Получи специальное предложение Получить

Обзор белых и серых методов продвижения в соцсетях

12 февраля 2018 1197
Екатерина Тулянкина

Екатерина Тулянкина

Основатель и руководитель Faros.Media

Рекомендованные

178 комментариев
  • Алексей Ватолин

    Алексей Ватолин

    14:19

    Вода водой

    • Tanya Pogodina

      Tanya Pogodina

      17:27
      Алексей Ватолин

      Сожалею, Сергей

  • Анна Филатова

    Анна Филатова

    13:06

    У Вас есть отдельный курс по рекламе в facebook и instagram?

    • Иван Попов

      Иван Попов

      13:07
      Анна Филатова

      Их есть у нас нас :)

  • Ольга Акимова

    Ольга Акимова

    13:15

    Скажите, какими методами можно рекламировать электрошокеры?

    • Dmitriy Blagiy

      Dmitriy Blagiy

      13:16
      Ольга Акимова

      Ночью... на улице продавать...

    • Unknown

      Unknown

      13:17
      Ольга Акимова

      Возможно будет глупо, но нужно показать людям как они работают на других людях 😃

    • Алексей Ватолин

      Алексей Ватолин

      13:18
      Ольга Акимова

      Я видел успешный кейс, через 1 блогера, который на себе тестил :)))

    • Sasha Melbourne

      Sasha Melbourne

      13:19
      Ольга Акимова

      Я был бы впечатлён рекламой в виде качественного видео, где вы выходите и обращаетесь напрямую к публике и используете электрошокер на себе.

    • Dmitriy Blagiy

      Dmitriy Blagiy

      13:21
      Sasha Melbourne

      Ну я б поржал, но пошел бы дальше.

    • Tanya Pogodina

      Tanya Pogodina

      20:53
      Ольга Акимова

      Максим, ответила вам в вк, но мало ли, будет полезно и остальным<br /> продублирую ответ:<br /> открыла ваши сайты.<br /> 1. скоро 23 фев - попробуйте сделать рекламу, что это крутой подарок на праздник. Рекламу можно сделать прямую, например, найдя вконтакте девчонок, которые друг с другом обсуждают, что же подарить мужчине (собрать эту аудиторию можно с помощью инструментов (парсеров) церебро.таргет или targethunter - это близкие по функционалу инструменты). соберете аудиторию - запускайте на нее таргетированную рекламу.<br /> 2. найдите партнера, например, коробки с носками или какие-то похожие товары, недорогие. предложите им сделать совместную акцию, мол фонарик в подарок или скидка на фонарик - для их аудитории<br /> 3. ну конечно контекстная реклама<br /> 4. с помощью первого же инструмента (парсинга) найдите аудиторию, которая ходит в горы, в лес, в походы и пр - там фонарик такой необходим - и от хулиганов спасет и путь осветит<br /> 5. ну и заключительное - то, что рассказывала на самом вебинаре - возьмите аудиторию мам. если создадите спрос у них, то сможете многим мамам положить в сумочку такое устройство как обязательный аттрибут. кроме рекламы мамам, попробуйте сделать скрытый маркетинг на форумах

  • Мария Чернова

    Мария Чернова

    13:11

    Еще раз, пожалуйста,<br /> ссылку на эту американскую площадку?

    • Dmitriy Blagiy

      Dmitriy Blagiy

      13:12
      Мария Чернова

      https://sociate.ru/ скорее всего эта

    • Мария Чернова

      Мария Чернова

      13:13
      Dmitriy Blagiy

      Благодарю!

    • Иван Попов

      Иван Попов

      13:14
      Dmitriy Blagiy

      +

    • Tanya Pogodina

      Tanya Pogodina

      17:39
      Dmitriy Blagiy

      именно)

  • Рустем Мухаметзянов

    Рустем Мухаметзянов

    13:10

    Интересно. И хорошее качество трансляции. Спасибо! Смотрел не полностью, отвлекаясь из-за работы. Будет ли доступна видеозапись?

