Специальное предложение
- +5
Маркетинг
Бесплатный вебинар
11 сентября 2020Стратегия, форматы и оценка эффективности
День 2 из 3: Интенсив Контент-маркетинг за 3 дня: как превращать читателей в покупателей
Алина Гашинская
Руководитель отдела коммерческого контента Skillbox
На втором вебинаре интенсива «Контент-маркетинг за 3 дня: как превращать читателей в покупателей» вы узнаете:
- стратегия контент-маркетинга.
- стратегия контент-маркетинга.
- определяемся с целями и аудиторией.
- составляем контент-план и матрицу контента.
- измеряем результат.
Другие видео интенсива
Рекомендованные
Как вырасти на маркетплейсах: прибыль х3
09.11.2023 1981Анализируем, планируем, считаем!
08.11.2023 3243Путь к миллиону - ошибки и возможности селлера
07.11.2023 5241Старт карьеры: комьюнити и личный бренд с нуля
23.09.2023 630SMM-практика: инструменты продвижения
22.09.2023 995Карьера в SMM: перспективы, зарплаты и первый кейс для портфолио
21.09.2023 869Текст на миллион: подводим итоги
08.07.2023 603Как писать хорошо
07.07.2023 1328Кто такой копирайтер
06.07.2023 1270Путь на маркетплейсы: истории успеха и секреты продавцов
20.06.2023 810Интернет-маркетинг в новых реалиях: 6 непотопляемых профессий для старта. Подводим итоги
24.05.2023 354Собираем первый кейс в портфолио
23.05.2023 421Знакомимся с профессиями в интернет-маркетинге
22.05.2023 884Продвижение на маркетплейсах: подводим итоги
13.05.2023 446Создаём контент для карточек товаров
12.05.2023 613
72 комментария
Skillbox.Live
Наш ТГ-чат - https://t.me/joinchat/Di59WUZDoM_YNth9EjG-0Q
Ольга Простакова
18:00Алина, спасибо большое было полезно!
rayakuchenova rayakuchenova
18:00Спасибо за интенсив! Очень круто!
Анастасия Горячева
17:59Спасибо!!
Александр Иоссориан
17:58спасибо!!!
Павел Ярец
17:58Спасибо! Тогда ребятам в чате напоминаю – под видео есть синяя кнопка и кнопка с лайком, давайте поддержим великолепную Алину нажатием этих кнопочек ;)
Павел Ярец
17:55Алина, еще вопрос – по твоему мнению, стоит ли в конце поста/статьи напоминать читателю что если контент понравился, то лайк-шер-репост, или аудиторию это подбешивает и не стоит?
Павел Ярец
17:49К медийным метрикам можно еще репосты добавить отдельно, наверное.
Павел Ярец
17:47Алин, привет! Ты постриглась?)
Ольга Простакова
17:47супер!
Ольга Простакова
17:46спасибо)
Ольга Простакова
17:44а сейчас? когда все дома работают?)))
Airat Sadykov
17:42Да, было бы круто такой интенсив провести!
Ольга Простакова
17:42и дни недели публикаций, периоды (каждый день, через день ит.д.)
Ольга Простакова
17:40а есть определенный временной промежуток когда надо делать публикации?
Airat Sadykov
17:36Алина, подскажите, хотел бы узнать ваше мнение, какие каналы лучше использовать для продвижения нового делового СМИ, а также для продвижения медиа при EdTech проекте?
Ольга Простакова
17:34отлично, практика онлайн - это очень здорово!!
rayakuchenova rayakuchenova
17:33И полезно
rayakuchenova rayakuchenova
17:33Очень интересно
rayakuchenova rayakuchenova
17:21за пользование
rayakuchenova rayakuchenova
17:21начисляет просто так
rayakuchenova rayakuchenova
17:21Яндекс Карта
rayakuchenova rayakuchenova
17:21Просто за пользование
rayakuchenova rayakuchenova
17:21Любые бонусные программы. Просто так начисляют
Ольга Простакова
17:19беспроцентное снятие и переводы на карты других банков
rayakuchenova rayakuchenova
17:17Бонусы мои пропустили
Юлия Анатольевна
17:16Смотрю вебинар с телефона. Смогу получить таблицу на почту
rayakuchenova rayakuchenova
17:16Я пропустила, мы можем открыть эту таблицу? Как? Потом?
Ольга Простакова
17:15МИР)))
Ольга Простакова
17:15либо JMC
rayakuchenova rayakuchenova
17:14Я люблю бонусные программы. Пользуюсь больше картами, где мне бонусы начисляют. Тем самым оборот больше
Ольга Простакова
17:14наличие пртнрской программы (партнеры)
Airat Sadykov
17:13Выпуск дополнительной карты
Ольга Простакова
17:12период рассрочки
Airat Sadykov
17:08Алина, подскажите, хотел бы узнать ваше мнение, какие каналы лучше использовать для продвижения нового делового СМИ, а также для продвижения медиа при EdTech проекте?
Ольга Простакова
17:04Алина, можете уточнить, а какой канал актуально использовать для люксовых продуктов, например, машины? Эта же аудитория не сидит в соц. сетях. Как с ними работать? Спасибо).
Александр Иоссориан
16:42Не знаю пока Алина, но думаю в целом все норм!
Ольга Простакова
16:40Алина, вы -умничка!!!
Mariya Shevchenko
16:37Добрый день! Хотелось бы видеть презентацию или то, по чему рассказывает Алина
Александр Иоссориан
16:36Впечатления от изложения (преподавания) не сформировались, дополнение к вышесказанному