Получи специальное предложение Получить

Собираем настоящий космос

06 августа 2019 359
Михаил Овчинников

Михаил Овчинников

Главный методист технического направления Skillbox
Сегодня мы проведем вторую часть нашего мастер-класса по созданию игры на Unity. И в этот раз мы займемся: - добавлением противников; - созданием препятствий и взрывов; - добавлением звука; - подсчитыванием очков.
185 комментариев
  • Алина Канищева

    Алина Канищева

    00:11

    скиньте кто-нибудь ссылку на телеграм

  • Роман Бухарев

    Роман Бухарев

    21:23

    Что-то напомнило space rangers) ностальгия...

  • Роман Бухарев

    Роман Бухарев

    21:29

    Большое спасибо за очередной урок!

  • Павел Боткин

    Павел Боткин

    21:28

    Спасибо большое. Ждем завтрашнего эфира.

  • Надя Жукова

    Надя Жукова

    21:27

    аааххаха, круто

  • Евгеня Корабль

    Евгеня Корабль

    21:26

    Что если телеграмм недоступен?

    • Mikhail Gagarin

      Mikhail Gagarin

      21:27
      Евгеня Корабль

      ставь прокси

  • Владислав Атлас

    Владислав Атлас

    21:25

    Расскажите о том что лежит в папках. Там скрипты, шейдеры, текстуры. Это все когда будет использоваться?)

  • Максим Халтурин

    Максим Халтурин

    21:24

    Я правильно понимаю, что игры на Dandy сделаны по тому же принципу, как мя сейчас делаем это?

    • Павел Боткин

      Павел Боткин

      21:26
      Максим Халтурин

      Для NES платформы все писалось кодом.

  • Mikhail Gagarin

    Mikhail Gagarin

    21:24

    походу изза домашки я сегодня спать не буду, а завтра на работу с 7 утра

  • Григорий Гуцалов

    Григорий Гуцалов

    21:22

    А можно чтобы из взорванных астероидов выпадали "бонусы" (оружия, щиты), которые надо было бы собирать?

    • Павел Боткин

      Павел Боткин

      21:23
      Григорий Гуцалов

      Можно

  • Катя Гамаюн

    Катя Гамаюн

    21:29

    Спасибочки

  • Павел Боткин

    Павел Боткин

    21:22

    Еще бы сделать остановку игры если плеер дестроед!

  • Павел Боткин

    Павел Боткин

    21:20

    А чего не сделать scale астероида рандомным? (в пределах разумного). Веселей будет.

    • Надя Жукова

      Надя Жукова

      21:24
      Павел Боткин

      Можно добавить уровень хард, при котором размер астероида будет на пол поля и скорость большая ))

  • Надя Жукова

    Надя Жукова

    21:19

    имбовый астероид ))

    • Григорий Гуцалов

      Григорий Гуцалов

      21:19
      Надя Жукова

      Он просто ловкость вкачивал)

    • Ирина Карпенко

      Ирина Карпенко

      21:20
      Надя Жукова

      Астероиды передвигаются перекатами

  • Маринка Евсеева

    Маринка Евсеева

    21:17

    Префаб не подтянули

  • Mikhail Gagarin

    Mikhail Gagarin

    21:15

    почему названия методов с большой буквы?

    • Павел Боткин

      Павел Боткин

      21:16
      Mikhail Gagarin

      Так принято в C#

    • Mikhail Gagarin

      Mikhail Gagarin

      21:17
      Павел Боткин

      в java с маленькой )

    • Ирина Карпенко

      Ирина Карпенко

      21:19
      Mikhail Gagarin

      Есть заготовленные методы вроде main в java, но для методов принято с большой буквы. Так легче отличать от свойств

  • Victoria Yorsh

    Victoria Yorsh

    21:13

    Будет ли полезной привычка постоянно писать комментарии в коде?

    • Ирина Карпенко

      Ирина Карпенко

      21:13
      Victoria Yorsh

      Да

    • Павел Боткин

      Павел Боткин

      21:13
      Victoria Yorsh

      Да.

    • Дима Матюханов

      Дима Матюханов

      21:14
      Victoria Yorsh

      Особенно если работаешь в тиме.

