Анимируем дракона в Maya: работаем над движениями персонажа
17 ноября 2020
3162

Евгений Кревный
3D аниматор
Сегодня в эфире мы:
- научим дракона прыгать вверх;
- получим домашнее задание.
Рекомендованные
«2D-художник»: изучаем цветовой круг, соотношения цветов и теплохолодность
01.12.2020 5525«2D-художник»: изучаем цветовой круг, соотношения цветов и теплохолодность
03.11.2020 4101«2D-художник»: подводим итоги
02.12.2020 3272«2D-художник»: подводим итоги
04.11.2020 2877«2D-художник»: рисуем с натуры и собираем визуальную библиотеку
02.11.2020 6866«2D-художник»: рисуем с натуры и собираем визуальную библиотеку
30.11.2020 7106Анимация персонажа
11.03.2020 10069Анимируем дракона в Maya: изучаем основы 3D
16.11.2020 5597Анимируем дракона в Maya: подводим итоги
18.11.2020 2389CG-художник: оцениваем работы и ищем заказчиков
25.02.2021 2656CG-художник: оцениваем работы и ищем заказчиков
25.12.2020 3430CG-художник: оцениваем работы и ищем заказчиков
26.01.2021 3378CG-художник: оцениваем работы и ищем заказчиков
26.03.2021 26CG-художник: подводим итоги
26.02.2021 1741CG-художник: подводим итоги
26.12.2020 2657
Skillbox.Live
Наш ТГ-чат - https://t.me/joinchat/Di59WRut0AXZieGj0k-brQ
Гриша Романов
18:01спасибо за стрим, до свидания
Евгения Л
17:52Ключи это то из чего собственно анимация и складывается?
LiYa_ aNsWeR
17:49Извиняюсь, а что означает IK, FK?
Skillbox.Live
17:52прямая и инверсная кинематика
LiYa_ aNsWeR
17:52Спасибо!
LiYa_ aNsWeR
17:54То есть, можно сказать, что fk это потомки за предками, а ik это предки за потомками?
LiYa_ aNsWeR
17:43Евгений, а вы занимались скульптурой?
Евгения Л
17:43Евгений, скажите пожалуйста, у каждого человека свое представление как должен двигаться герой в анимации , в процессе работы аниматоры советуются друг с другом, что бы решить как сделать движения более реалистичными?
Дима Гапеев
17:27Евгений вы пользуетесь для ретайма аннимации тракс эдторам или тайм эдиторам, насколько они удобны?
LiYa_ aNsWeR
17:17Оо, понятно, спасибо!
LiYa_ aNsWeR
17:08Что такое UX?
Гриша Романов
17:13я так понимаю, UX-дизайнер отвечает за удобство продукта, чтобы все элементы интерфейса были интуитивно понятны для конечного пользователя
Skillbox.Live
17:13User Experience - дизайн, опирающийся на эффективность и удобство для пользователей, что включает постоянный анализ поведения (например с помощью опросов, карты кликов и т.д.)
Гриша Романов
17:04Познавательно, на самом деле. Про подъём плеча было полезно узнать, чтобы добавить это в свою анимацию. Так что всё интересно, продолжайте в том же духе, Евгений, всё нравится
Гриша Романов
16:26Ремарку сделаю, chest - грудь, значит, крыло привязывается к груди как к родительному элементу
Alexander Zinatulin
16:25Я правильно понял, что анимацию можно делать любую?
Гриша Романов
16:27да, какую пожелаешь)
Ruslan Holt
17:03да, любую
Антон Кельдюшов
16:23Может я пропустил и такой вопрос был, но в какой программе делают риги? Тоже в майке?
Елена Горбач
16:24да
LiYa_ aNsWeR
16:22Может колени пошире поставить?
Елена Горбач
16:21Евгений, есьб бесплатный риг дракона от Turbosquid как альтернатива
Евгений Константинов
16:06у кого горячие клавиши не работают смените раскладку
FluxoniX
16:02Всё хорошо
Janna Rassadina
16:02+
Гриша Романов
16:02всё слышно
LiYa_ aNsWeR
16:02+
Дмитрий Милехин
16:01Все ок
Agata Ogneva
16:01все хорошо
ᄌᄌ
16:01привет
Skillbox.Live
15:45Всем привет, начинаем в 16:00 мск! Наш ТГ-чат - https://t.me/joinchat/Di59WRut0AXZieGj0k-brQ
Agata Ogneva
15:40привет
Alexander Zinatulin
15:58Privet