Маркетинг

Бесплатный вебинар

14 февраля 2019

Performance-маркетинг на практике

Вебинар вне марафона или интенсива.

  • Дмитрий Орлов

    Программный директор Ingate
О вебинаре
Сегодня вам предстоит посмотреть очень насыщенный и интересный мастер-класс по Performance-маркетингу. В прямом эфире обсудим очень многое: 1. Performance-маркетинг сегодня и завтра. Что должен знать и уметь performance-маркетолог - что отличает performance-маркетинг от других подходов к продвижению бизнеса в интернете - какими компетенциями должен обладать performance-маркетолог - как измерять и управлять эффективностью интернет-рекламы 2. Инструменты в арсенале performance-маркетолога - экспресс-обзор каналов, технологий и инструментов, которыми должен владеть performance-маркетолог - как изучить свою целевую аудиторию, определить приоритетные сегменты, выявить их потребности - как на основании этих знаний грамотно выстроить рекламную кампанию для привлечения новых клиентов 3. Как performance-маркетинг работает на практике: - разберем проекты Ingate, позволившие бизнесам кратно увеличить количество заявок и объемы продаж из интернета.

Рекомендованные

11 комментариев
  • Антон Савин

    Антон Савин

    13:35

    Привет, ссылка на презентацию - https://drive.google.com/open?id=1MaMLzrBB45TTpRQ2qlbAq0qT9nc2XTqs

  • Alexander Badanin

    Alexander Badanin

    13:26

    По офлайн рекламе в кейсе про окна: не совсем корректная оценка эффективности источника. Популярное СМИ может являться первым или третьим источником касания, после чего клиент к примеру идет за отзывами в интернет. К примеру имиджевая статья или информационный макет может не сразу вести к продаже, а являться одни из элементов последовательной продажи ( у вас было подобное описано в первой части вебинара только по онлайн источникам)

  • Elena  Shadrina

    Elena Shadrina

    13:05

    современный маркетолог, даже классик, имеет\или должен иметь те навыки и знания о которых вы говорите, без этого сейчас никуда, в чем уникальность профессии? умение более четко и прозрачно строить аналитику?

  • Алёна Анисимова

    Алёна Анисимова

    12:51

    С чего можно начать работать perfomance-маркетологу? Допустим, я понимаю, как все должно работать, имею желание разобраться. Что мне нужно изучить в первую очередь? Какой инструмент?

  • Алёна Анисимова

    Алёна Анисимова

    12:48

    Маркетолог - это очень "резиновое" понятие. Как "дизайнер". <br /> Бывают маркетологи, не знающие ничего о таблицах и инструментах. <br /> <br /> Сколько шансов у маркетологов-олдскульщиков переквалицироваться в кого-то более востребованного на рынке труда на данный момент?

  • Алёна Анисимова

    Алёна Анисимова

    12:46

    Существует дикое количество метрик и инструментов, которые помогают в работе маркетологу. <br /> В том числе, площадки, которые объединяют все инструменты.<br /> <br /> Будет ли какая-то глобализация всех инструментов в один, удобный и адаптированный для всех?

  • Саша Самсонов

    Саша Самсонов

    12:27

    Какая вилка по зарплате у перфоманс-маркетолога?)

  • Саша Самсонов

    Саша Самсонов

    12:17

    Привет коллеги! 😉

  • Бек Мырза

    Бек Мырза

    12:04

    Приветствую всех!

  • Алёна Анисимова

    Алёна Анисимова

    12:03

    10 Всё норм!

  • Elena  Shadrina

    Elena Shadrina

    12:03

    10