    • Павел Боткин

      Павел Боткин

      21:15
      Дима Матюханов

      Не только иногда через полгода - год, сядешь и без комментария очень сложно вспомнить что писал.

    • Mikhail Gagarin

      Mikhail Gagarin

      21:19
      Павел Боткин

      наличие комментария внутри метода - признак сложной логики

    • Григорий Гуцалов

      Григорий Гуцалов

      21:15
      Victoria Yorsh

      Если на некоторое время забросишь проект, то проще будет вспомнить что ты писал

  • Надя Жукова

    Надя Жукова

    21:11

    можно и meshrenderer убрать, чтобы невидимая стена была

    • Павел Боткин

      Павел Боткин

      21:13
      Надя Жукова

      Можно. Просто это что бы тебе видней было.

  • Надя Жукова

    Надя Жукова

    21:29

    эх.... не спать мне сегодня ночь.... круто!

  • Иван Ефименко

    Иван Ефименко

    21:31

    Мне еще подрасти до Разработчика игр )))

  • Серик Халилов

    Серик Халилов

    21:56

    где ссылка?

  • Иван Ефименко

    Иван Ефименко

    21:38

    Спасибо за эти уроки, благодаря им некоторые люди могут создать достаточно годные игры.

    • Майя Зуева

      Майя Зуева

      21:45
      Иван Ефименко

      или нет

  • Григорий Гуцалов

    Григорий Гуцалов

    21:41

    Ну что, удачи в создании))

  • Meirambek Raxmatullaev

    Meirambek Raxmatullaev

    21:41

    бб

  • Владимир Исаковнин

    Владимир Исаковнин

    21:39

    Спасибо большое!

  • Павел Боткин

    Павел Боткин

    21:39

    Спасибо огромное!

  • Гульназ Фазлыахметова

    Гульназ Фазлыахметова

    21:39

    Спасибо!

  • Серик Халилов

    Серик Халилов

    21:38

    У меня вопрос: можно ли делать игру с интегрированной видеокартой (без видеокарты)

    • Ирина Карпенко

      Ирина Карпенко

      21:39
      Серик Халилов

      Зависит от игры

  • Illia Pastushok

    Illia Pastushok

    21:38

    У вас планируются подобные курсы с подобными скидками осенью?

  • Григорий Гуцалов

    Григорий Гуцалов

    21:38

    Спасибо за стрим 😉

  • Григорий Гуцалов

    Григорий Гуцалов

    21:31

    А есть вариант трудоустройтва в Украине?

  • Mikhail Gagarin

    Mikhail Gagarin

    21:37

    Расскажи про рынок 96

  • Meirambek Raxmatullaev

    Meirambek Raxmatullaev

    21:37

    Продублируйте ссылку чтобы оставить заявку

  • Освободи Разум

    Освободи Разум

    21:35

    ДЗ под конец трансляции будет?

    • Иван Ефименко

      Иван Ефименко

      21:35
      Освободи Разум

      В телеграмме

  • Kirill  Uzhastin

    Kirill Uzhastin

    21:34

    Спасибо. Оставил заявку. Но я новичек в it. И вообще пенсионер. Вам спасибо

  • Артем Шпиронок

    Артем Шпиронок

    21:32

    а если у меня нет российского номера?

  • Meirambek Raxmatullaev

    Meirambek Raxmatullaev

    21:32

    Максим у меня вопрос связанный с курсами. Я как-то покупал курс по Java, но не прошел его до конца из-за загруженности на работе(оправдания у всех разные). Есть ли возможность поменять курс по Java на курс на разработку игр на Unity?

  • Яна Дудкевич

    Яна Дудкевич

    21:32

    Тетя дяди по мамыной линии спрашивает какой приз за первое место лучшего дз.

    • Ирина Карпенко

      Ирина Карпенко

      21:33
      Яна Дудкевич

      Еще скидка на курсы. Не уверен

  • Victoria Yorsh

    Victoria Yorsh

    21:31

    Все хорошо по консультации.

  • Ян Жуковский

    Ян Жуковский

    21:10

    а как сделать фон, который адаптируется по размеру экрана? у нас же сейчас под определенное соотношение сторон настроено получается

    • Павел Боткин

      Павел Боткин

      21:14
      Ян Жуковский

      Через Canvas.