Специальное предложение
  • Глеб Бурашов
  • Анатолий Родионов
  • Tatyana Sakovnina
  • +31
Оставили заявки
Маркетинг

Бесплатный вебинар

20 июня 2023

Путь на маркетплейсы: истории успеха и секреты продавцов

Интенсив Путь на маркетплейсы: истории успеха и секреты продавцов

  • Алина Гончаренко

    Предприниматель, основатель агентства электронной торговли GoEcom
  • Николай Смерницкий

    Владелец Oboi-Store.ru и Smenik Agency
  • Людмила Чехонина

    Владелец бизнеса в сфере красоты на Wildberries и Ozon
О вебинаре
Бесплатный вебинар «Путь на маркетплейсы: истории успеха и секреты продавцов». За 1,5 часа вы узнаете, как опытные селлеры пришли к своему первому миллиону и с какими трудностями столкнулись на старте. Разберётесь в нюансах работы маркетплейсов и поймёте, с чего стартовать в торговом бизнесе.

Вебинар будет полезен предпринимателям и производителям товаров, начинающим менеджерам маркетплейсов и тем, кто хочет стать одним из них.

В эфире расскажем:
  • как эксперты вышли на маркетплейсы и сделали свой первый миллион;
  • с какими трудностями сталкиваются начинающие селлеры;
  • как продвигаться на маркетплейсах;
  • где учиться начинающим селлерам;
  • как разработать стратегию успешного запуска на маркетплейсах;
  • какие товары и ниши будут прибыльными в 2023 году, а какие наоборот;
  • как избежать ошибок на старте, не прогореть и не нарваться на миллионный штраф.

А в конце спикеры ответят на вопросы и поделятся 5 эффективными инструментами заработка от 100 000 ₽ в месяц на маркетплейсах. 

Спикеры:

  Алина Гончаренко, предприниматель, основатель агентства электронной торговли GoEcom. Продаёт товары в 20 странах на 11 российских и зарубежных маркетплейсах. 10 товаров Алины стали бестселлерами на иностранных маркетплейсах. Автор, спикер и преподаватель в Сбербанке, Skillbox, «Синергии», МАЭР, Банке «Открытие», РАНХиГС.

Николай Смерницкий, основатель группы компаний интернет-магазинов Oboi-Store.ru, Parketov-Store.ru, Sveto-Store.ru. Оборот его компаний на Wildberries и Ozon — 18 500 000 рублей в месяц. Научил более чем 1 000 предпринимателей продавать на Wildberries и Ozon. Основал сервис MPSYSA для продавцов на Wildberries и Ozon.

Людмила Чехонина, владелец бизнеса в сфере красоты на Wildberries и Ozon. Оборот её компании на Wildberries и Ozon — 10 000 000 рублей в месяц. За 2 месяца увеличила оборот магазина «Коди» на Wildberries и Ozon с 60 000 рублей в неделю до 4 000 000 рублей в месяц. За 8 месяцев увеличила оборот своей компании на Wildberries и Ozon с 14 000 до 10 000 000 рублей в месяц. Помогла более чем 1 000 человек освоить профессию менеджера маркетплейсов и выйти на Wildberries и Ozon. 

Рекомендованные

33 комментария
  • Tatyana Sakovnina

    Tatyana Sakovnina

    21:33

    Всё понравилось, спасибо, очень полезно.

  • Наталья Панова

    Наталья Панова

    21:32

    Спасибо большое)

  • Катрин Кот

    Катрин Кот

    21:28

    откройте плиз доступ к презентации Алины

  • Наталья Панова

    Наталья Панова

    21:26

    Можно открыть доступ к презентации Алины

  • Tatyana Sakovnina

    Tatyana Sakovnina

    21:26

    Спасибо большое, да, презентация Алины не открывается. Я оставила заявку на созвон).

  • Катрин Кот

    Катрин Кот

    21:25

    уже учимся)))

  • Наталья Панова

    Наталья Панова

    21:25

    к презентации Алины запрашивает доступ

  • Юлия Полякова

    Юлия Полякова

    21:22

    Я выбрала как раз такую стратегию, которую вы все проговорили - я берусь за всё и набираюсь того самого опыта).

  • Юлия Полякова

    Юлия Полякова

    21:18

    Бесспорно, кто хочет - найдет, я также нашла на 4 неделе обучения)

  • Глеб Бурашов

    21:18

    супер полезно и вдохновляюще! спасибо огромное!

  • Юлия Полякова

    Юлия Полякова

    21:17

    Спасибо за примеры, которые вы привели). Было познавательно

  • Катрин Кот

    Катрин Кот

    20:41

    пожалуйста, презентацию))))

  • Глеб Бурашов

    20:39

    по вашему опыту, лучше дешевле товар, но бОльшие объемы, или дороже товар, но мЕньшие объемы?

  • Глеб Бурашов

    20:18

    вход для продавца чужого товара легче чем пытаться зайти производителем? для производства же стартовый капитал гораздо больше, нет?

  • Глеб Бурашов

    20:08

    Людмила, вы огромная молодец! спасибо за вашу историю

  • Юлия Полякова

    Юлия Полякова

    20:03

    Это всё, конечно, хорошо звучит, только, к сожалению, менеджеров без опыта и кейсов чаще всего не хотят рассматривать для работы. Сама обучилась и столкнулась...

  • Анатолий Родионов

    Анатолий Родионов

    19:55

    а студентам эту скидку дадут?

  • Юлия Полякова

    Юлия Полякова

    19:51

    Очень многие селлеры сейчас рассматривают менеджеров на работу в офисе. Это прям принципиально им

  • Глеб Бурашов

    19:36

    есть ли у участников стажировки на менеджера маркетплейсов?

  • Tatyana Sakovnina

    Tatyana Sakovnina

    19:36

    А можно сбросить этапы выхода на Маркетплейсы от Алины

  • Tatyana Sakovnina

    Tatyana Sakovnina

    19:16

    Больше покупаю на ВБ, поэтому хочу стать продавцом там)

  • Юлия Полякова

    Юлия Полякова

    19:16

    В основном Ozon, на 2 месте - WB, редко - яндекс маркет

  • Варвара Спирина

    Варвара Спирина

    19:16

    почти все, которые назвали)) и яндекс, и озон, и али, и WB

  • Катрин Кот

    Катрин Кот

    19:15

    Добрый вечер! Прошла курс по ВБ, собираюсь быть менеджером

  • Варвара Спирина

    Варвара Спирина

    19:11

    А какие варианты вообще есть кроме продажи непосредственно?

  • Evgenia Guts

    Evgenia Guts

    19:07

    Маркетолог из Новосиба. Наша компания планирует выйти на Озон и ВБ, изучаю доступную информацию по теме))

  • Юлия Полякова

    Юлия Полякова

    19:04

    Работаю младшим аккаунт-менеджером в компании Маркетплейсгуру. Проживаю в СПб

  • Варвара Спирина

    Варвара Спирина

    19:03

    г.Пермь, интересна тема маркетплейсов, но разбираюсь в них только на уровне продвинутого покупателя)))

  • Варвара Спирина

    Варвара Спирина

    19:02

    +

  • Evgenia Guts

    Evgenia Guts

    19:02

    всё супер)