Маркетинг
Бесплатный вебинар
29 ноября 2022Митап “Таргетированная реклама в Финтехе”
Трансляция бренд-отдела
Николай Смирнов
Руководитель вертикали Управление и МаркетингТатьяна Поспеловская
Таргетолог Тинькофф ИнвестицийАлена Назарова
Руководитель отдела по таргетированной рекламе в ТинькоффАнна Соловьева
Специалист по таргетированной рекламе в ТинькоффАнфиса Рекина
PR-менеджер продуктового PR в Skillbox
Рекомендованные
Как стать интернет-маркетологом в 2023 году? Подведение итогов и выбор победителя
17.11.2023 481Как стать интернет-маркетологом в 2023 году. Легкий старт в профессию за 1 день!
27.09.2023 918Онлайн-профессия «Менеджер маркетплейсов»
13.09.2023 1734Skillbox-выходные
06.05.2023 522Методы продвижения товаров на маркетплейсах
31.01.2023 652Найди своих клиентов: бесплатный интенсив от Профи и Skillbox. День 2
17.07.2024 9437Найди своих клиентов: бесплатный интенсив от Профи и Skillbox. День 1
16.07.2024 23520Продавай на Маркете: бизнес-интенсив от Яндекс Маркета и Skillbox. День 2
23.05.2024 1577Продавай на Маркете: бизнес-интенсив от Яндекс Маркета и Skillbox. День 1
22.05.2024 2683Как вырасти на маркетплейсах: прибыль х3
09.11.2023 1981Анализируем, планируем, считаем!
08.11.2023 3243Путь к миллиону - ошибки и возможности селлера
07.11.2023 5241Старт карьеры: комьюнити и личный бренд с нуля
23.09.2023 630SMM-практика: инструменты продвижения
22.09.2023 995Карьера в SMM: перспективы, зарплаты и первый кейс для портфолио
21.09.2023 869
69 комментариев
Skillbox.Live
Всем большое спасибо, что были с нами сегодня! Мы рады, что вы присоединились к митапу от Skillbox и Тинькофф. Мы обязательно отправим вам полезный материал и запись эфира на почту, указанную при регистрации ☺️.
Sergey Polkanov
21:21да
Melana Gaiduk
21:16Подскажите, а будет запись?
Anastasya Knyazeva
21:15ееее)
Мария Гагурина
21:11Сталкивались когда-нибудь с тем, что ваш креатив нагло сплагиатили?)
Татьяна Шуварикова
21:10Может есть какая-та литература для развития в себе креативности?😅
Maria Yuzhakova
21:09Какое количество креативов делаете для теста одной рекламной кампании? И замечали ли вы, что чем интереснее идея для креатива, чем многослойнее, тем хуже они работают?
Melana Gaiduk
21:08Как сегментируете аудиторию таргета? Только с продуктовой точки зрения?
Виктория Андрианова
21:08Почему именно черный и желтый? Что они символизируют?
Anastasya Knyazeva
21:07Цвет, символы, визуальное оформление это все невербальный контент - как вы работаете с ценностями аудитории, или это только ассоциации с компанией?
Татьяна Шуварикова
21:04Откуда брать идеи для креативов? И как понять и предугадать, сработает ли креатив?
Darya Skvortsova
21:03Какие же классные видео игровые..
Anastasya Knyazeva
21:02Откуда вы знаете, что создаете именно такой контент (креативы), который нужен пользователям?
Anastasya Knyazeva
21:00Что дают вам маркетологи:какие смысловые вводные, визуальные, эмоциональные и так далее?
Виктория Андрианова
21:00Какие у вас источники вдохновения? Были ли необычные референсы для предоставления дизайнеру?
Татьяна Шуварикова
20:54+
Екатерина Мясникова
20:54+
Anastasya Knyazeva
20:54+
Екатерина Мясникова
20:49+
Maria Yuzhakova
20:49+
Anastasya Knyazeva
20:47Почта apknyazevamarketing@gmail.com
Natalia Dyachkova
20:45Какие качества отличает отличного таргетолога от хорошего помимо проактивности?На ваш взгляд какая профессия в маркетинге будет востребована в 2023, будет ли вообще?:)
Darya Skvortsova
20:40Как экологично дать обратную связь, если ты недоволен результатом?)
Skillbox.Live
20:34Да, мы тоже заметили 🙈 Мы всем вышлем полезные материалы и видео на почту, указанную при регистрации.
Anastasya Knyazeva
20:28нам не сначала включили(((
Darya Skvortsova
20:28не видно :с
Anastasya Knyazeva
20:24Чем вы можете похвастаться?😇
Anastasya Knyazeva
20:23Что происходит сейчас с тем рынком на котором вы работаете? Развивается/стагнирует/стабилен?
Anastasya Knyazeva
20:21А разве ЦА не на первом месте?Продукт же все таки создается под ЦА
Sergey Polkanov
20:19надо
Sergey Polkanov
20:19Нет конкретики) более подробно
Anastasya Knyazeva
20:17Вопрос: Сколько времени уходит у вас на тестирование гипотезы?
Anastasya Knyazeva
20:16Вопрос: У вас была стратегия не на месяц, а на год, может быть даже на 5 лет вперед, как вы ее меняли в тот самый месяц?
Sergey Polkanov
20:09Спасибо!Вы лучшие! Моя почта: sergey_polkanov58rus@mail.ru
Sergey Polkanov
20:05Стоимость лида? ROI? ROMI?
Sergey Polkanov
20:04Какие конечные показатели в продвижении банковских продуктов вы считаете?
Елизавета Березовская
20:02Кампании на андроид вк работают хорошо, а на ios совсем мало
Sergey Polkanov
20:00По вашему опыту какой крео эффективнее: крео, сделанный на коленке или дизайнерский?
Sergey Polkanov
19:46Тинькоф продвигается в телеграм?
Sergey Polkanov
19:41Подорожает ли таргетированная реклама в 2023 г? И на сколько?