Специальное предложение
  • Сергей Красников
  • +1
Оставили заявки
Маркетинг

Бесплатный вебинар

11 июня 2021

Поднимаем конверсию лендинга на 30%: анализируем рынок, ЦА и находим свой путь

День 2 из 3: Интенсив Продающий лендинг за 3 дня: анализ конкурентов, лид-магниты, дизайн

  • Ильяна Левина

    Основатель LEVINA SMART TEAM
О вебинаре
 Обсудим:
  • стратегии привлечения клиентов;
  • ретаргетинговые лендинги;
  • виды лид-магнитов;
  • эффективные ловцы лидов;
  • прогрев целевой аудитории.
 

Рекомендованные

90 комментариев
  • Skillbox.Live

    Skillbox.Live

  • Anastasia Kuzmicheva

    Anastasia Kuzmicheva

    14:33

    Благодарю вас

  • Anastasia Kuzmicheva

    Anastasia Kuzmicheva

    14:27

    Вы разберете дз? Скажете что так что не так?

  • Anastasia Kuzmicheva

    Anastasia Kuzmicheva

    14:25

    У них очень мало информации дается) я как раз уточняла, почему у других вразы больше стоимость...мне был ответ: что у них нет воды. Но взяла у вас курс и поняла что там просто была не вся информация

  • Артем Башкин

    Артем Башкин

    14:22

    Спасибо

  • Andrey Laptev

    Andrey Laptev

    14:21

    Спасибо!

  • Константин Смоленков

    Константин Смоленков

    14:21

    Спасибо

  • Альбина Ф

    Альбина Ф

    14:21

    СПАСИБО!

  • Katya Pilipenko

    Katya Pilipenko

    14:21

    очень интересно рассказываете и хорошо держите внимание)) время незаметно прошло, спасибо за полезную информацию

  • Isuno

    Isuno

    14:21

    спасибо)

  • Дмитрий Шеманов

    Дмитрий Шеманов

    14:20

    Если лендинг на Тильде, то зачем гугл Формы?

  • Anastasia Kuzmicheva

    Anastasia Kuzmicheva

    14:19

    На Веб дизайне я 🙂

  • Katya Pilipenko

    Katya Pilipenko

    14:16

    будет обратная связь по выполненным дз? узнать ошибки например

  • Isuno

    Isuno

    14:15

    А кто проверяет дз?

  • Olga Nasonova

    Olga Nasonova

    14:13

    Устроилась на работу дали название продукта и сказали упакуй продукт, с чего начать? Известно название продукта и мини описание, у кого брать информацию? И как проанализировать конкурентов

  • Елена Корянова

    Елена Корянова

    14:12

    Спасибо!

  • Елена Корянова

    Елена Корянова

    14:10

    Можно рекомендуемый список веб-сервисов, без которых работа не пойдет. Хотя бы минимальный?

  • Елена Елена

    Елена Елена

    14:09

    Ильяна, на каких программах Skillbox Вы преподаете?

  • Дмитрий Шеманов

    Дмитрий Шеманов

    14:05

    а где узнать, сколько, когда, где и каких колабораций было у конкурентов?

  • Дмитрий Шеманов

    Дмитрий Шеманов

    14:04

    аккаунт сотрудника - его личное дело. Если ему сказать: "ты ведешь его не так. нам надо иначе", он просто пошлет подальше. Не говоря уже о том, что как правило аккаунты сотрудников не известны. Как быть?

  • Anastasia Kuzmicheva

    Anastasia Kuzmicheva

    13:59

    Я не пойму, если конверсия хорошая то все равно нужно менять чтото? Тип нет идеала?)))

  • Anastasia Kuzmicheva

    Anastasia Kuzmicheva

    13:57

    А где взять бонус по английскому? Я действующий ваш ученик))) для меня нет этого бонуса?

  • Дмитрий Шеманов

    Дмитрий Шеманов

    13:55

    Насколько знаю, SEO агентства не дают гарантий, а если кто-то дает гарантии - он врёт, чтобы продать услуги

  • Anastasia Kuzmicheva

    Anastasia Kuzmicheva

    13:52

    Значит я не смогу устроиться тысяч на 60 для начала после курса у вас, если ранее не работала?

  • Ирина Цудикова

    Ирина Цудикова

    13:48

    про переезд еще можно идеи кидать?

  • Anastasia Kuzmicheva

    Anastasia Kuzmicheva

    13:46

    Да я повелась на это, всего за 17 тыс и ты спец) слава богу пришла вскиллбокс

  • Lyubov Belyaeva

    Lyubov Belyaeva

    13:44

    Какое ваше мнение: Рекламируя себя как специалиста уместно ли своим конкурентным преимуществом называть диплом Скилбокса, актуальные знания от признанных экспертов рынка (по ка нет большого опыта в профессии). Или как себя отстроить от конкурентов?

  • Anastasia Kuzmicheva

    Anastasia Kuzmicheva

    13:41

    Могу же я быть и дизайнером и маркетологом и копирайтром)))) вообщем

  • Дмитрий Шеманов

    Дмитрий Шеманов

    13:39

    Если товар по принципу действия, ассортименту и по качеству аналогичен конкурентам, цены порой выше конкурентных, а продажа через дилеров (т.е. качество обслуживания гарантировать не можем), то как быть с УТП? Не первый месяц над ним бьюсь

  • Anastasia Kuzmicheva

    Anastasia Kuzmicheva

    13:38

    Книги есть в печатном виде?

  • Anastasia

    Anastasia

    13:32

    Запись будет?

  • Илианна Коваленко

    Илианна Коваленко

    13:31

    Бережно и тщательно упаковываем, ваш груз не пропахнет "селедкой"

  • Елена Трапезникова

    Елена Трапезникова

    13:30

    Мы доставим ваш груз быстрее и дешевле!

  • Isuno

    Isuno

    13:29

    Ты можешь узнать где посылка, с точностью до метра!

  • Марина Сорокина

    Марина Сорокина

    13:28

    Забираем, доставляем и разгружаем груз, в удобное время для вас и ваших клиентов)))

  • Натальямардус Мардуснаталья

    Натальямардус Мардуснаталья

    13:28

    Доставляем круглосуточно!

  • Nikita Khudyakov

    Nikita Khudyakov

    13:27

    Вы простоите в очереди при отправке и приемке груза не более 5 минут в отличие от известных конкурентов

  • Anutochka Lavka

    Anutochka Lavka

    13:27

    Вы не заметите, что уже переехали!

  • Елена Елена

    Елена Елена

    13:27

    Подаем транспорт и грузчиков точно в срок,

  • Katya Pilipenko

    Katya Pilipenko

    13:27

    трекинг на машине, что бы следить за маршрутом