Специальное предложение
- +11
Маркетинг
Бесплатный вебинар
08 ноября 2022SMM-практика: инструменты продвижения
День 2 из 3: Интенсив Неуязвимый SMM-2022: какие специалисты нужны бизнесу
Оксана Балашова
Проверяющий эксперт Skillbox, сертифицированный коуч ICF, ментор
Бесплатный вебинар «SMM-практика: инструменты продвижения». Вы узнаете, как с нуля оформить сообщество ВКонтакте. Познакомитесь с актуальными площадками продвижения и поймёте, что такое контентная воронка продаж.
Вебинар подойдёт новичкам в SMM и владельцам малого бизнеса.
В эфире рассмотрим:
Вебинар подойдёт новичкам в SMM и владельцам малого бизнеса.
В эфире рассмотрим:
- инструменты копирайтинга;
- доступные аналоги графических редакторов для подготовки визуала;
- пошаговый алгоритм создания сообщества ВКонтакте;
- актуальные инструменты продвижения в 2022 году;
- сервисы эффективного таргетолога.
Новые знания отработаете на практике — создадите бизнес-сообщество ВКонтакте. Оформите шапку профиля с описанием, разместите публикации и рекламный пост.
Спикер — Оксана Балашова, проверяющий эксперт Skillbox, сертифицированный коуч ICF, ментор. Более 14 лет работает в сфере маркетинга, из них 10 — на руководящих должностях. Создала с нуля 2 бизнеса: маркетинговый аутсорсинг и производство кондитерских изделий. Участвовала в 20+ конференциях и форумах по маркетингу и SMM.
Другие видео интенсива
Рекомендованные
Как вырасти на маркетплейсах: прибыль х3
09.11.2023 1981Анализируем, планируем, считаем!
08.11.2023 3243Путь к миллиону - ошибки и возможности селлера
07.11.2023 5241Старт карьеры: комьюнити и личный бренд с нуля
23.09.2023 630SMM-практика: инструменты продвижения
22.09.2023 995Карьера в SMM: перспективы, зарплаты и первый кейс для портфолио
21.09.2023 869Текст на миллион: подводим итоги
08.07.2023 603Как писать хорошо
07.07.2023 1328Кто такой копирайтер
06.07.2023 1270Путь на маркетплейсы: истории успеха и секреты продавцов
20.06.2023 810Интернет-маркетинг в новых реалиях: 6 непотопляемых профессий для старта. Подводим итоги
24.05.2023 354Собираем первый кейс в портфолио
23.05.2023 421Знакомимся с профессиями в интернет-маркетинге
22.05.2023 884Продвижение на маркетплейсах: подводим итоги
13.05.2023 446Создаём контент для карточек товаров
12.05.2023 613
97 комментариев
Elena Vasyukova
18:42Спасибо за эфир
Аль Шульга
17:48Спасибо большое!
Света Решетова
17:48Спасибо за эфир!
Евгения Валерьевна Галицкая
17:47Оксана, большое спасибо!
Ksenia Axenova
17:47Оксана, спасибо!!!!!!!
Евгения Валерьевна Галицкая
17:47Большое спасибо за прекрасный вебинар!
Евгения Валерьевна Галицкая
17:47Да, как часть видео.
Руслана маркова
17:46А выложитьгде пост рекламный?
Евгения Валерьевна Галицкая
17:45Я сегодня загрузила рилс с фрагментом видео Дани Милохина с ютуба, это не нарушение не чьих прав? Это только фрагмент на 6 секунд, не полное видео. Можно ли это использовать? Там видно, что это аккаунт блогера.
Anya Polozova
17:44почему эмоджи нельзя ставить в посте?
Елена Гаристова
17:44Вы говорили о смайлах
Lena Petrova
17:43это про самайлы в текстах, например
Светлана Бугаева
17:43Не запрещенное, а запрещено так-то делать
Anya Polozova
17:39недавно присоединилась, подскажите, пожалуйста, ДЗ проверят?
Artur Shpeydt
17:38он же платный помоему
Светлана Бугаева
17:36Когда вы говорите, что что-то запрещено, это значит, что так нельзя технически или что это неправильно?
Евгения Валерьевна Галицкая
17:25Можно ли в своем рилс использовать фрагмент видео с ютуба?
Skillbox.Live
17:16Телеграм-чат интенсива - https://t.me/+86nrCTx5Li9lOWI6
Maria Bargueva
17:16А где можно найти телеграм чат?
Евгения Валерьевна Галицкая
17:13Пропустила первую часть вебинара. Очень надеюсь на запись.
Арина Казанцева
17:11Мне только что звонили...
Елена Гаристова
17:09Я, пожалуй, не соглашусь с утверждением, но написание местоимения "Вы" должно быть с маленькой буквы. Если ЦА предпочитает обращение "Вы", а обращение адресовано определенному человеку. а не абстрактной аудитории, то считаю, что "Вы" необходимо писать с заглавной буквы. Это придаст весомость и уникальность сообщению, так оно скорее будет услышано. Но это мое личное мнение)))
Irina Ivanus
17:00если будет выбрано несколько курсов, суммарно можно применить скидку?
Ольга Колос
16:58Вопрос: я записалась на карьерную консультацию на другом интенсиве, но без такой скидки. Мне в четверг уже перезвонят по назначению консультации. Я смогу получить эту скидку, если повторно запишусь на этом интенсиве?
Maria Bargueva
16:54А как понять полную цену курсов?
Irina Ivanus
16:53мне позвонили в 15.55. Спросили хочу и поговорить, ответила - хочу, но в 16.00 начало у вас же на интенсиве. Человек исчез без дополнительного договора о следующем созвоне ))))
Светлана Бугаева
16:52К вопросу о тренере мой приход к нему это действие. Это не начало, а конец поисков. Дальше я работаю и всё зависит от меня😉
Toma Syromyatnikova
16:52А как пройти карьерную консультацию?
Арина Шишкина
16:49которая возможно даже не принесет результатов
Арина Шишкина
16:48как объяснить работодателю, что моментальных результатов не будет, и что на тест какой-то концепции контента нужно 2-3 месяца?
Maria Bargueva
16:47Должен ли SMM специалист владеть графическими инструментами aka Canva
Maria Bargueva
16:45Воронку продаж видно у всех блоггеров особенно когда они продают курсы. Такая система немного аггресивна
Maria Bargueva
16:43А где можно получить чек листы?
Руслана маркова
16:41скаченный фон могли видеть или подать в суд за использовоние чужих фонов
Светлана Бугаева
16:37Не могу понять, за кого мы держим аудиторию. Неужели всё-таки есть какие-то неискушённые люди, которых можно вести по схеме?
Руслана маркова
16:35Уникальное торговое предложение
Maria Bargueva
16:29Что такое утп
Руслана маркова
16:27Этот подарок плюс к позитивному отношению к кампании
Светлана Бугаева
16:25Если отбросить лишние слова, мы собственно имеем в виду способы манипуляции аудиторией. Вы говорите, что " старые" способы не действуют, поскольку аудитория их просекает. Вопрос: как долго работает один способ и как внедряются новые.
Анастасия Калинина
16:25Благодарю Вас!