Специальное предложение
Маркетинг
Бесплатный вебинар
14 февраля 2019Performance-маркетинг на практике
Вебинар вне марафона или интенсива.
Дмитрий Орлов
Программный директор Ingate
Сегодня вам предстоит посмотреть очень насыщенный и интересный мастер-класс по Performance-маркетингу.
В прямом эфире обсудим очень многое:
1. Performance-маркетинг сегодня и завтра. Что должен знать и уметь performance-маркетолог
- что отличает performance-маркетинг от других подходов к продвижению бизнеса в интернете
- какими компетенциями должен обладать performance-маркетолог
- как измерять и управлять эффективностью интернет-рекламы
2. Инструменты в арсенале performance-маркетолога
- экспресс-обзор каналов, технологий и инструментов, которыми должен владеть performance-маркетолог
- как изучить свою целевую аудиторию, определить приоритетные сегменты, выявить их потребности
- как на основании этих знаний грамотно выстроить рекламную кампанию для привлечения новых клиентов
3. Как performance-маркетинг работает на практике:
- разберем проекты Ingate, позволившие бизнесам кратно увеличить количество заявок и объемы продаж из интернета.
Рекомендованные
Методы продвижения товаров на маркетплейсах
31.01.2023 362Митап “Таргетированная реклама в Финтехе”
29.11.2022 720Открытая офлайн презентация итоговых проектов 21 октября
21.10.2022 866MeetUp “E-commerce marketing”
28.02.2020 2011Тренды в маркетинге: итоги года
17.12.2019 8338SMM-бенефис от Skillbox и Molinos
14.11.2019 633820 фатальных ошибок SEO
31.05.2019 538Performance marketing: гипотезы и оценка результатов
30.05.2019 759Мастер-класс по настройке таргетированной рекламы для сайтов
29.05.2019 680Эффективное продвижение в соцсетях
28.05.2019 776Лидогенерация ВКонтакте
24.05.2019 635Эффективное продвижение в соцсетях
23.05.2019 643Контент-маркетинг: как не слить бюджет
22.05.2019 2084Реклама в соцсетях: секретные приемы привлечения клиентов
21.05.2019 588Туннели продаж в мессенджерах 2.0. Тренды 2019
20.05.2019 722
11 комментариев
Антон Савин
13:35Привет, ссылка на презентацию - https://drive.google.com/open?id=1MaMLzrBB45TTpRQ2qlbAq0qT9nc2XTqs
Alexander Badanin
13:26По офлайн рекламе в кейсе про окна: не совсем корректная оценка эффективности источника. Популярное СМИ может являться первым или третьим источником касания, после чего клиент к примеру идет за отзывами в интернет. К примеру имиджевая статья или информационный макет может не сразу вести к продаже, а являться одни из элементов последовательной продажи ( у вас было подобное описано в первой части вебинара только по онлайн источникам)
Elena Shadrina
13:05современный маркетолог, даже классик, имеет\или должен иметь те навыки и знания о которых вы говорите, без этого сейчас никуда, в чем уникальность профессии? умение более четко и прозрачно строить аналитику?
Алёна Анисимова
12:51С чего можно начать работать perfomance-маркетологу? Допустим, я понимаю, как все должно работать, имею желание разобраться. Что мне нужно изучить в первую очередь? Какой инструмент?
Алёна Анисимова
12:48Маркетолог - это очень "резиновое" понятие. Как "дизайнер". <br /> Бывают маркетологи, не знающие ничего о таблицах и инструментах. <br /> <br /> Сколько шансов у маркетологов-олдскульщиков переквалицироваться в кого-то более востребованного на рынке труда на данный момент?
Алёна Анисимова
12:46Существует дикое количество метрик и инструментов, которые помогают в работе маркетологу. <br /> В том числе, площадки, которые объединяют все инструменты.<br /> <br /> Будет ли какая-то глобализация всех инструментов в один, удобный и адаптированный для всех?
Саша Самсонов
12:27Какая вилка по зарплате у перфоманс-маркетолога?)
Саша Самсонов
12:17Привет коллеги! 😉
Бек Мырза
12:04Приветствую всех!
Алёна Анисимова
12:0310 Всё норм!
Elena Shadrina
12:0310