Специальное предложение
  • +7
Оставили заявки
Игры

Бесплатный вебинар

04 октября 2022

«Игра на Unity»: создаём персонажей, препятствия и считаем очки

День 3 из 4: Интенсив Ваша первая игра на Unity за три вечера

  • Евгений Васильев

    Руководитель проектов IThub games. Преподаватель Skillbox и IThub college
О вебинаре
Бесплатный вебинар «”Игра на Unity”: создаём персонажей, препятствия и считаем очки». Вы дополните окружение спецэффектами. 

Этот вебинар будет полезен тем, кто хочет стартовать в Unity и реализовать свои идеи.

В эфире:
  • добавим противников и звуки;
  • создадим препятствия и взрывы;
  • подсчитаем очки.

Спикеры:

Сергей Зыков, директор по маркетингу компании Innova. Более 20 лет работает в маркетинге, из них 15 лет — на игровом рынке. Выпустил в России более 100 проектов, включая игры из серий Call of Duty, Tomb Raider, Hitman и Final Fantasy.

Евгений Васильев, операционный директор студии IThub games. Разрабатывает игры 10 лет. В портфолио — «‎Майор Гром: погоня», Shifty Knight, Neuropunch и другие проекты. 12 лет в образовательных проектах.

Рекомендованные

87 комментариев
  • Евгений Суслопаров

    Евгений Суслопаров

    22:40

    сломали мозг

  • Irina Pukina

    Irina Pukina

    22:39

    Спасибо! ждём тз )

  • Андрюха Соболевский

    Андрюха Соболевский

    22:37

    А если нужна криволинейная траектория?

  • Irina Pukina

    Irina Pukina

    22:34

    Про destroy не вопрос был! это в процессе было до того как Евгений сделал!

  • Irina Pukina

    Irina Pukina

    22:33

    А как сделать чтобы астероиды падали не "вниз", а с некоторым углом?

  • Alexandra Evstratova

    Alexandra Evstratova

    22:30

    Но может и астероид попасть в спутник,буде авария

  • Андрюха Соболевский

    Андрюха Соболевский

    22:28

    А разве мы не можем его при коллизии уничтожить?

  • Irina Pukina

    Irina Pukina

    22:27

    в генерацию лазера в Start() прописать Destroy(gameObject,5) ?

  • Евгений Суслопаров

    Евгений Суслопаров

    22:16

    а текущий исходник можно для ленивых выложить?

  • Alexandra Evstratova

    Alexandra Evstratova

    22:11

    очень занимательно, но в еосмосе не только астероиды,еще и кометы и мусор и планеты, звезды

  • Nikita Kosinov

    Nikita Kosinov

    22:07

    А, нет, сообразил

  • Nikita Kosinov

    Nikita Kosinov

    22:06

    А оно рандомить не только на старте при этом будет?

  • Skillbox.Live

    Skillbox.Live

    22:04

    Телеграм-чат интенсива - https://t.me/+ozUOeKX5swgzZTNi

  • Дмитрий Шрёдингер

    Дмитрий Шрёдингер

    21:58

    подсказки в VS к некоторым командам, таким как Vector3 или Rigidbody отсутствуют и цветом не выделяются цветом. подскажите, что не так?

  • Kirill Zhmaev

    Kirill Zhmaev

    21:57

    Сейчас вообще мало кто хочет джунов нанимать

  • Евгения Миронова

    Евгения Миронова

    21:57

    Сегодня устанавливала студию - все скачалось. ставила через хаб юнити

  • Alexandra Evstratova

    Alexandra Evstratova

    21:56

    Во тараторит, у меня половина инфо пролетела куда-то мимо ушей, где ловить,не знаю

  • Denis Ostroukhov

    Denis Ostroukhov

    21:55

    Microsoft похоже перекрыл доступ с России

  • Denis Ostroukhov

    Denis Ostroukhov

    21:53

    visual studio community 2019 не скачивается сейчас

  • Kirill Zhmaev

    Kirill Zhmaev

    21:47

    Всё круто, но чуток не успел и всё, пока ошибки исправишь уже поздно) придется в записи утром все переделывать

  • Irina Pukina

    Irina Pukina

    21:41

    Вообще вопрос был не про сид (seed), а SET. Функция получения угла от одной точки до другой. то есть от области генерации астероидов сверху до случайной точки такой же области внизу. вот что имелось ввиду. ну ладно, разберусь на досуге опытным путём )))

  • Alexandra Evstratova

    Alexandra Evstratova

    21:39

    новичку возможно этому научиться?

  • Irina Pukina

    Irina Pukina

    21:37

    или это слишком выходит за рамки урока. просто хотелось бы чтобы астероиды падали не тупо вниз, а с небольшим рандомом

  • Fedor Arzhanov

    Fedor Arzhanov

    21:37

    хитбокс что ли?

  • Irina Pukina

    Irina Pukina

    21:36

    А покажете использование функции типа SetFromToRotation?

  • Alexandra Evstratova

    Alexandra Evstratova

    21:36

    Это какая программа,на которойвы создаете все

  • Евгений

    Евгений

    21:36

    Что такое Коллайдер - подробнее

  • Denis Ostroukhov

    Denis Ostroukhov

    21:25

    неуспеваю проще смотреть потом и на паузу ставить

  • Irina Pukina

    Irina Pukina

    21:14

    кнопки настраиваются в Edit -> project settings -> Input manager если кому нужно ))

  • Alexandra Evstratova

    Alexandra Evstratova

    21:13

    А кто первы раз, что делать,смотреть?

  • Irina Pukina

    Irina Pukina

    21:12

    А если развернуть не камеру, а звездолёт, то можно работать в вертикальной плоскости и не путаться с y/z ))))

  • Алексей Поляков

    Алексей Поляков

    21:10

    Пришлите чек лист в телеграм

  • Ingush Ingushevich

    Ingush Ingushevich

    21:10

    Назрань, 29. Есть идея по созданию одной игры. По механике очень схожа с Flappy bird. Хотел узнать, на каком движке оптимально создавать такую игру

  • Антон

    Антон

    21:09

    Я только сегодня увидел рекламу, посмотрю начало конечно

  • Artyom Gruzdev

    Artyom Gruzdev

    21:08

    Подвисает!

  • Антон

    Антон

    21:07

    Волгоград, 38, слышал о Unity, но не играл и не разрабатывал, так что некое знакомство.

  • Елизавета Шишаева

    Елизавета Шишаева

    21:07

    2

  • Бальтазар Блэк

    21:06

    3

  • Александр Ткаченко

    Александр Ткаченко

    21:06

    2

  • Роман Новак

    Роман Новак

    21:06

    2