
Специальное предложение
Маркетинг
Бесплатный вебинар
15 марта 2018Веб-аналитика через Яндекс Метрику
Вебинар вне марафона или интенсива.
Александра Кулачикова
Руководитель продвижения Яндекс.Метрики
Другие видео марафона
Рекомендованные
Найди своих клиентов: бесплатный интенсив от Профи и Skillbox. День 2
17.07.2024 9445Найди своих клиентов: бесплатный интенсив от Профи и Skillbox. День 1
16.07.2024 23520Продавай на Маркете: бизнес-интенсив от Яндекс Маркета и Skillbox. День 2
23.05.2024 1577Продавай на Маркете: бизнес-интенсив от Яндекс Маркета и Skillbox. День 1
22.05.2024 2683Как стать интернет-маркетологом в 2023 году? Подведение итогов и выбор победителя
17.11.2023 481Как стать интернет-маркетологом в 2023 году. Легкий старт в профессию за 1 день!
27.09.2023 918Онлайн-профессия «Менеджер маркетплейсов»
13.09.2023 1734Как вырасти на маркетплейсах: прибыль х3
09.11.2023 1981Анализируем, планируем, считаем!
08.11.2023 3243Путь к миллиону - ошибки и возможности селлера
07.11.2023 5241Старт карьеры: комьюнити и личный бренд с нуля
23.09.2023 630SMM-практика: инструменты продвижения
22.09.2023 995Карьера в SMM: перспективы, зарплаты и первый кейс для портфолио
21.09.2023 869Текст на миллион: подводим итоги
08.07.2023 603Как писать хорошо
07.07.2023 1328
98 комментариев
Марина Коптева
14:17Спасибо!)
Илья Орлов
13:48Спасибо!
Анна Березина
13:34Спасибо Вам!
Артём Смирнов
13:33Александре - благодарность!<br /> Ёмко, доступно, супер в общем!)
Retikulanin _V
13:29Некоторые маркетологи накручивают отзывы,комменты и так далее
Валерий Беркович
13:22на мой серьезный вопрос был несерьезный ответ, что значит обратиться к битриксу??? МОжно е было дать практическую рекомендацию
Earthly man
13:21brainstorm
Владимир Кириченко
13:21Припоздал(
Сергей Зубцов
13:21Спасибо!
Алексей SLESAREV
13:21Отлично !!! Спасибо Александре!!!
Aleksandr Kornilov
13:17Спасибо!
Aleksandr Kornilov
13:16есть эл. коммерция и можно посмотреть их имейлы и сматчить?
Aleksandr Kornilov
13:15когда конкретный ID зашел по платному трафику а потом сделал несколько заказов по другим источникам, вы их посчитаете?
Aleksandr Kornilov
13:14Про Client ID, можно ли на этом основании построить отчет по LTV клиента
Earthly man
13:11ID к чему привязывается? <br /> К ip адресу? Или к браузеру?<br /> например если я зайду с оперы, мне не понравилось, я скопирую адрес и зайду через хром, сколько раз я буду индентефицирован?
Ирина Боровская
13:08Был на сайте 100500 раз ))))))))))))😂
Сергей Зубцов
13:07Это круто, Будущее наступило!
Артём Смирнов
13:02Какие варианты интеграции с Power BI?
Aleksandr Kornilov
12:59когда конкретный ID зашел по платному трафику а потом сделал несколько заказов по другим источникам, вы их посчитаете?
Aleksandr Kornilov
12:58Добрый день!<br /> Про Client ID, можно ли на этом основании построить отчет по LTV клиента
Надежда Попова
12:58в нашей ЯМ в какой-то момент отвалились UTM-метки Гугл.Адвордса, ЯМ их не видит и считает рекламный трафик прямым. С чем может быть связана проблема, на какой стороне может быть проблема?
Анастасия Глушкова
12:57как убедить руководство, которое говорит то, что по сути противоречит метрике?
Саид Смолов
12:55Где можно посмотреть статистику по заполнению форм?
Дина Фархутдинова
12:55Не совсем понимаю как сегментировать, захожу в раздел "сегменты", а там пишется "нет сохраненных сегментов" 😿 надеюсь, не очень глупый вопрос 😊
Валерий Беркович
12:53Добрый день. Сайт на систему управления битрикс, установил google tab manager, чтобы сделать управление более гибким, но встроенная система проактивной защиты битрикса сильно ругается как на вирус, что посоветуете?
Илья Орлов
12:52Спасибо, большое!) А можно ли использовать ли ID для таргета?
Саид Смолов
12:49Где можно посмотреть статистику по заполнению форм?
Мария Анищенко
12:49Расскажите об электронной коммерции в метрике
Egor Egor
12:47Пусть Александра чаще улыбается! Обворожительная улыбка ! :)
Станислав Тормышев
12:45Окей, в ЯМ есть омниканальная аналитика?
Надежда Попова
12:42как именно мы посчитали увеличение прямого и поискового трафика за счет страницы о запуске?
Илья Орлов
12:38Возможно ли найти ID пользователей, которые были на сайте через куки браузеров в метрике?
Надежда Попова
12:36кстати, да, говоря о том, что это можно сделать только через Метрику, хорошо в конце резюмировать, что именно мы сделали и почему это можно сделать только в Метрике, а то размывается польза кейса
Earthly man
12:35что вы имеете ввиду когда говорите слово "кейс"?
Sergey Baryshev
12:30а где опрос? Вижу только чат, видео и кнопку Получить спецпредложение
Юлия Сенченко
12:25Про импорт расходов из Директа в Метрику расскажите
Oleg Leonko
12:23надо ли какт-то настраивать сам вебвизор? Несколько раз тестировали, он показывает далеко не все нужные посещения
Стефан Бенедикт
12:20Есть ли смысл и как правильно использовать метрику на сайте-портфолио дизайнера? Спасибо
Стефан Бенедикт
12:15Можно ссылку на упомянутый ютуб канал по метрике?
Надежда Попова
12:08было бы интересно поговорить про автоматизацию и BI-интеграции