Маркетинг

Бесплатный вебинар

29 мая 2019

Мастер-класс по настройке таргетированной рекламы для сайтов

Вебинар вне марафона или интенсива.

  • Игорь Шеньшин

    Основатель и руководитель MSTAR agency
О вебинаре
В видео возможно упоминание Инстаграм* и Фейсбук*. Деятельность компании Meta Platforms Inc., которой принадлежит Инстаграм* / Фейсбук*, запрещена на территории РФ в части реализации данных социальных сетей на основании осуществления ею экстремистской деятельности

Вас ожидает мастер-класс полный практики — спикер в прямом эфире создаст рекламную кампанию. В прямом эфире обсудим: - определения; - интерфейс; - изображения, видео и тексты для рекламы; - создание рекламной кампании. В конце вы получите инструкцию в PDF «Как создать рекламную кампанию».

* деятельность компании Meta Platforms Inc., которой принадлежит Инстаграм / Фейсбук, запрещена на территории РФ в части реализации (данной-ых) социальной (-ых) сети (-ей) на основе осуществления деятельности экстремистской деятельности 

Рекомендованные

59 комментариев
  • Алексей Обласов

    Алексей Обласов

    06:33

    Отлично!

  • Olga Naumova

    Olga Naumova

    13:53

    Огромное спасибо за ответы на вопросы и ПРЯМОЙ эфир=)

  • Наталья Ежова

    Наталья Ежова

    13:24

    Спасибо огромное!😉

  • Vitaly Kravchenko

    Vitaly Kravchenko

    13:22

    Огромное спасибо!

  • Ваня Яблочкин

    Ваня Яблочкин

    13:21

    можно, пожалуйста, подробнее про настройку для оплаты за заполнения формы?

  • Наталья Ежова

    Наталья Ежова

    13:16

    не могу загрузить базу клиентов по номеру телефона. Подозреваю, что неверное написание номера телефона. Можете разъяснить?

  • Michael Violet

    Michael Violet

    13:14

    Можно ли в URL писать ссылку на страницу Инстаграм?

  • Роман Киселев

    Роман Киселев

    13:12

    нужно ли создавать разные кампании для ПК / мобайл (ФБ) и на примере ИГ: лента/сториз?

  • Татьяна Федотова

    Татьяна Федотова

    13:04

    Подскажите, мы - банкетный зал в маленьком городе 80 тыс чел., хотим привлекать клиентов из пользователей инстаграм, сайта нет, какую цель нам лучше выбрать?

  • Татьяна Федотова

    Татьяна Федотова

    13:01

    В парсерах есть парсинг для Fb, для чего он нужен?

  • Татьяна Федотова

    Татьяна Федотова

    12:59

    Цель кампании сообщения в бизнес WhatsApp эффективна?

  • Vitaly Kravchenko

    Vitaly Kravchenko

    12:59

    Какие бывают риски блокировки и как с ними бороться?

  • Татьяна Федотова

    Татьяна Федотова

    12:55

    Что делать если узкая аудитория (локальная реклама в маленьком городе), стоит ли ее вообще запускать?

  • Татьяна Федотова

    Татьяна Федотова

    12:54

    Какой минимальный может быть дневной бюджет?

  • Роман Киселев

    Роман Киселев

    12:53

    какое количство показов / количество дней - вот этот параметр не понятен

  • Наталья Ежова

    Наталья Ежова

    12:49

    сейчас уже новый интерфейс в рекламном кабинете😉

  • Olga Naumova

    Olga Naumova

    12:44

    Как создать и вести несколько бизнес-страниц в фейсбуке для разных клиентов?

  • Наталья Ежова

    Наталья Ежова

    12:37

    А какой диапазон выбирать в возрасте 5, 10, 20 лет? Есть какое-то правило?

  • Ваня Яблочкин

    Ваня Яблочкин

    12:37

    можно, пожалуйста, подробнее про настройку для оплаты за заполнения формы?

  • Anna Lim

    Anna Lim

    12:36

    Как разблокировать аккаунт в FB?

  • Роман Киселев

    Роман Киселев

    12:36

    нужно ли создавать разные кампании для ПК / мобайл (ФБ) и на примере ИГ: лента/сториз?

  • Виктория Аргышева

    Виктория Аргышева

    12:35

    http://bit.ly/2YSXY7B - инструкция по созданию кампании

  • Наталья Ежова

    Наталья Ежова

    12:34

    Запись будет? Не сначала слушаю.

  • Michael Violet

    Michael Violet

    12:33

    Что делать, если реклама по гео, но город слишком маленький - не пропускает рекламу.

  • Olga Naumova

    Olga Naumova

    12:28

    Насколько открытый алгоритм у фейсбука? Как проконтролировать целевые показы?

  • Vladislav Tsizis

    Vladislav Tsizis

    12:24

    А где таргет эффективнее ? Инстраграм или фб?

  • Alëna Pautova

    Alëna Pautova

    12:24

    а если владельцем страницы является другой человек, как можно передать владение?

  • Давид Давиташвили

    Давид Давиташвили

    12:23

    рекламу сайта можно запустить через FB

  • Никита Алимпиев

    Никита Алимпиев

    12:23

    Спасибо

  • Alexandra Shubina

    Alexandra Shubina

    12:22

    Если у меня аудитория туристов и я выбираю в геолокации людей, которые "путешествуют в...", то нужно ли еще отдельно ставить галочку возле пункта "Охватывать потенциальных путешественников"?

  • Ваня Яблочкин

    Ваня Яблочкин

    12:16

    Добрый день!<br /> как правильно считать размер выборки для теста креативов?

  • Влад Школдин

    Влад Школдин

    12:14

    Можно ли запустить рекламу на аккаунт инстаграм через кабинет фейсбук?

  • Никита Алимпиев

    Никита Алимпиев

    12:13

    Какие ещё маркетплейсы актуальны, кроме ленты и сториз в fb и insta? Когда настраиваю, вижу большое количество выбора, что из них актуально не понимаю

  • Alëna Pautova

    Alëna Pautova

    12:13

    Как стать владельцем страницы(группы) в ФБ?

  • Olga Naumova

    Olga Naumova

    12:11

    "Галерея" с одной "л" пишется =)

  • Глеб Паламарчук

    Глеб Паламарчук

    12:08

    Галлерея -- это аналог карусели из вконтакте?

  • Илья Михнюк

    Илья Михнюк

    12:08

    Можно ли запустить рекламу в инстаграм не через facebook ads, если аккаунт не привязан?

  • Antonina Morkovkina

    Antonina Morkovkina

    12:04

    фух, успела, все огонь!!!!

  • Дима Жмака

    Дима Жмака

    12:04

    Все хорошо