Специальное предложение
Игры
Бесплатный вебинар
24 января 2023«Игра на Unity»: создаём препятствия, настраиваем столкновения и считаем очки
День 3 из 4: Интенсив Ваша первая игра на Unity за три вечера
Евгений Васильев
Руководитель проектов IThub games. Преподаватель Skillbox и IThub college
Бесплатный вебинар «Создаём препятствия, настраиваем столкновения и считаем очки». Вы дополните окружение спецэффектами.
Этот вебинар будет полезен тем, кто хочет стартовать в Unity и реализовать свои идеи.
В эфире:
- добавим противников и звуки;
- создадим препятствия и взрывы;
- подсчитаем очки.
Спикеры:
Сергей Зыков, директор по маркетингу компании Innova. Более 20 лет работает в маркетинге, из них 15 лет — на игровом рынке. Выпустил в России более 100 проектов, включая игры из серий Call of Duty, Tomb Raider, Hitman и Final Fantasy.
Евгений Васильев, операционный директор студии IThub games. Разрабатывает игры 10 лет. В портфолио — «Майор Гром: погоня», Shifty Knight, Neuropunch и другие проекты. 7 лет в образовательных проектах.
Другие видео интенсива
Рекомендованные
Как геймдизайнер видит игры: подводим итоги
19.08.2023 276SSM-фреймворк
18.08.2023 475Что такое геймдизайн?
17.08.2023 475Концепт-художник: подводим итоги
09.08.2023 283Учимся рисовать персонажей
08.08.2023 441Знакомимся с профессией концепт-художника
07.08.2023 754Как попасть в геймдев в 2023 году: подводим итоги
01.07.2023 236Этапы разработки игрового проекта
30.06.2023 258Кто делает игры и сколько за это получает? Обзор профессий
29.06.2023 538Введение в профессию 3D-дженералиста: подводим итоги
29.03.2023 240Погружаемся в работу с 3D-графикой и рисуем замок
28.03.2023 469Знакомимся с профессией и программой Blender
27.03.2023 951«Игра на Unreal Engine»: подводим итоги
01.02.2023 413«Игра на Unreal Engine»: создаём основную игровую логику в Unreal Engine 4
31.01.2023 802«Игра на Unreal Engine»: знакомимся с движком
30.01.2023 1904
96 комментариев
Skillbox.Live
Телеграм-чат интенсива - https://t.me/+slSHcfQ1LylhMmNi
Irina Pukina
22:59Спасибо за вебинар! ))
Daniil Fedak
22:59До свидания!
Anastasia Myasicheva
22:59Спасибо за вебинар!
Alexey Lesnyak
22:59У меня из скрипта Player пропал объект в Laser Prefab и почему-то не получается заново поставить туда префаб
Irina Pukina
22:53Только у меня просадки со связью временами?
Irina Pukina
22:49Может они просто выше/ниже?!
Alexander “Cogneter” Ivanov
22:49Координату Y спавнера нужно поставить на высоту игрока
Irina Pukina
22:47А мы не видим
Daniil Fedak
22:47нет
Irina Pukina
22:40Вот теперь видно.
Anastasia Myasicheva
22:40видно
Daniil Fedak
22:40нет
Alexander “Cogneter” Ivanov
22:37Отвисла
Alexander “Cogneter” Ivanov
22:37Демонстрация зависла
Konstantin Barcevich
22:27Сразу рекомендуется передвинуть орудия пошире на крылья, чтобы узкие выстрелы не сливались.
Boris L
22:13вермишель-паутинка? лазеры, вроде, стреляли раньше не так :)
Anastasia Myasicheva
22:11Хаха лазерное конфети. И моя видеокарта сгорела)
Konstantin Barcevich
22:11Электродушик поливает.
Alexander “Cogneter” Ivanov
22:07А Child'а по названию или по тегу нельзя получить? Вдруг мы в будущем порядок детей изменим и всё сломается
Daniil Fedak
22:02я раньше писал игры в роблокс, а теперь решил и юнити освоить
Anastasia Myasicheva
21:59Что заштука, в которой рисуете?
Boris L
21:57мне нужен Advance. Он точно есть?
Daniil Fedak
21:56кликер был написан на c#
Boris L
21:54А какие уровни есть в этом предложении английского? c1, c2 есть?
Daniil Fedak
21:50я кликер в visual studio написал
Boris L
21:49Евгений, речь шла о ручном вводе угла поворота звездолёта при повороте.
Skillbox.Live
21:49https://t.me/+slSHcfQ1LylhMmNi
Irina Pukina
21:48Минус там есть!!! Там радиус единичный с центром в нуле, Евгений! Разбирались же в прошлый раз! )))
Boris L
21:44можно ли унаследовать физику объекта, сделанную в блендере, при импорте модели в юнити?
Boris L
21:32погодите, а разве физика сама не требует поворота вдоль оси пропорционального углу поворота и скорости? надо вручную вбивать одно число? не формулу?
Irina Pukina
21:29Лучше не только перемещение запретить, но и отключить гравитацию наверное. Чисто на всякий случай ))))
Irina Pukina
21:25Евгений, опять забыли что можно вместо вектора использовать Random.insideUnitSphere который возвращает такой же вектор3 со случайной точкой внутри сферы радиусом 1
Roman Kovalchyk
21:25Это статические методы?
Alexey Lesnyak
21:24Главное чтобы не перепутал
Anastasia Myasicheva
21:18Если имеете ввиду визуализацию повреждений, думаю, нужны несколько отдельных мешей, и счетчик жизни. При переходе кдругому значению, целый меш заменяется на поврежденный. Например: жизнь=100, "целый" меш; жизнь=80, "заменить на "поврежденный" меш. И т.д.
Roman Kovalchyk
21:17А как добавиться в чат в Телеграмме?
Дария Михайлова
21:11Всем привет) Я одна не понимаю,нам где-то давали ссылки на скачивание программы и этих файлов? Или мы просто смотрим?
Sergey Kaznacheev
21:08Может разрушение, пусть куски корабля отваливаются
Boris L
21:07а как бы Вы реализовывали деформацию корабля?