    • Tanya Pogodina

      Tanya Pogodina

      17:39
      Рустем Мухаметзянов

      спасибо за обратную связь, Владимир :)

  • Константин Уколов

    Константин Уколов

    13:09

    а что я. метрика хуже что ли, аналитикс?

    • Иван Попов

      Иван Попов

      13:12
      Константин Уколов

      Да, просто не все аналитику используют настолько глубоко, насколько нужно. Если интересно - у нас есть курс <br /> <br /> https://skillbox.ru/aic/analytics/

  • Константин Уколов

    Константин Уколов

    13:08

    а что я. метрика хуже что ли????

    • Dmitriy Blagiy

      Dmitriy Blagiy

      13:09
      Константин Уколов

      опыт показывает, что лучше брать все))

    • Алексей Ватолин

      Алексей Ватолин

      13:10
      Константин Уколов

      Разве метрика вообще умеет ассоциированные конверсии считать?

  • Алексей Ватолин

    Алексей Ватолин

    13:07

    Для B2B создание "дискуссионного" клуба тоже работает? :)

    • Tanya Pogodina

      Tanya Pogodina

      17:40
      Алексей Ватолин

      однозначно, Александр! я бы сказала, что работает лучше, чем в b2c, так как в приобретении услуг для бизнеса важна прежде всего экспертность

  • Dmitriy Blagiy

    Dmitriy Blagiy

    13:07

    Могли бы дать рекомендации по развитию страницы/группы отдела продаж застройщика в курортной зоне ?

  • Павел Столяров

    Павел Столяров

    13:03

    Что лучше для продвижения СМИ - создать группу или страницу?

    • Denys Huban

      Denys Huban

      13:09
      Павел Столяров

      задавая такой вопрос - желательно разобратся для начала, что такое группа и страница и какая между ними разница )

  • Илья Турупенко

    Илья Турупенко

    13:19

    каким образом лучше продвигать песочную анимацию? в формате живых выступлений, записи видео, обучения.. какими методами можно заинтересовать аудиторию , создать диалог

    • Иван Попов

      Иван Попов

      13:22
      Илья Турупенко

      Обсудим!)

  • Ksushita Mia

    Ksushita Mia

    13:00

    а посев не относится к прямой рекламе?

    • Tanya Pogodina

      Tanya Pogodina

      17:41
      Ksushita Mia

      коммерческий постинг - посев, конечно, относится

  • Антон Зубков

    Антон Зубков

    12:59

    Вроде через mytarget у одноклассников

    • Dmitriy Blagiy

      Dmitriy Blagiy

      12:59
      Антон Зубков

      И ВК отчасти, по-моему, тоже

  • Савелий Глущенко

    Савелий Глущенко

    12:54

    Существует ли разница в результатах показов в умной ленте между постами вручную и постами через специализированные сервисы? и имеет ли вес качество аккаунта админа группы?

  • Малиновый Чай

    Малиновый Чай

    12:53

    Имеет ли смысл накручивать лайки/подписчиков для повышения лояльности со стороны живых пользователей?

  • Алексей Ватолин

    Алексей Ватолин

    12:51

    Вы прям раскрыли все секреты полишинеля!

  • Тольче Антонов

    Тольче Антонов

    12:51

    Я заблокировала всех ботов у себя в аккаунте, но у меня не увеличился охват публикаций, а кажется ещё меньше стал😤

  • Александр Чубарь

    Александр Чубарь

    12:50

    слышал, что ФБ не разрешает парсить и банит тех, кто этим занимается. это так?

  • Константин Уколов

    Константин Уколов

    13:18

    нативная реклама называется

  • Sergey Tsymbaliuk

    Sergey Tsymbaliuk

    13:30

    Есть проект сникер-химчистки. Из основных уже отобрана ЦА, составлен портрет и т.д. Есть ли какие нибудь еще варианты продвижения. которые мы упустили ?

