Игры 10 августа 2021

«Игра на Unity»: создаём окружение и учимся стрелять

День 2 из 3: Интенсив Ваша первая игра на Unity

Михаил Овчинников

Михаил Овчинников

Главный методист технического направления Skillbox
О вебинаре
Вы научитесь:
  • Программировать стрельбу лазерами.
  • Запускать астероиды.
  • Разбираться со столкновениями в космосе.
  • Добавлять эффект взрывов.
51 комментарий
  • Skillbox.Live

    Skillbox.Live

  • Denis Degtyaryov

    Denis Degtyaryov

    02:12

    Где найти ассеты к проекту?

  • udfbhe IKJNRLRAEGH

    udfbhe IKJNRLRAEGH

    20:55

    Большое спасибо!)

  • Ilnur Nasretdinov

    Ilnur Nasretdinov

    20:54

    Благодарим! Все понятно)

  • Akbar Murataliev

    Akbar Murataliev

    20:54

    Спасибо, надо переварить

  • Vitaly Blyk

    Vitaly Blyk

    20:53

    сохранения результатов прогресса

  • Valentin Ishlin

    Valentin Ishlin

    20:52

    А когда присылать дз?

  • Akbar Murataliev

    Akbar Murataliev

    20:51

    ))

  • Akbar Murataliev

    Akbar Murataliev

    20:51

    ау

  • Евгений Груздев

    Евгений Груздев

    20:28

    Спасибо

  • Евгений Груздев

    Евгений Груздев

    20:23

    Как записать на C# аналог функции "case"?

  • Евгений Груздев

    Евгений Груздев

    20:16

    А не логичней привязывать взрыв корабля к кораблю?

  • Евгений Груздев

    Евгений Груздев

    20:08

    ontrigger проверяет столкновение каждый кадр?

  • Vitaly Blyk

    Vitaly Blyk

    20:03

    вот нельзя все эти скрипты заранее сделать и выложить, дроч успей набить правильно!

  • Valentin Ishlin

    Valentin Ishlin

    19:57

    +

  • Yura Prostokvashin

    Yura Prostokvashin

    19:56

    +

  • Yura Prostokvashin

    Yura Prostokvashin

    19:51

    plz покажите скрипт астероида..... не работает

  • Vitaly Blyk

    Vitaly Blyk

    19:50

    У меня ругается на public GameObject LaserShot;

  • Valentin Ishlin

    Valentin Ishlin

    19:41

    Помогло)

  • Valentin Ishlin

    Valentin Ishlin

    19:40

    Instantiate(LazerShot, gunPosition, Quaternion.identity)

  • Valentin Ishlin

    Valentin Ishlin

    19:39

    Там Instantiate

  • Valentin Ishlin

    Valentin Ishlin

    19:38

    У меня началась проблема на лазерах.Assets\PlayerScript.cs(32,32): error CS1503: Argument 2: cannot convert from 'UnityEngine.Transform' to 'UnityEngine.Vector3'

  • Подшивалов Андрей

    Подшивалов Андрей

    19:30

    Юникс?

  • Akbar Murataliev

    Akbar Murataliev

    19:20

    Напомните плз какой тип объекта LaserGun?

  • Valentin Ishlin

    Valentin Ishlin

    19:14

    А не получится все это в одном файле скрипта сделать? Просто по доп заданию я именно так и сделал)

  • Sergey Tyutchev

    Sergey Tyutchev

    19:07

    у меня у одного зависло?

  • Артём Шепелев

    Артём Шепелев

    19:06

    А если фон в режиме game не вертикален, а горизонтален-всё норм?

  • Finn Parnisha

    Finn Parnisha

    19:04

    спид((

  • Артём Шепелев

    Артём Шепелев

    19:04

    👋👋👋

  • Подшивалов Андрей

    Подшивалов Андрей

    19:02

    +, но может быть плохой интернет

  • Vitaly Blyk

    Vitaly Blyk

    19:01

    +

  • udfbhe IKJNRLRAEGH

    udfbhe IKJNRLRAEGH

    19:01

    +

  • Дмитрий Дудко

    Дмитрий Дудко

    19:01

    +

  • Black_Cat

    Black_Cat

    19:01

    +

  • рафаэль

    рафаэль

    19:01

    +

  • Артём Шепелев

    Артём Шепелев

    19:01

    +

  • Skillbox.Live

    Skillbox.Live

    19:00

    Мы в эфире! Обновляйте страницу, если не стартовала трансляция

  • Yura Prostokvashin

    Yura Prostokvashin

    18:59

    ошибка по вчерашней сцене

  • Yura Prostokvashin

    Yura Prostokvashin

    18:58

    Invalid editor window UnityEditor.FallbackEditorWindow UnityEditor.EditorApplicationLayout:FinalizePlaymodeLayout()

  • Black_Cat

    Black_Cat

    18:53

    Hello there!