Как бесезда тестирует все на фоллаутах , апотом добавляет -это в ТЕС

  • Gusar.

    Gusar.

    21:02

    Как Вы относитесь к поэпизодному выходу игр? В последнее время всё чаще такое встречаю. С какими проблемами можно столкнуться при таком подходе?

  • Макс Найтфлейм

    Макс Найтфлейм

    21:01

    Вопрос: а как решать вопросы с маркетингом, в случае если разрабатываешь свое и ресурс ограничен? Где искать, какие методы использовать ?

  • Тимофей Рожков

    Тимофей Рожков

    21:00

    На какой площадке проще всего и удобнее выкладывать свой первый проект?

  • Дмитрий Кудрявцев

    Дмитрий Кудрявцев

    21:00

    Здравствуйте, скажите, как сбалансировать творческую и коммерческую составляющую игры?

  • Андрей Амортиз

    Андрей Амортиз

    21:00

    Чтобы деньги отбились, надо чтобы игра была хорошей. Может таки вернёмся от продаж к производству? ) Я конечно всё понимаю, но как работающий проект-то делать?

  • Даниил Крылов

    Даниил Крылов

    20:59

    Речь, как я понимаю, идёт о независимой разработке, а какова стратегия должна быть, если ты хочешь попасть в большой корпоративный геймдев на роль геймдизайнера?

    • Павел Оболенсков

      Павел Оболенсков

      21:02
      Даниил Крылов

      Если без опыта геймдизом - можно попробовать начать с роли тестировщика или сотрудника тех. поддержки. Погрузиться в индустрию и постепенно нарабатывать навыки. Опять-таки, говорю из собственного опыта)