Программы с вузами

Бесплатный вебинар

16 апреля 2024

Актуальные практики развития: как научить ребёнка учиться?

Трансляция бренд-отдела

  • Дмитрий Занин

    кандидат психологических наук, тренер ICBT, профессор ANSA
  • Алина Шабас

    педагог-психолог, семейный психолог, сертифицированный коуч
  • Никита Сальников

    мастер-тренер по коучингу ICI
25 комментариев
  • Анастасия Андина

    Анастасия Андина

    20:48

    Благодарю. Всё было очень полезно услышать и узнать.

  • Ирина Блюденова

    Ирина Блюденова

    20:47

    Спасибо

  • Людмила Кокоянина

    Людмила Кокоянина

    20:47

    Спасибо ! Было очень интересно !

  • ЕЛЕНА ГУН

    ЕЛЕНА ГУН

    20:47

    спасибо большое! интересная и полезная беседа

  • Валерия Борисова

    Валерия Борисова

    20:47

    Большое спасибо за интересную беседу! Много полезного почерпнула!

  • Валерия Борисова

    Валерия Борисова

    20:33

    это не провокация) спасибо за ответ!

  • Елена Гребешкова

    Елена Гребешкова

    20:33

    Большое спасибо за ответ!

  • Валерия Борисова

    Валерия Борисова

    20:29

    интересный тест! у меня всего одна л, но я левша

  • Елена Гребешкова

    Елена Гребешкова

    20:09

    Здравствуйте! Какие с точки зрения нейропсихологии есть особенности у детей-левшей? Что важно развивать, корректировать в этом случае?

  • ЕЛЕНА ГУН

    ЕЛЕНА ГУН

    20:05

    прекрасный пример с работой)

  • Виктория Сакальская

    Виктория Сакальская

    19:55

    Вопрос к Алине (наверное), как выбрать учебное/подготовительное заведение, чтобы там было все по правилам? С учетом нейрометодик и тд На что обращать внимание ?

  • Людмила Кокоянина

    Людмила Кокоянина

    19:52

    Как нейропсихология относится к теории Говарда Гарднера, котрый выделил 9 типов интеллекта? Применима ли она в нейропсихологической практике? ( интеллекты: самосознания, логико-математический, диалоговый, визуальный, вербально-лингвистический, аудиальный, натуралистический, интеллект времени, духовный, телесный )

  • ЕЛЕНА ГУН

    ЕЛЕНА ГУН

    19:40

    Нейронауки могут помочь в профориентации ребенка? Как?

  • Ирина Блюденова

    Ирина Блюденова

    19:39

    Сейчас дети не читают книги, классиков они просматривают по фильмам, фантазия значит не развивается? Или всё таки развивается?

  • Раяна Мовлдиевна

    Раяна Мовлдиевна

    19:25

    добрый вечер

  • Ирина Блюденова

    Ирина Блюденова

    19:20

    за

  • Ирина Петер

    Ирина Петер

    19:19

    против пеленания

  • Валерия Борисова

    Валерия Борисова

    19:19

    против

  • Людмила Кокоянина

    Людмила Кокоянина

    19:19

    Не нужно. Препятствует развитию мышц.

  • Мария Кудряшова

    Мария Кудряшова

    19:14

    А есть ли разница в методиках развития в зависимости от пола ребенка? Девочка/мальчик?

  • Ирина Блюденова

    Ирина Блюденова

    19:04

    Добрый вечер!

  • Анастасия Андина

    Анастасия Андина

    19:01

    Всем доброго вечера.

  • Мария Кудряшова

    Мария Кудряшова

    19:00

    Всем привет!

  • ЕЛЕНА ГУН

    ЕЛЕНА ГУН

    19:00

    Добрый вечер

  • Юлия Терехина

    Юлия Терехина

    18:59

    Добрый вечер