Специальное предложение
  • +23
Оставили заявки
Маркетинг

Бесплатный вебинар

13 сентября 2022

Создаём контент для карточек товаров

День 2 из 3: Интенсив Продвигаем товары на маркетплейсах: от регистрации до продаж за 3 дня

  • Сусанна Ураева

    Эксперт по продвижению на маркетплейсах
О вебинаре
Бесплатный вебинар «Создаём контент для карточек товаров». Вы узнаете, как делать контент для маркетплейсов так, чтобы получать прибыль больше, чем у конкурентов.

Вебинар будет полезен: предпринимателям, начинающим менеджерам маркетплейсов, маркетологам и тем, кто планирует стать менеджером маркетплейсов. 

В эфире вы изучите:
  • виды контента на маркетплейсах;
  • технические требования к контенту на Ozon и Wildberries;
  • алгоритм создания контента для маркетплейсов;
  • способы создания уникального торгового предложения;
  • работу с отзывами.

А в конце выполните практическое задание на примере реального бренда — найдёте ошибки в карточках товаров на Ozon. 

Спикер — Сусанна Ураева, эксперт по продвижению на маркетплейсах. Более 8 лет работает в сфере электронной торговли. Из них 5 лет — на стороне клиента и 3 года — на стороне агентства. Спикер курсов по продвижению на маркетплейсах, преподаватель ePlatform, эксперт Digital Pharma. Спикер конференций IDRF’21, ICF 2021 и Ассоциации торгово-технологических компаний.
135 комментариев
  • Светлана Быстрова

    20:58

    Очень хорошая подача материала!

  • Светлана Быстрова

    20:57

    Спасибо большое!

  • Ruslan Fydrya

    Ruslan Fydrya

    20:56

    куда платить за уроки?

  • Olga Kuznetsova

    Olga Kuznetsova

    20:56

    Спасибо, огромное!

  • Natalya Abramova

    Natalya Abramova

    20:56

    Спасибо, до свидания

  • Ruslan Fydrya

    Ruslan Fydrya

    20:55

    до свидания

  • Ruslan Fydrya

    Ruslan Fydrya

    20:54

    здравствуйте

  • Наталия Куревлева

    20:53

    на вб стала платная регистрация

  • Natalya Abramova

    Natalya Abramova

    20:50

    ой, там 2 вопроса: поддержка и в каких категориях лучше использовать 360, на всех ли работает

  • Natalya Abramova

    Natalya Abramova

    20:49

    можно ли узнать, что делатьс поддержкой вб? они любят не отвечать или и вовсе ничего не делатькакие принципы лучше использовать в разных категориях? детские товары / одежда / автомобильные товары / уборка и тд, какие лучше цвета использовать? Для каких товаров лучше использовать еще видео или фото 360?

  • Skillbox.Live

    Skillbox.Live

    20:49

    Телеграм-чат интенсива - https://t.me/+foRV9sjQX7UxYTgy

  • Natalya Abramova

    Natalya Abramova

    20:48

    на маркете так же есть B2B

  • Олег Молотков

    20:48

    Какие сервисы по работе на маркетплейсах порекомендуете ? (заполнение карточек, загрузка цен, управления остатками и т.д)

  • Natalya Abramova

    Natalya Abramova

    20:48

    архетипы бренда с точки зрения дизайна оформления - цвета, шрифты

  • Natalya Abramova

    Natalya Abramova

    20:47

    под архетипами я имела в виду, что цвета подходят по назначению, детские - одни цвета, люкс - другие цвета, не на сам бренд акцент, а цветовое решение при оформлении карточек

  • Надежда Сурикова

    Надежда Сурикова

    20:46

    что делать с браком, который вб начал возвращать, приходят изделия обратно грязные, мокрые,с пятнами. Какая есть от этого защита?

  • Natalya Abramova

    Natalya Abramova

    20:44

    процент возврата на озоне и вб примерно одинаковый?

  • Наталия Куревлева

    20:43

    Спасибо =))

  • Наталья Панова

    Наталья Панова

    20:43

    Спасибо большое

  • Natalya Abramova

    Natalya Abramova

    20:41

    правда ли, что ВБ двигает товары по ФБО сначала?

  • Наталия Куревлева

    20:40

    Домашнюю работу куда направлять?

  • Natalya Abramova

    Natalya Abramova

    20:38

    получить побыстрее - фбо, но в большинстве случаев на начальном этапе фбс удобнее

  • Наталья Панова

    Наталья Панова

    20:36

    Как рассчитать необходимое количество товара на складе, чтобы не допустить падения карточки в выдаче?

  • Natalya Abramova

    Natalya Abramova

    20:36

    самовыкупы еще доп возможность показать товар в жизни, фото в отзывах вызывают больше доверия

  • Natalya Abramova

    Natalya Abramova

    20:17

    еще вопрос по ценообразованию - на что смотреть, чтобы понять процент возврата товара? в каждой категории же есть примерный процент возвратов

  • Валерий

    Валерий

    20:15

    спасибо!

  • Natalya Abramova

    Natalya Abramova

    20:14

    архетипы бренда можно использовать при создании карточек?

  • анна кащеева

    20:12

    выделяют некоторые поставщики по краю рамочкой

  • Skillbox.Live

    Skillbox.Live

    20:10

    Телеграм-чат интенсива - https://t.me/+foRV9sjQX7UxYTgy

  • Natalya Abramova

    Natalya Abramova

    20:10

    сложное на сложном нельзя, простое на сложном и сложное на простом фоне может как раз смотреться выигрышно

  • Валерий

    Валерий

    20:10

    повторю вопрос: подскажите, есть ли маркетплейс для оптовых поставщиков?

  • Natalya Abramova

    Natalya Abramova

    20:10

    однотонный комбинизон нормально может смотреться на сложном фоне - я к этому

  • анна кащеева

    20:09

    а рамка на 1 фото на вб актуально еще ?

  • Natalya Abramova

    Natalya Abramova

    20:06

    сложный фон разве нельзя использовать? Если что-то однотонное, например, джинсы, в студии/ на улице

  • Наталия Куревлева

    20:04

    В какой программе лучше всего оформлять инфографику ?

  • Наталия Куревлева

    20:03

    в какое время можно обратиться на счет трудоустройства? в чате ТГ почти все просят опыт работы вакансии

  • Natalya Abramova

    Natalya Abramova

    20:01

    можно ли узнать, что делатьс поддержкой вб? они любят не отвечать или и вовсе ничего не делать

  • Natalya Abramova

    Natalya Abramova

    20:00

    Канал вб в телеграмме wbsellerofficial

  • Наталья Панова

    Наталья Панова

    20:00

    Спасибо

  • Наталья Панова

    Наталья Панова

    19:59

    Что такое склеенные карточки?