    • Иван Попов

      Иван Попов

      13:30
      Sergey Tsymbaliuk

      Спросим!)

    • Dmitriy Blagiy

      Dmitriy Blagiy

      13:33
      Sergey Tsymbaliuk

      разливать краску по асфальту толстым слоем)))

  • Константин Горшков

    Константин Горшков

    14:18

    Спасибо, ребята, отличный вебинар!!!

    • Tanya Pogodina

      Tanya Pogodina

      17:27
      Константин Горшков

      спасибо за обратную связь, Ксения! :)

  • Константин Горшков

    Константин Горшков

    14:08

    Есть ли смысл в таких методах продвижения для творческих коллективов? К примеру, для музыкальных групп. Для поиска 'своего слушателя'. Или в основном всё направлено на продажу товаров и услуг?

  • Sergey Tsymbaliuk

    Sergey Tsymbaliuk

    14:18

    Площадки в Вк и Инстграм. Есть ли смысл видео-контента на начальном этапе ?<br /> И как работать с отзывами и их качеством.

    • Константин Уколов

      Константин Уколов

      14:20
      Sergey Tsymbaliuk

      видео контенту сейчас отдают большое предпочтение эти две площадки

    • Tanya Pogodina

      Tanya Pogodina

      17:29
      Sergey Tsymbaliuk

      Конечно, если у вас нет аудитории вообще, то и смысла начинать с видео-контента нет. <br /> Видео-контент - специфический формат, для потребления которого нужны определенные условия.<br /> Начните со стандартного Текст+картинка и привлечения подписчиков.<br /> какая у Вас тематика, Федор?

  • Константин Уколов

    Константин Уколов

    14:14

    Skillbox вы конечно меня расстроили и данным спикером, который не внушает экспертность, да еще "креатив" рекламы шокеров с собаками, это конечно нечто<br /> А потом еще и аргументация спикера, то что она же мать.<br /> И потом подчистка неугодных коментов, не оскорбление, не спам, а просто неугодных

  • Dmitriy Blagiy

    Dmitriy Blagiy

    14:14

    А, например, делать обзоры конкурентов объективные? ну что-то вроде "эксперт по курортной недвижке" и привлекать аудитории на это?

    • Tanya Pogodina

      Tanya Pogodina

      17:32
      Dmitriy Blagiy

      Владимир, буду рада помочь с Вашими вопросами - стукнитесь в фб, дам пару механик по тематике

  • Sergey Tsymbaliuk

    Sergey Tsymbaliuk

    14:12

    Раз уж так пошло<br /> <br /> Напомню<br /> <br /> Есть проект сникер-химчистки. Из основных уже отобрана ЦА, составлен портрет и т.д. Есть ли какие нибудь еще варианты продвижения. которые мы упустили ?

    • Tanya Pogodina

      Tanya Pogodina

      17:33
      Sergey Tsymbaliuk

      Федор, к сожалению, не услышали, какие инструменты/каналы у вас задействованы, поэтому не смогли помочь вам. Если будет актуально - направляйте вопросы в фейсбуке, буду рада помочь

  • Константин Горшков

    Константин Горшков

    14:11

    Спасибо!!!

  • Dmitriy Blagiy

    Dmitriy Blagiy

    14:10

    Напомню о своем вопросе))<br /> Могли бы дать рекомендации по развитию страницы/группы отдела продаж застройщика в курортной зоне ?<br /> Спасибо

  • Константин Уколов

    Константин Уколов

    14:09

    о спикер яжемать

  • Константин Уколов

    Константин Уколов

    14:06

    в смысле собаку ударить шокером, вы серьезно?????

