Специальное предложение
Маркетинг
Бесплатный вебинар
18 сентября 2019Реклама у блогеров: как сделать так, чтобы о вас рассказывали
Марафон
Юлия Магась
PR-директор платформы по работе с блогерами EPICSTARS
Доводилось ли вам работать с блогерами? Нет? Тогда вам обязательно стоит посмотреть сегодняшний мастер-класс, посвященный рекламе у лидеров мнений.
Темы мастер-класса:
- зачем бизнесу работать с блогерами;
- виды и типы блогеров;
- преимущества микроблогеров;
- где их искать?
- как договориться с блогером;
- работа по бартеру;
- кейсы и примеры.
Другие видео марафона
Рекомендованные
Рынок труда 2022: как найти работу в условиях нестабильности
15.06.2022 1624Как выбрать профессию в маркетинге в 2022 году?
14.06.2022 1236Кто делает игры? Обзор профессий в геймдеве
13.06.2022 497Как стать интернет-маркетологом в 2023 году? Подведение итогов и выбор победителя
17.11.2023 481Как стать интернет-маркетологом в 2023 году. Легкий старт в профессию за 1 день!
27.09.2023 918Онлайн-профессия «Менеджер маркетплейсов»
13.09.2023 1734Skillbox-выходные
06.05.2023 522Методы продвижения товаров на маркетплейсах
31.01.2023 652Митап “Таргетированная реклама в Финтехе”
29.11.2022 882Открытая офлайн презентация итоговых проектов 21 октября
21.10.2022 2169Как вырасти на маркетплейсах: прибыль х3
09.11.2023 1981Анализируем, планируем, считаем!
08.11.2023 3243Путь к миллиону - ошибки и возможности селлера
07.11.2023 5241Старт карьеры: комьюнити и личный бренд с нуля
23.09.2023 630SMM-практика: инструменты продвижения
22.09.2023 995
179 комментариев
Виктория Аргышева
20:04https://drive.google.com/file/d/1EqTEtiAKMcyISB0w1dkW6ZoyHdW9-Fjy/view?usp=sharing - презентация Юлии
Оксана Смирнова
15:53Где можно найти презентацию?
Игорь Козлов
14:33Спасибо
Anastasiia Shumilova
14:03Отправьте пожалуйста презентацию
Наталья Хохлова
14:00Спасибо большое за вебинар!
Никита Трубецкой
14:00Спасибо
Ируся Хмель
13:59Вас очень интересно было слушать! Спасибо 😊
Игорёк Лемешко
13:57спасибо большое за ответ!
Игорёк Лемешко
13:56можно ли использовать блогеров для обычного турагентства?
janenikahonor10 janenikahonor10
13:55производитель
Татьяна Майорова
13:53Добрый день, спасибо, очень полезно! пришлите пожалуйста презентацию
Anastasiia Shumilova
13:44Если не понравился продукт блогеру возможно ли что-то сделать? Изначально условий никаких не было, а после получения продукта блогер отказался делать рекламу. Вроде ситуацию и не решить, но может у вас есть какой-то совет для такого случая?
Ксения Высотина
13:41Как Вы думаете сработает ли тема с блогерами с продуктом - вода для коше и собак?
janenikahonor10 janenikahonor10
13:41Добрый день,<br /> как эффективно использовать блогеров при выводе нового продукта на рынок, если речь идет о продуктах питания?
Артем Шишлов
13:39Спасибо, все супер. <br /> У вас хорошие вебинары. Очень хорошо, что почти все спикеты всегда отвечают на все вопросы подробно.<br /> <br /> Отдельное спасибо Юлии, довольно обширные и полезные ответы.
Диана Леди
13:39Спасибо!!
xxx xxx
13:39где можно скачать презентацию?<br /> спасибо огромное все очень информативно
Олеся Вайт
13:39Смотрела впервые , было очень интересно!)😊
Денис Вечер
13:39вебинар бомба, спасибо, узнал много чего нового
Игорёк Лемешко
13:38лучшие вебинары!
Игорёк Лемешко
13:38как можно перенести на туризм?
Oksana Adamenko
13:23Спасибо. Вас очень интересно слушать
Ируся Хмель
13:13Стоит ли ставить геолокацию популярных ресторанов в своём онлайн магазине, чтобы привлечь аудиторию, даже если вы не имеете никакого отношения к этому ресторану?
Алексей Ти
13:12киньте ссылки в чат
Артем Шишлов
13:04Хорошо ли блогеры работаю для подписок?<br /> <br /> Если цель - подписки ЦА. Делаем коллаборационные розыгрыши с другими брендами, на их аудитори наш приз, на нашу аудиторию их приз. Но бренды рано или поздно закончатся, какие еще механики для подписок есть из розыгрышей (пробовали розыгрыши только на своих подписчиков, не сработало) ? Актуальны ли блогеры для подписок и есть ли тут какие-то подводные камни? Мб есть еще какие-то канали привлечения подписок ЦА кроме блогеров, розыгрышей и таргета?
Artur Chekodanov
12:59А расценки по каждой представленной категории блогеров за размещение рекламного поста где можно посмотреть ?
Anastasiia Shumilova
12:58Если договариваюсь на работу по бартеру, как определить на какую стоимость набрать продукты, ведь сам блогер может завышать цену?
Ируся Хмель
12:55Мне всегда было интересно, если делаешь рекламу и микроблоггеров, то лучше запускать у нескольких одновременно или с переодичностью в несколько дней, чтобы увидеть от кого лучше приход?
Александр Думский
12:44Главное не спешите,я позавтракать сделаю пока что)
Ируся Хмель
12:42А блоггер сам делает макет для сториз или мы должны ему его создать?
Виктория Аргышева
12:38Спасибо всем, что вы с нами! Мы невероятно это ценим :*
Виктория Аргышева
12:37Мы в боевых условиях сегодня просто! И все ради вас :)
Виктория Аргышева
12:36кажется, у нас даже презентация уже есть :)
HOME SΛTURN
12:36Веду ресторан и автосервис я новичок в смм. И не совсем понимаю, что нужно сделать чтоб заинтересовать. Как понять что нужно аудитории?
Артем Шишлов
12:34Спасибо большое. <br /> А вообще при помощи конкурсов можно привлечь не только призоловов? Какие механики в этом плане будет наиболее актуальными?
Ируся Хмель
12:33А если моя целевая аудитория люди, которые я хочу чтобы покупали iPhone или Apple Watch в моем магазине и сервисном центре, что ещё можно им дарить в подарки?)
HOME SΛTURN
12:33Веду ресторан и автосервис я новичок в смм. И не совсем понимаю, что нужно сделать чтоб заинтересовать.
Ирина Исакова
12:31Слышно, уже и видно. Рассказывайте же!
Ируся Хмель
12:31А как просмотреть кому блоггер раньше давал рекламу и какой был результат?
Юлия Карпенко
12:31Спасибо).