Маркетинг

Бесплатный вебинар

01 июля 2019

Реклама в соцсетях: секретные приемы привлечения клиентов

Вебинар вне марафона или интенсива.

  • Николай Смирнов

    Руководитель вертикали Управление и Маркетинг
О вебинаре
В сегодняшнем мастер-классе, посвященном интернет-маркетингу, мы расскажем вам про продвижение бизнеса в таких социальных сетях как «ВКонтакте», «Одноклассники» и Facebook. В прямом эфире вы узнаете: - что публиковать и как вести сообщества для разных соцсетей; - как запустить продвижение в ОК и получать клиентов; - как автоматизировать ведение соцсетей и тратить на них в 3 раза меньше времени; - лайфхаки запуска рекламы «ВКонтакте» и Facebook; - поисковики + социальные сети = получает клиентов от синергии.

Рекомендованные

79 комментариев
  • Николай Смирнов

    Николай Смирнов

    14:45

    Коллеги, ссылка на презентацию: https://drive.google.com/open?id=19dTm9tHWcC6ZzyjJv-JDfX3y4p-JqyY-

  • Евгения Ночвинова

    Евгения Ночвинова

    14:00

    Николай, у меня к вам вопрос касаемо выхода на рынок рекламы в Китае. Очень буду благодарна если поделитесь контактом компании, которая на этом специализируется. Спасибо!

  • Евгения Ночвинова

    Евгения Ночвинова

    13:58

    Друзья, спасибо за вебинар. Очень полезно. Сейчас на стадии - новичок. Но есть цель и делание получить новую профессию.

  • Анастасия Суханова

    Анастасия Суханова

    13:44

    А презентацию где можно посмотреть?

  • Екатерина Белова

    Екатерина Белова

    13:31

    Спасибо! Бизнес - строительство загородных домов

  • Николай Смирнов

    Николай Смирнов

    13:27

    https://www.youtube.com/watch?v=UUCwHPhoUyA<br /> Вебинар по анализу конкурентов. Вот с чего стоит начинать.

  • Анна Артюхина

    Анна Артюхина

    13:19

    Новичок, начала изучать smm

  • Юлия Васильева

    Юлия Васильева

    13:14

    Никогда этим не занималась. Было интересно и занятно.Подача материала 10/10. Появилась мотивация изучать маркетинг. Спасибо за лекцию)

  • Irina Vinogradova

    Irina Vinogradova

    13:08

    10 спасибо, зашла для общего развития, учусь на веб-дизайнера. Полагаю, что понимание основ маркетинга мне очень пригодится

  • Ольга Ишонина

    Ольга Ишонина

    13:07

    10/10 просто и понятно, хочется больше примеров

  • Мария Челышкина

    Мария Челышкина

    13:07

    начинающий таргетолог, очень интересно слушать от профи

  • Анастасия Суханова

    Анастасия Суханова

    13:07

    Новичок никогда этим не занималась

  • Анфиса Вершинина

    Анфиса Вершинина

    13:06

    10/10<br /> Новичок, пока заходит сложно. Студент Скилбокса. Интернет-маркетолог. Прохожу модуль по СЕО) До СММ пока не добралась.

  • Alexander To_4ka

    Alexander To_4ka

    13:06

    8+ чуть больше технических моментов бы (дробление по группам, подбор аудиторий и т.д.) что работает, а что нет и почему. про креативы и подход тоже интересно, но достаточно пары примеров.<br /> <br /> Маркетинг в т.ч. интернет 2 года.

  • Nadin Molokova

    Nadin Molokova

    13:05

    10 баллов, интересно круто. Хотя я новичок - 0. Не все понятно, но тем не менее было здорово. Спасибо!

  • Банан Осьминог

    Банан Осьминог

    13:05

    12/10

  • Любовь Полицына

    Любовь Полицына

    13:05

    10/10<br /> Со стороны заказчика к рекламе вконтакте - понимаю о чем поговорить с исполнителем :)

  • Екатерина Сухарева

    Екатерина Сухарева

    13:05

    9

  • Банан Осьминог

    Банан Осьминог

    13:04

    Конституция это свод понятий и базовых взаимосвязей на основе которых пишутся законы. С её помощью мы можем разложить сложное на простое. Как понять и где найти информацию для понимания базовых взаимосвязей в интернет-маркетинге, как конституции?

  • Банан Осьминог

    Банан Осьминог

    12:59

    Повтори автора! Пожалуйста.

  • sashka shka

    sashka shka

    12:53

    Как правильно настроить таргет в Одноклассниках?

  • Екатерина Белова

    Екатерина Белова

    12:53

    Здравствуйте! Расскажите пожалуйста про аналитику таргета немного. Нужно ли настраивать пул динамических номеров для рекламных кампани, если я веду таргет на сайт? Чтобы понимать, сколько звонков совершилось посетителями из соцсетей

  • Яна Котова

    Яна Котова

    12:51

    При продвижении услуг агентства недвижимости лучше ставить оплату за клики или за показы?

  • Мария Челышкина

    Мария Челышкина

    12:47

    как лучше продвигать товарку?)

  • Мария Челышкина

    Мария Челышкина

    12:45

    как правильно настраивать детальный таргетинг в фб?

  • Александра Лоцик

    Александра Лоцик

    12:45

    С чего начать в выявлении своей ЦА?

  • Анна Радыгина

    Анна Радыгина

    12:43

    Как по мне - руководитель не должен только говорить о том, что в будущем вы получите скидку на курсы, например или сможете изучать корпоративный английский бесплатно и тд.. Но очень хочется услышать, что я могу получить сейчас, какие знания и какой опыт, и чего ждут от меня.

  • Мария Челышкина

    Мария Челышкина

    12:43

    если результаты по рекламным кампаниям хорошие, а никаких действий в аккаунте нет? например, коэффициент релевантности 9, цены за клик около 2руб, охват хороший, но в аккаунте тишина, как с этим бороться?

  • Alexander To_4ka

    Alexander To_4ka

    12:41

    По Вашему опыту конверсия рекламы в сторис вк ниже, чем у записи с кнопкой или карусели?

  • Банан Осьминог

    Банан Осьминог

    12:40

    Что это за слово: CPA, CPC, CR и CRM.<br /> Что такое UTM* метки.

  • Oxana Lupaschenko

    Oxana Lupaschenko

    12:33

    Где посмотреть прошлые вебинары?

  • Юлия Васильева

    Юлия Васильева

    12:32

    +

  • Ольга Ишонина

    Ольга Ишонина

    12:32

    +

  • Екатерина Сухарева

    Екатерина Сухарева

    12:32

    +

  • Мария Челышкина

    Мария Челышкина

    12:28

    поздно подключилась, а приемы для рекламы в инст будет?)

  • Марина Ефимова

    Марина Ефимова

    12:22

    cpc откручивает также хорошо как cpm?

  • Анна Радыгина

    Анна Радыгина

    12:20

    с наличием большого количества курсов и желания, да.

  • Ольга Ишонина

    Ольга Ишонина

    12:19

    можно

  • Elizaveta Burechovich

    Elizaveta Burechovich

    12:17

    Маркетинг для меня - побочное направление, чтобы свои услуги по созданию сайтов продвигать в соцсетях.

  • Nadin Molokova

    Nadin Molokova

    12:16

    Опыт 1,5 года в маркетинге. Опыта в таргетинге нет, очень интересно.