Специальное предложение
Маркетинг
Бесплатный вебинар
14 февраля 2019Performance-маркетинг на практике
Вебинар вне марафона или интенсива.
Дмитрий Орлов
Программный директор Ingate
Сегодня вам предстоит посмотреть очень насыщенный и интересный мастер-класс по Performance-маркетингу.
В прямом эфире обсудим очень многое:
1. Performance-маркетинг сегодня и завтра. Что должен знать и уметь performance-маркетолог
- что отличает performance-маркетинг от других подходов к продвижению бизнеса в интернете
- какими компетенциями должен обладать performance-маркетолог
- как измерять и управлять эффективностью интернет-рекламы
2. Инструменты в арсенале performance-маркетолога
- экспресс-обзор каналов, технологий и инструментов, которыми должен владеть performance-маркетолог
- как изучить свою целевую аудиторию, определить приоритетные сегменты, выявить их потребности
- как на основании этих знаний грамотно выстроить рекламную кампанию для привлечения новых клиентов
3. Как performance-маркетинг работает на практике:
- разберем проекты Ingate, позволившие бизнесам кратно увеличить количество заявок и объемы продаж из интернета.
Рекомендованные
Как стать интернет-маркетологом в 2023 году? Подведение итогов и выбор победителя
17.11.2023 481Как стать интернет-маркетологом в 2023 году. Легкий старт в профессию за 1 день!
27.09.2023 918Онлайн-профессия «Менеджер маркетплейсов»
13.09.2023 1734Skillbox-выходные
06.05.2023 522Методы продвижения товаров на маркетплейсах
31.01.2023 652Митап “Таргетированная реклама в Финтехе”
29.11.2022 882Найди своих клиентов: бесплатный интенсив от Профи и Skillbox. День 2
17.07.2024 9431Найди своих клиентов: бесплатный интенсив от Профи и Skillbox. День 1
16.07.2024 23520Продавай на Маркете: бизнес-интенсив от Яндекс Маркета и Skillbox. День 2
23.05.2024 1577Продавай на Маркете: бизнес-интенсив от Яндекс Маркета и Skillbox. День 1
22.05.2024 2683Как вырасти на маркетплейсах: прибыль х3
09.11.2023 1981Анализируем, планируем, считаем!
08.11.2023 3243Путь к миллиону - ошибки и возможности селлера
07.11.2023 5241Старт карьеры: комьюнити и личный бренд с нуля
23.09.2023 630SMM-практика: инструменты продвижения
22.09.2023 995
11 комментариев
Антон Савин
13:35Привет, ссылка на презентацию - https://drive.google.com/open?id=1MaMLzrBB45TTpRQ2qlbAq0qT9nc2XTqs
Alexander Badanin
13:26По офлайн рекламе в кейсе про окна: не совсем корректная оценка эффективности источника. Популярное СМИ может являться первым или третьим источником касания, после чего клиент к примеру идет за отзывами в интернет. К примеру имиджевая статья или информационный макет может не сразу вести к продаже, а являться одни из элементов последовательной продажи ( у вас было подобное описано в первой части вебинара только по онлайн источникам)
Elena Shadrina
13:05современный маркетолог, даже классик, имеет\или должен иметь те навыки и знания о которых вы говорите, без этого сейчас никуда, в чем уникальность профессии? умение более четко и прозрачно строить аналитику?
Алёна Анисимова
12:51С чего можно начать работать perfomance-маркетологу? Допустим, я понимаю, как все должно работать, имею желание разобраться. Что мне нужно изучить в первую очередь? Какой инструмент?
Алёна Анисимова
12:48Маркетолог - это очень "резиновое" понятие. Как "дизайнер". <br /> Бывают маркетологи, не знающие ничего о таблицах и инструментах. <br /> <br /> Сколько шансов у маркетологов-олдскульщиков переквалицироваться в кого-то более востребованного на рынке труда на данный момент?
Алёна Анисимова
12:46Существует дикое количество метрик и инструментов, которые помогают в работе маркетологу. <br /> В том числе, площадки, которые объединяют все инструменты.<br /> <br /> Будет ли какая-то глобализация всех инструментов в один, удобный и адаптированный для всех?
Саша Самсонов
12:27Какая вилка по зарплате у перфоманс-маркетолога?)
Саша Самсонов
12:17Привет коллеги! 😉
Бек Мырза
12:04Приветствую всех!
Алёна Анисимова
12:0310 Всё норм!
Elena Shadrina
12:0310