  • Константин Уколов

    Константин Уколов

    13:30

    как нет то, через фб все отлично настраивается

    • Tanya Pogodina

      Tanya Pogodina

      17:38
      Константин Уколов

      видимо, вы не очень внимательно слушали, Алиса. Я говорила именно про формат с оптимизацией под подписчиков instagram

  • Алексей Ватолин

    Алексей Ватолин

    14:03

    На курс уже записались дизайнеры из компаний:<br /> - круто)

  • Иван Попов

    Иван Попов

    14:02

    https://skillbox.ru/aic/analytics/

  • Алексей Ватолин

    Алексей Ватолин

    13:44

    Халилов топ)

    • Иван Попов

      Иван Попов

      13:45
      Алексей Ватолин

      Он у нас в курсе блок smm ведет :)

  • Аня Пантелеева

    Аня Пантелеева

    13:44

    Какими инструментами нарастить аудиторию аккаунта в инстаграме с 0 подписчиков, то есть для совсем новых аккаунтов? Спасибо

    • Tanya Pogodina

      Tanya Pogodina

      17:35
      Аня Пантелеева

      Даша, делала обзор инструментов год назад именно по инстаграм.<br /> Кое-что поменялось, но, думаю, логика будет понятна и полезна.<br /> если что - пишите, чем смогу - помогу :)<br /> https://www.facebook.com/Faros.Media/photos/a.1762097097387984.1073741828.1759498780981149/1802656076665419/?type=3&theater

  • Алексей Ватолин

    Алексей Ватолин

    13:42

    Эксперт или нет?<br /> Лайк - Да<br /> Диз - Нет

  • Алексей Ватолин

    Алексей Ватолин

    13:41

    как вы поняли, что именно эти 30 человек пришли ногами с соцсетей?

    • Иван Попов

      Иван Попов

      13:42
      Алексей Ватолин

      Узнаем.

    • Алексей Ватолин

      Алексей Ватолин

      14:03
      Иван Попов

      Исчерпывающе

    • Tanya Pogodina

      Tanya Pogodina

      17:36
      Алексей Ватолин

      конечно же, мы опрашивали аудиторию))) и пришли именно эти 30 людей с фразой "мы вдохновились вашим конкурсом и тоже хотим научиться"

  • Алексей Ватолин

    Алексей Ватолин

    13:34

    писать контент в инсту?

    • Антон Зубков

      Антон Зубков

      13:35
      Алексей Ватолин

      Уверен, что записи Насти Рыбки в инсте очень читаются)

    • Tanya Pogodina

      Tanya Pogodina

      17:37
      Антон Зубков

      :) и не только ее

    • Tanya Pogodina

      Tanya Pogodina

      17:37
      Алексей Ватолин

      писать!

  • Василий Малухин

    Василий Малухин

    13:31

    На меня в инстаграме подписываются сплошные масс-фолловеры. Они лайкают посты, не читая. А комментов от людей не дождешься, не говоря уже о переходах по неактивным ссылкам в постах. Что делать?

    • Tanya Pogodina

      Tanya Pogodina

      17:38
      Василий Малухин

      Елена, может, вам будет полезен обзор инструментов для инстаграма. Он несколько устаревший - делала его год назад, но тем не менее - https://www.facebook.com/Faros.Media/photos/a.1762097097387984.1073741828.1759498780981149/1802656076665419/?type=3&theater

  • Ксюша Самсонова

    Ксюша Самсонова

    12:48

    У меня группа по грузовым и пассажирским перевозкам. Вообще не представляю какой контент кроме рекламного там писать. Как раскрутить группу. Таргет был эффективен только на родительские комитеты.

    • Dmitriy Blagiy

      Dmitriy Blagiy

      12:52
      Ксюша Самсонова

      Есть интересные блоги дальнобойщиков, например. Видюшки с дороги с качественного регистратора.

    • Sasha Melbourne

      Sasha Melbourne

      12:56
      Ксюша Самсонова

      Что-то вроде целесообразности использования детских кресел, методы упаковки грузов