«Игра на Unity»: подводим итоги
13 февраля 2021
1496

Михаил Овчинников
Главный методист технического направления Skillbox
В прямом эфире вас ожидают:
- ревью работ,
- разбор ошибок,
- подведение итогов,
- финальные штрихи нашей игры.
Рекомендованные
«2D-художник»: изучаем цветовой круг, соотношения цветов и теплохолодность
01.12.2020 5525«2D-художник»: изучаем цветовой круг, соотношения цветов и теплохолодность
03.11.2020 4101«2D-художник»: подводим итоги
02.12.2020 3272«2D-художник»: подводим итоги
04.11.2020 2877«2D-художник»: рисуем с натуры и собираем визуальную библиотеку
02.11.2020 6866«2D-художник»: рисуем с натуры и собираем визуальную библиотеку
30.11.2020 7106Анимация персонажа
11.03.2020 10069Анимируем дракона в Maya: изучаем основы 3D
16.11.2020 5597Анимируем дракона в Maya: подводим итоги
18.11.2020 2389Анимируем дракона в Maya: работаем над движениями персонажа
17.11.2020 3162CG-художник: оцениваем работы и ищем заказчиков
25.02.2021 2327CG-художник: оцениваем работы и ищем заказчиков
25.12.2020 3430CG-художник: оцениваем работы и ищем заказчиков
26.01.2021 3378CG-художник: оцениваем работы и ищем заказчиков
26.03.2021 16CG-художник: подводим итоги
26.02.2021 245
Skillbox.Live
Мы в эфире! Обновляйте страницу, если не стартовала трансляция
Anastasiya Blinova
20:20если шо до встречи в телеге)
Anastasiya Blinova
20:19все молодцы я пошла))
Дмитрий Тупчий
20:20Настя растворяется в закате.
Дмитрий Тупчий
20:20Как там песня про Красивое счастье
Дмитрий Тупчий
20:19Спасибо за интенсив! Буду дорабатывать пример для себя.
Anastasiia Koronenko
20:19>> Спасибо, Михаилу за интенсив и организаторам. Всем успехов!
Никита Вагапов
20:18Круто и по телеку показали!
Anastasiya Blinova
20:18МАМ МАМ Я В ТЕЛЕКЕ
Никита Вагапов
20:19Да да да
Дмитрий Тупчий
20:18Главный приз - помещение итогов работы в портфолио личное.
Anastasiia Koronenko
20:18>> ПОЗДРАВЛЯЮ!
Дмитрий Тупчий
20:18Поздравляю!)
Костя Смыкович
20:17бравооо
Anastasiya Blinova
20:17о, а вот и победитель))
Максим Носов
20:16Всем привет, я короче там с врагами намудрил, сделал так, чтобы один и тот же скрипт работал на оба вида врагов, поэтому так много кода
Anastasiya Blinova
20:17поздравления)
Костя Смыкович
20:16клевая
Anastasiia Koronenko
20:16>> ваще круто, такие все молодцы!
Никита Вагапов
20:16Помоему круто по дизайну и цветам !
Костя Смыкович
20:15***
Anastasiia Koronenko
20:15>> быть не может этого)))
Дмитрий Тупчий
20:15Ну не всем нравится этот сине-оранжевый рефлект
Anastasiya Blinova
20:15тут есть, но она ж не оранжевая
Anastasiia Koronenko
20:14>> где ж подсветка то? тут тоже нет
Дмитрий Тупчий
20:13О, это наш коллега из телеграмма)
Anastasiya Blinova
20:13ага
Anastasiya Blinova
20:13вот эта топчик
Anastasiia Koronenko
20:13>> подсветка
Anastasiia Koronenko
20:12>> а где же наша любимая цветная игра света на корабль?
Anastasiya Blinova
20:12ты про что?
Дмитрий Тупчий
20:13про отсутствие любимой Михаилом сине-оранжевой подсветки фюзеляжа
Anastasiya Blinova
20:13ахах) даж не заметила
Дмитрий Тупчий
20:11Как раз, для современного поколения казуалов, сложность для них :)
Anastasiia Koronenko
20:05>> Автор молодец, все четенько дестроится и ИИ очень неплох. Максим - мое уважение, очень нравится, что вижу
Anastasiya Blinova
20:04:D
Anastasiia Koronenko
20:04>> Максим Григорьевич
Anastasiya Blinova
20:03Лёха писал?
Дмитрий Тупчий
20:03Насколько я помню, слишком дорого по ресурсам железа стоит поиск игровых объектов по имени.
Anastasiya Blinova
20:03ну чей проект то, отзовись тут в чате
Anastasiia Koronenko
19:59>> так и начинатся дублирование кода))
Дмитрий Тупчий
19:59индусский код :3
Anastasiia Koronenko
19:58>> кириллицу не распознала студия, называть надо папки латынкой. игра - зачет, круто-круто
Anastasiya Blinova
19:57лалэйла
Anastasiya Blinova
19:57свитч
Anastasiya Blinova
19:57собстно я так и сделала :D
Дмитрий Тупчий
19:49Нужна кнопка ЗАДОНАТЬ!
Дмитрий Тупчий
19:41Платные выстрелы. И окно - пополнить счёт очков.
Дмитрий Тупчий
19:40Статические переменные не требует наличия экземляра класса
Дмитрий Тупчий
19:36ScriptableObject запахло