Специальное предложение
- +20
Маркетинг
Бесплатный вебинар
06 октября 2020Реклама в соцсетях: алгоритм, лайфхаки и сервисы.
Марафон
Николай Смирнов
Директор по развитию в Active Traffic, программный директор Skillbox
На вебинаре вы научитесь:
✔ собирать УТП для рекламы с помощью ЦА, конкурентов и брифа,
✔ подбирать оптимальные настройки рекламы в соцсетях,
✔ использовать похожие аудитории для настройки рекламы.
Другие видео марафона
Рекомендованные
Рынок труда 2022: как найти работу в условиях нестабильности
15.06.2022 1624Как выбрать профессию в маркетинге в 2022 году?
14.06.2022 1236Кто делает игры? Обзор профессий в геймдеве
13.06.2022 497Как стать интернет-маркетологом в 2023 году? Подведение итогов и выбор победителя
17.11.2023 481Как стать интернет-маркетологом в 2023 году. Легкий старт в профессию за 1 день!
27.09.2023 918Онлайн-профессия «Менеджер маркетплейсов»
13.09.2023 1734Skillbox-выходные
06.05.2023 522Методы продвижения товаров на маркетплейсах
31.01.2023 652Митап “Таргетированная реклама в Финтехе”
29.11.2022 882Открытая офлайн презентация итоговых проектов 21 октября
21.10.2022 2169Как вырасти на маркетплейсах: прибыль х3
09.11.2023 1981Анализируем, планируем, считаем!
08.11.2023 3243Путь к миллиону - ошибки и возможности селлера
07.11.2023 5241Старт карьеры: комьюнити и личный бренд с нуля
23.09.2023 630SMM-практика: инструменты продвижения
22.09.2023 995
61 комментарий
Skillbox.Live
Наш ТГ-чат - https://t.me/joinchat/Di59WT_osf7RS0GvGFkaBg
Елена Чернова
13:18на последнем
Елена Чернова
13:17у вас на скрине про черную метку было написано
Татьяна
13:16+
Елена Чернова
13:16что такое Черная метка на объявлении?
Алиса Бибишева
13:16+++++
Елена Чернова
13:15имеет значение одновременно запустились обьявления или с разрывом по одобрению? имею ввиду сказывается на охвате и стоимости разное время старта?
Елена Чернова
13:13пересечение аудиторий при запуске в одной рекламной кампании не имеет значения???
Елена Чернова
12:54что входит в обязанности таргетолога? создание креативов; видео, картинки, написание текстов? проверка посадочной страницы? аналитика данных и составление отчета для клиента - как часто? и т.д.
Marina None
12:49А есть разница в откликах пользователей при запуске тестовой рекламы в будние дни/выходные и преддверие праздников/праздники? Когда условно лучше тестировать выборку?
Елена Чернова
12:48100 000 - это размер потенциальной аудитории на весь срок действия рекламы или дневной охват?
Елена Чернова
12:45какое время для восстановления выгоревшей аудитории , между запусками дублей?
Елена Чернова
12:42у меня в рекламном кабинете нет показателя: % от целевой аудитории. С чем это может быть связано? Тоже хочу видеть этот %
Мария
12:41будет ли презентация сегодняшнего дня в ТГ-канале?
Катя Литвиненко
12:39семейное положение
Елена Чернова
12:39замужем
Алиса Бибишева
12:39лишний пункт замужем
Marina None
12:39Семейное положение?
Елена Чернова
12:38-
Елена Чернова
12:3610000 руб. это на тестовую неделю?
Просто Так
12:32чтоб была хорошая отдача, нужно больше денег?
Просто Так
12:32круто
Елена Чернова
12:32а если кампания не сработала, не было результата - оставленных заявок, то нет смысла делать дубль?
Татьяна
12:31+
Marina None
12:31-
Алиса Бибишева
12:31+
Катажина
12:31+
Катя Литвиненко
12:31+
Daria
12:31+
Stephan Golubev
12:31+
Просто Так
12:24нужно уметь работать и там и там?
Skillbox.Live
12:23Наш ТГ-чат - https://t.me/joinchat/Di59WT_osf7RS0GvGFkaBg
Просто Так
12:23что лучше? Клики или все-таки показы? Что выгоднее?
Елена Чернова
12:19удалила фильтр, применила Все рекламные обьявления и только изменила Гео на Все вот стала показываться
Катя Литвиненко
12:17там фильтр надо удалить
Елена Чернова
12:17у меня пишет Нет объявлений соответствующих вашим критерием поиска
Stephan Golubev
12:14Привет
Daria
12:13здорово, первые 5 минут вебинара уже были полезны))
Marina None
12:11Ну а я без инстаграма :D
Daria
12:11магия)