Маркетинг

Бесплатный вебинар

18 сентября 2019

Реклама у блогеров: как сделать так, чтобы о вас рассказывали

Марафон

  • Юлия Магась

    PR-директор платформы по работе с блогерами EPICSTARS
О вебинаре
Доводилось ли вам работать с блогерами? Нет? Тогда вам обязательно стоит посмотреть сегодняшний мастер-класс, посвященный рекламе у лидеров мнений. Темы мастер-класса: - зачем бизнесу работать с блогерами; - виды и типы блогеров; - преимущества микроблогеров; - где их искать? - как договориться с блогером; - работа по бартеру; - кейсы и примеры.

Рекомендованные

179 комментариев
  • Виктория Аргышева

    Виктория Аргышева

    20:04
  • Оксана Смирнова

    Оксана Смирнова

    15:53

    Где можно найти презентацию?

  • Игорь Козлов

    Игорь Козлов

    14:33

    Спасибо

  • Anastasiia Shumilova

    Anastasiia Shumilova

    14:03

    Отправьте пожалуйста презентацию

  • Наталья Хохлова

    Наталья Хохлова

    14:00

    Спасибо большое за вебинар!

  • Никита Трубецкой

    Никита Трубецкой

    14:00

    Спасибо

  • Ируся Хмель

    Ируся Хмель

    13:59

    Вас очень интересно было слушать! Спасибо 😊

  • Игорёк Лемешко

    Игорёк Лемешко

    13:57

    спасибо большое за ответ!

  • Игорёк Лемешко

    Игорёк Лемешко

    13:56

    можно ли использовать блогеров для обычного турагентства?

  • janenikahonor10 janenikahonor10

    janenikahonor10 janenikahonor10

    13:55

    производитель

  • Татьяна Майорова

    Татьяна Майорова

    13:53

    Добрый день, спасибо, очень полезно! пришлите пожалуйста презентацию

  • Anastasiia Shumilova

    Anastasiia Shumilova

    13:44

    Если не понравился продукт блогеру возможно ли что-то сделать? Изначально условий никаких не было, а после получения продукта блогер отказался делать рекламу. Вроде ситуацию и не решить, но может у вас есть какой-то совет для такого случая?

  • Ксения Высотина

    Ксения Высотина

    13:41

    Как Вы думаете сработает ли тема с блогерами с продуктом - вода для коше и собак?

  • janenikahonor10 janenikahonor10

    janenikahonor10 janenikahonor10

    13:41

    Добрый день,<br /> как эффективно использовать блогеров при выводе нового продукта на рынок, если речь идет о продуктах питания?

  • Артем Шишлов

    Артем Шишлов

    13:39

    Спасибо, все супер. <br /> У вас хорошие вебинары. Очень хорошо, что почти все спикеты всегда отвечают на все вопросы подробно.<br /> <br /> Отдельное спасибо Юлии, довольно обширные и полезные ответы.

  • Диана Леди

    Диана Леди

    13:39

    Спасибо!!

  • xxx xxx

    xxx xxx

    13:39

    где можно скачать презентацию?<br /> спасибо огромное все очень информативно

  • Олеся Вайт

    Олеся Вайт

    13:39

    Смотрела впервые , было очень интересно!)😊

  • Денис Вечер

    Денис Вечер

    13:39

    вебинар бомба, спасибо, узнал много чего нового

  • Игорёк Лемешко

    Игорёк Лемешко

    13:38

    лучшие вебинары!

  • Игорёк Лемешко

    Игорёк Лемешко

    13:38

    как можно перенести на туризм?

  • Oksana Adamenko

    Oksana Adamenko

    13:23

    Спасибо. Вас очень интересно слушать

  • Ируся Хмель

    Ируся Хмель

    13:13

    Стоит ли ставить геолокацию популярных ресторанов в своём онлайн магазине, чтобы привлечь аудиторию, даже если вы не имеете никакого отношения к этому ресторану?

  • Алексей Ти

    Алексей Ти

    13:12

    киньте ссылки в чат

  • Артем Шишлов

    Артем Шишлов

    13:04

    Хорошо ли блогеры работаю для подписок?<br /> <br /> Если цель - подписки ЦА. Делаем коллаборационные розыгрыши с другими брендами, на их аудитори наш приз, на нашу аудиторию их приз. Но бренды рано или поздно закончатся, какие еще механики для подписок есть из розыгрышей (пробовали розыгрыши только на своих подписчиков, не сработало) ? Актуальны ли блогеры для подписок и есть ли тут какие-то подводные камни? Мб есть еще какие-то канали привлечения подписок ЦА кроме блогеров, розыгрышей и таргета?

  • Artur Chekodanov

    Artur Chekodanov

    12:59

    А расценки по каждой представленной категории блогеров за размещение рекламного поста где можно посмотреть ?

  • Anastasiia Shumilova

    Anastasiia Shumilova

    12:58

    Если договариваюсь на работу по бартеру, как определить на какую стоимость набрать продукты, ведь сам блогер может завышать цену?

  • Ируся Хмель

    Ируся Хмель

    12:55

    Мне всегда было интересно, если делаешь рекламу и микроблоггеров, то лучше запускать у нескольких одновременно или с переодичностью в несколько дней, чтобы увидеть от кого лучше приход?

  • Александр Думский

    Александр Думский

    12:44

    Главное не спешите,я позавтракать сделаю пока что)

  • Ируся Хмель

    Ируся Хмель

    12:42

    А блоггер сам делает макет для сториз или мы должны ему его создать?

  • Виктория Аргышева

    Виктория Аргышева

    12:38

    Спасибо всем, что вы с нами! Мы невероятно это ценим :*

  • Виктория Аргышева

    Виктория Аргышева

    12:37

    Мы в боевых условиях сегодня просто! И все ради вас :)

  • Виктория Аргышева

    Виктория Аргышева

    12:36

    кажется, у нас даже презентация уже есть :)

  • HOME SΛTURN

    HOME SΛTURN

    12:36

    Веду ресторан и автосервис я новичок в смм. И не совсем понимаю, что нужно сделать чтоб заинтересовать. Как понять что нужно аудитории?

  • Артем Шишлов

    Артем Шишлов

    12:34

    Спасибо большое. <br /> А вообще при помощи конкурсов можно привлечь не только призоловов? Какие механики в этом плане будет наиболее актуальными?

  • Ируся Хмель

    Ируся Хмель

    12:33

    А если моя целевая аудитория люди, которые я хочу чтобы покупали iPhone или Apple Watch в моем магазине и сервисном центре, что ещё можно им дарить в подарки?)

  • HOME SΛTURN

    HOME SΛTURN

    12:33

    Веду ресторан и автосервис я новичок в смм. И не совсем понимаю, что нужно сделать чтоб заинтересовать.

  • Ирина Исакова

    Ирина Исакова

    12:31

    Слышно, уже и видно. Рассказывайте же!

  • Ируся Хмель

    Ируся Хмель

    12:31

    А как просмотреть кому блоггер раньше давал рекламу и какой был результат?

  • Юлия Карпенко

    Юлия Карпенко

    12:31

    Спасибо).