Специальное предложение
Маркетинг
Бесплатный вебинар
05 апреля 2019Реклама в соцсетях: секретные приемы привлечения клиентов
Вебинар вне марафона или интенсива.
Николай Смирнов
Программный директор по направлению Маркетинг в Skillbox
В сегодняшнем мастер-классе, посвященном интернет-маркетингу, мы расскажем вам про продвижение бизнеса в таких социальных сетях как «ВКонтакте», «Одноклассники» и Facebook.
В прямом эфире вы узнаете:
- что публиковать и как вести сообщества для разных соцсетей;
- как запустить продвижение в ОК и получать клиентов;
- как автоматизировать ведение соцсетей и тратить на них в 3 раза меньше времени;
- лайфхаки запуска рекламы «ВКонтакте» и Facebook;
- поисковики + социальные сети = получает клиентов от синергии.
Другие видео марафона
Рекомендованные
Рынок труда 2022: как найти работу в условиях нестабильности
15.06.2022 1624Как выбрать профессию в маркетинге в 2022 году?
14.06.2022 1236Кто делает игры? Обзор профессий в геймдеве
13.06.2022 497Как стать интернет-маркетологом в 2023 году? Подведение итогов и выбор победителя
17.11.2023 481Как стать интернет-маркетологом в 2023 году. Легкий старт в профессию за 1 день!
27.09.2023 918Онлайн-профессия «Менеджер маркетплейсов»
13.09.2023 1734Skillbox-выходные
06.05.2023 522Методы продвижения товаров на маркетплейсах
31.01.2023 652Митап “Таргетированная реклама в Финтехе”
29.11.2022 882Открытая офлайн презентация итоговых проектов 21 октября
21.10.2022 2169Как вырасти на маркетплейсах: прибыль х3
09.11.2023 1981Анализируем, планируем, считаем!
08.11.2023 3243Путь к миллиону - ошибки и возможности селлера
07.11.2023 5241Старт карьеры: комьюнити и личный бренд с нуля
23.09.2023 630SMM-практика: инструменты продвижения
22.09.2023 995
161 комментарий
Михаил Качура
13:38++++
Екатерина Хабарова
11:59спасибо Николаю, планурую еще раз пересмотреть и законспектировать умные мысли :)
Екатерина Хабарова
11:55+++++
Ольга Иванова
11:50Очень тяжело слушать спикера. Я про манеру речи. Спасибо за информацию.
Константин Новиков
13:58Спасибо большое! Всем хороших выходных и прекрасного весеннего настроения!
Юркеш Скрипниченко
13:57🙋
Ildus Karimov
13:57Тучи за окном(
Андрей Смитнов
13:56за окном тучи))
karine babayants
13:51Все поняла, спасибо)
karine babayants
13:46Маленький вопрос про курс. Эта сфера очень быстро развивается, и даже год - приличный срок. Происходит ли в процессе какой-то апдейт, чтобы программа была актуальна происходящему в мире маркетинга?
Юлия Терентьева
13:33у Вас есть лицензия на обучение?
Андрей Смитнов
13:28Сколько зарабатывают таргетологи?
Андрей Смитнов
13:25Опыт надо делать на реальных клиентах(заказах) - как получить первые заказы, если еще мало опыта. Какой бюджет надо освоить прежде чем можно назвать себя уверенным таргетологом (по каждой из площадок)?
Анастасия Иванова
13:25Презентация где будет доступна?
Антон Куфтерин
13:23+++++++++++
Виктория Смирнова
13:23+
Марина Нестерова
13:23Классно! Огонь!
Анастасия Иванова
13:22+++ очень полезно! Спасибо Николай!
Виктория Смирнова
13:22Где более оптимально продвигать тематику строительство, конкретнее строительные панели, из которых делают склады?
Ildus Karimov
13:22Очень интересно и полезно
Vladislav Zhuravlev
13:22+
Ildus Karimov
13:22++++++++++++++++++++++++++++++++
Альфия Соломакина
13:22+
Юркеш Скрипниченко
13:22+++
Виктория Шидловская
13:22+
Артем Шишлов
13:22+++
Нина Науменко
13:22+
Дарья Пономарева
13:22+
Yura Gusev
13:22+
Ирина Колесникова
13:22+++
Артем Малыгин
13:21+
Даша Гвоздева
13:21спасибо!
Ольга Галова
13:21+++
Ольга Галова
13:20Спасибо за совет !
Даша Гвоздева
13:19Как лучше подойти к рекламе медицинского похудения (по программе клиники) в инсте?
Ольга Галова
13:19мебель средней ценовой группы Москва
Андрей Аврора
13:19Как настроить рекламу в Instagram чтобы показывалось количество подписок в отчёте в Ads Manager?
Сергей Букавцов
13:18спасибо за информацию) интересно было послушать)
Ольга Галова
13:17И в какой сети, по Вашему мнению, эффективней рекламировать товары мебельной тематики?
Нина Науменко
13:15Нуждаюсь в профессиональной подсказке. Продвигаю приложение по диетологии в социальных сетях. У приложения есть сайт. Во-первых, какую стратегию вы бы предложили. Во-вторых, как отслеживать статистику по скачиваниям приложения именно из соцсетей.