Мультимедиа 02 марта 2021

Мифы о работе в музыкальной индустрии

Трансляция бренд-отдела

Зоя Скобельцына

Зоя Скобельцына

CEO агентства событийного маркетинга Lineup
73 комментария
  • Денис Кастальский

    Денис Кастальский

    20:45

    Спасибо за информацию!

  • Max Lake

    Max Lake

    20:40

    Спасибо, было круто!

  • Ilya Kunin

    20:39

    ты крутая

  • Полина Фрай

    Полина Фрай

    20:37

    Много полезной информации. Благодарю за эфир🌸

  • Надежда Гаврилова

    20:36

    Свяжемся в мессенджерах. Приятного аппетита

  • Александр Халиков

    Александр Халиков

    20:35

    спасибо за эфир :)

  • Ilya Kunin

    20:35

    певцов певиц много, песен много. нет харизматичных и личности. поэтому лейблам мало интересны ваши песни)

  • Наталия Антропова

    Наталия Антропова

    20:35

    Ещё бОльшая проблема - когда происходит масса всего, но ты не хочешь делиться, не хочешь никого пускать в свой мир) не лучшая черта для артиста.

  • Кристина Гофман

    20:34

    Было очень интересно и полезно, спасибо!

  • Надежда Гаврилова

    20:33

    Спасибо за ответы на вопросы и кейсы!

  • Ekaterina Meriina

    Ekaterina Meriina

    20:33

    Как музыканту правильно вести соц сети?

  • Полина Фрай

    Полина Фрай

    20:32

    Зоя, на лектории фестиваля new open showcase я вам давала свою ссылочку со штрихкодом...😁. Вы послушали?

  • Наталия Антропова

    Наталия Антропова

    20:32

    Насчёт договоров, если это корректный вопрос, 5к за договор с каждым, кто взаимодействовал с контентом хоть как-то - адекватная цена? И разве я не могу сохранить форму этого договора, а позже отдавать шаблон фотографам, которые сделали карточку на обложку, заверяя с нотариусом?

  • Ilya Kunin

    20:30

    договора стоят денег

  • Sasha Toy

    Sasha Toy

    20:29

    На чем акцентировать внимание в письмах с демками на лейбл?

  • Мария Духан

    20:27

    Да, спасибо! Супер, очень есть, о чем подумать :)

  • Надежда Гаврилова

    20:23

    Отчасти ответили, да. Благодарочка.

  • Ilya Kunin

    20:23

    продвижение треков. тема на ИМИ

  • Надежда Гаврилова

    20:23

    Можно ли будет от вас получить примеры договоров с артистом? Пример отчётов инвесторам.

  • Александр Халиков

    Александр Халиков

    20:20

    Спасибо

  • Konstantin Samoylov

    20:19

    Девять Целых 🤘🏼😂

  • Кристина Гофман

    20:19

    Мы тоже аплодируем у мониторов!)

  • Полина Фрай

    Полина Фрай

    20:04

    Сейчас и через тот же Клабхаус можно найти ту самую ниточку, через которую можно зацепиться с лэйблом😁

  • Ilya Kunin

    19:51

    если у вас нет млнов то не лезти в шоубизнес)

  • Мария Духан

    19:51

    Скажите, пожалуйста, а цикл интервью с артистами и лейблами - это тоже инструмент маркетинга? Или цель больше социальная/культурная? Какой от неё результат? Нравится идея, но очень интересно, работает ли это.

  • Ilya Kunin

    19:50

    конкретики на ИМИ не было никакой. все поверхностно. много очевидных и известных вещей

  • Мария Духан

    19:50

    Добрый день!

  • Полина Фрай

    Полина Фрай

    19:49

    Мне тоже интересно, где взять столько денег начинающему артисту, чтобы самому себя продвинуть (таргет, менеджер, пиар-агенства...)

  • Надежда Гаврилова

    19:46

    Уточнение: поиск финансирования для артиста/группу на тот же таргетинг, фотосессии, дистрибуцию и т.п.

  • Наталия Антропова

    Наталия Антропова

    19:45

    А такой вопрос, сейчас задумалась. Что если выпуститься на одном лейбле, при этом дружить с владельцами других, и попросить у них поддержки релиза. В каком случае им было бы выгодно поддержать меня, если мне интересна их целевая аудитория? Какой tfp можно предложить, если моя дистрибуция уходит на другие счета?

  • Денис Кастальский

    Денис Кастальский

    19:45

    Спасибо!

  • Надежда Гаврилова

    19:41

    Здравствуй! Поиск финансирования. Как? Способы,каналы "добычи".

  • Ilya Kunin

    19:39

    все почты лейблов запиты пистмами по 500 1000 входящих писем еженедельно

  • Полина Фрай

    Полина Фрай

    19:35

    Будут ли ближайшие комнаты в Клабхаусе с вами?

  • Марина Четвергова

    Марина Четвергова

    19:29

    происходит лоходемия

  • Евгений Шулятьев

    Евгений Шулятьев

    19:24

    а как продавать на маленькие события?

  • Денис Кастальский

    Денис Кастальский

    19:24

    В какой сети лучше продвигать кавер-группу? ЦА - эвент агентства, корпоративные заказчики.

  • Konstantin Samoylov

    19:18

    Всем привет! Меня зовут Константин, учусь на музыкальном менеджменте в Скиллбокс. Порядка семи лет в ивентах, занимаюсь техническим продакшном :)

  • Денис Кастальский

    Денис Кастальский

    19:17

    Да, заработало

  • Andris Rutinsh

    Andris Rutinsh

    19:17

    всё работает