Специальное предложение
  • мария
  • Александра Гордиенко
  • Ольга Свердлова
  • Марк Сиротин
  • +11
Оставили заявки
Маркетинг

Бесплатный вебинар

29 сентября 2020

Настраиваем рассылку

День 2 из 3: Интенсив Вам письмо! Увеличиваем продажи с помощью email-маркетинга за 3 дня

  • Максим Зобов

    CRM маркетолог в Skillbox
О вебинаре
В эфире второго вебинара вас ожидают:
- Проморассылки;
- Настройка рассылки в прямом эфире;
- Зачем нужны UTM-метки;
- Оценка эффективности каналов;
- Messenger-маркетинг: где применяют и чем отличается от email-маркетинга;
- Обзор платформ для messenger- и email-маркетинга;
- Чем различаются мессенджеры;
- Коммуникационные карты;
- Разбор реальных кейсов;
- Домашнее задание: самостоятельно настроить рассылку.

Рекомендованные

53 комментария
  • Skillbox.Live

    Skillbox.Live

  • Igor Panasuk

    Igor Panasuk

    17:57

    Спасибо

  • Александра Гордиенко

    Александра Гордиенко

    17:50

    Спасибо!

  • Татьяна Сливницына

    Татьяна Сливницына

    17:50

    Спасибо вам!

  • Natalia Gubina

    Natalia Gubina

    17:48

    Нашла у вас только https://skillbox.ru/course/crm-marketolog/ это и есть курс по email?

  • Dasha Frid

    Dasha Frid

    17:48

    Вопрос про домашку - куда присылать и в каком виде?

  • Диана

    Диана

    17:48

    Максим, большое спасибо за ответ!)

  • Карина Сатанина

    Карина Сатанина

    17:33

    для рассылок в смысле

  • Карина Сатанина

    Карина Сатанина

    17:32

    Я слышала, что воцап для бизнеса использовать нельзя никаким образом, это изменилось уже?

  • Татьяна Сливницына

    Татьяна Сливницына

    17:31

    Эти платформы делают рассылки whatsapp?

  • Анастасия Морозова

    Анастасия Морозова

    17:30

    💥 Подскажите куда должна вести ссылка кнопки, когда человек подтверждает свою подписку на рассылку?

  • Natalia Gubina

    Natalia Gubina

    17:24

    Есть ли у вас курс по email маркетингу? Начиная с азов, включая все этапы создания рассылок, работу с текстом, автоматизацию и настройку.

  • Igor Panasuk

    Igor Panasuk

    17:20

    +

  • Карина Сатанина

    Карина Сатанина

    17:14

    +

  • Татьяна Сливницына

    Татьяна Сливницына

    17:14

    Видно

  • Диана

    Диана

    17:09

    Если в почтовом ящике человек выделяет несколько писем и нажимает на кнопку "отметить прочитанными", то это действие засчитывается в Open Rate? или открытие письма засчитывается именно его открытием? А то получается, что человек типо открыл, мы думаем, что он увидел контент, а по факту это не произошло)

  • Ольга Свердлова

    Ольга Свердлова

    17:09

    А можно взять курс только Веб-аналитик от Ingate?

  • Natalia Gubina

    Natalia Gubina

    17:06

    Какие CRM системы порекомендуете?

  • Dasha Frid

    Dasha Frid

    16:59

    Ребята, обратная связь - кул, вы суперские

  • Katrin Katrin

    Katrin Katrin

    16:46

    Как отделить русскоговорящую аудиторию от англоговорящей? Ведь многие регистрируются на gmail.

  • Ольга Свердлова

    Ольга Свердлова

    16:43

    После обновления страницы ничего не изменилось

  • Ольга Свердлова

    Ольга Свердлова

    16:41

    звук логает

  • Dasha Frid

    Dasha Frid

    16:37

    Максим, расскажи о разнице взаимодействия в e-mail маркетинге с B2С и B2B сегментом.

  • Natalia Gubina

    Natalia Gubina

    16:34

    В чем отличие email стратегии и настройки писем для сегмента B2B?

  • Natalia Gubina

    Natalia Gubina

    16:33

    Интересует автоматизация рассылок и сегментация аудитории - есть ли какие-то гайдлайны?

  • Илья

    Илья

    16:32

    Максим, ты часто упоминал Unisender - расскажи, пожалуйста, о своем опыте - в чем его преимущество и удобство для тебя? Спасибо

  • Карина Сатанина

    Карина Сатанина

    16:27

    Сколько ссылок оптимально иметь в письме? Одну, или допускается больше?

  • Карина Сатанина

    Карина Сатанина

    16:25

    Какие есть ограничения у бесплатного доступа к Тильде? Есть ощущение, что крупной компании для использования в бизнес-целях нужно заключать контракт.

  • Татьяна Сливницына

    Татьяна Сливницына

    16:25

    По вашему опыту куда больше кликают: на картинки или линки в тексте письма?

  • Артем Шишлов

    Артем Шишлов

    16:24

    Как гугл, майл, яндекс и прочие системы понимают, что был otp in в письме?

  • Александра Гордиенко

    Александра Гордиенко

    16:23

    А интегрировать в mailchimp потом в виде кода?

  • Татьяна Сливницына

    Татьяна Сливницына

    16:17

    Как относитесь к тому, что письма ведут на почту менеджера? (Имеется в виду в2в-сектор)

  • Илья

    Илья

    16:15

    насколько правильно ставить кнопку на покупку при условии, что сектор работы компании B2B? И вообще правильно ли вести траффик на сайт, если есть задача проинформировать о скидках или обновлении ассортимента и это все можно упаковать в письмо, без направления на сайт?

  • Татьяна Сливницына

    Татьяна Сливницына

    16:12

    У вас очень большая шапка, не хотите туда СТА поставить?

  • Ольга Свердлова

    Ольга Свердлова

    16:11

    Как вы оцениваете дизайн рассылки скиллбокса? Какие у нее показатели открываемости, конверсии по нынешнему курсу?)

  • Александр Парфенов

    Александр Парфенов

    16:09

    Бодрый день

  • Baby Spaceshop

    Baby Spaceshop

    16:09

    Добрый день!

  • Илья

    Илья

    16:09

    Вот интересный мне сайт конкурентов https://a-dubrava.ru/

  • Igor Panasuk

    Igor Panasuk

    16:08

    Добрый день

  • Skillbox.Live

    Skillbox.Live

    16:07